Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Сделать офис комфортным, поменять принтеры и программы на ПК.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.02.2023
Коллектив чудесный, лояльное руководство, которое всегда придет на помощь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Быстрый город. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2025
+ официальное трудоустройство, белая зп; + соцпакет (оплата : отпуска, б/л); + прозрачная система мотивации; + возможность влиять на свой доход; + сильный, сплоченный коллектив; + творческое самовыражение в корпоративных мероприятиях
06.08.2024
Дружный коллектив, четкий график, место для отдыха и приема пищи. Обучение на рабочем месте. Есть реальные возможности профессионального и карьерного роста, насыщенная корпоративная жизнь.
13.02.2024
Отсутствие вредности на химической промышленности, слишком низкая ЗП если не выходить за двойную. В соцпакете только ежегодный отпуск с которого могут вызвать и больничный. Ставка по ЗП по истечению лет не растёт
29.07.2024
Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы