Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отзыв для будущих соискателей. Ужасные девушки в подборе персонала работают, скорее всего без образования и абсолютно не компетентны в своём деле. В вакансии был неправильный номер указан, ожидание больше 2-х недель ответа с правильным номером при всем том, что работодатель заходил и проверял скорее всего, хотя не ясно чем они занимаются. После ожидания, вы так же по номеру не получите ответа, вас не выслушали и напишут что вы не подходите, хотя до этого пригласили. В чем смысл этого подбора, когда по видимому им и не очень то и нужен сотрудник. Просто хамское отношение и видимо девушки, которые самоутверждается за свет других.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.08.2024
- ставка в день - 1300 за 12(!!!) часов работы, иногда нужно остаться чуть дольше после окончания рабочего дня - основной заработок зависит от количества проданных вами услуг, руководство порой ставит нереальные планы по продажам, при их невыполнении компания выставляет денежные штрафы, то есть вводит демотивацию сотрудников - график не всегда 2/2.... При невыходе / недостатке менеджеров в штате, график может быть 3/3, 3/3 и тД - совершение почти холодных звонков с целью «вернуть клиента и предложить им услугу», большинство клиентов просто не берет телефон, остальная часть вас даже не будет слушать. За единичные записи вы получаете от 10 до 200р надбавки, тут как повезет - очень много негативных клиентов, ситуации которых придется решать Вам (вакансия вроде удаленный админ?)) - удаленный админ - занимается всем: запись клиентов, консультация клиентов, перенос записей, работа с негативом, запись на гарантии (которые не идут вам в зп), прозвон базы. Напомню, все это оплачивается в размере 1200-1300р за 12 часов - как таковых «перерывов» нет. Вы можете отойти от ноутбука на 5-10 минут, но взять полноценный перерыв возможности почти нет, а если работает 1 менеджер в смену - такой возможности вообще нет - вас могут беспокоить в ваш выходной, если на своей смене вы неправильно записали клиента, вам будут писать чтобы именно ВЫ и именно СЕЙЧАС исправили ситуацию - штрафы. Не выполнили план - штраф, неверно проконсультировались клиента по стоимости услуги - разницу между стоимостью услуги могут вычесть с Вас - плохо налажена система обучения сотрудников.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bond’s Girl. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.07.2024
В Мэп-проекте аванс в размере 20% от того что вам обещали вы получите через 1.5. месяца, остальную часть через 2 месяца. БуднаяЧаауринБахтадзе стабильнее не платят страховые отчисления работников. Мое мнение, что работать на вороваек очень глупо.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
22.03.2024
Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы