Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отзыв для будущих соискателей. Ужасные девушки в подборе персонала работают, скорее всего без образования и абсолютно не компетентны в своём деле. В вакансии был неправильный номер указан, ожидание больше 2-х недель ответа с правильным номером при всем том, что работодатель заходил и проверял скорее всего, хотя не ясно чем они занимаются. После ожидания, вы так же по номеру не получите ответа, вас не выслушали и напишут что вы не подходите, хотя до этого пригласили. В чем смысл этого подбора, когда по видимому им и не очень то и нужен сотрудник. Просто хамское отношение и видимо девушки, которые самоутверждается за свет других.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.08.2024
- ставка в день - 1300 за 12(!!!) часов работы, иногда нужно остаться чуть дольше после окончания рабочего дня - основной заработок зависит от количества проданных вами услуг, руководство порой ставит нереальные планы по продажам, при их невыполнении компания выставляет денежные штрафы, то есть вводит демотивацию сотрудников - график не всегда 2/2.... При невыходе / недостатке менеджеров в штате, график может быть 3/3, 3/3 и тД - совершение почти холодных звонков с целью «вернуть клиента и предложить им услугу», большинство клиентов просто не берет телефон, остальная часть вас даже не будет слушать. За единичные записи вы получаете от 10 до 200р надбавки, тут как повезет - очень много негативных клиентов, ситуации которых придется решать Вам (вакансия вроде удаленный админ?)) - удаленный админ - занимается всем: запись клиентов, консультация клиентов, перенос записей, работа с негативом, запись на гарантии (которые не идут вам в зп), прозвон базы. Напомню, все это оплачивается в размере 1200-1300р за 12 часов - как таковых «перерывов» нет. Вы можете отойти от ноутбука на 5-10 минут, но взять полноценный перерыв возможности почти нет, а если работает 1 менеджер в смену - такой возможности вообще нет - вас могут беспокоить в ваш выходной, если на своей смене вы неправильно записали клиента, вам будут писать чтобы именно ВЫ и именно СЕЙЧАС исправили ситуацию - штрафы. Не выполнили план - штраф, неверно проконсультировались клиента по стоимости услуги - разницу между стоимостью услуги могут вычесть с Вас - плохо налажена система обучения сотрудников.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bond’s Girl. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.02.2025
Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.
28.05.2025
Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы