Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПодольск (Московская область)
Комментарий
Устроился сюда слесарем, платят за сделку, но заказы не стабильные, на собеседовании обещали что спокойно будет под сотку выходить в месяц а по факту можно и 40 получить, что для московской области вообще не деньги, на кассе в общепите больше люди зарабатывают. Три месяца поработал и ушёл, стабильности никакой, у кого ипотека или кредиты вообще не понятно как так работать
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.08.2024
Пришла работать на намотку, наобещали с три короба, опыта не было, но когда устраивалась сказали что это не проблема, всему научим, в итоге обучения никакого, что-то коллеги кое-как показали, помогли, зато за все косяки с тебя три шкуры сдерут, а зарплаты не такие уж большие, чтобы покрыть потом если что, месяцами работать бесплатно не хочу, ушла. И начальника производства нет, есть главный инженер, он вечно орет и если спросишь что, отвечает так высокомерно, будто я не по работе спрашиваю, а я не знаю. Отношение хамское. Вообще обучение надо проводить нормальное, а не так сиди и сам пробуй научиться.
06.08.2024
Искал перемотку недорогую, приценился, всё устроило, а когда отдал в ремонт уже цена в два раза выросла, не понятно откуда, забрал в итоге двигатель отдал в другую, на 20 тысяч дешевле сделали всё то же самое
06.08.2024
Хотел обратиться за ремонтом, но так как оборудование крупное и дорогостоящее, попросил приехать к ним сам и посмотреть, как они работают и какие технологии используют, тем более что работают недавно совсем, в этом году открылись. Но на производство не пускают и экскурсий не проводят, не решился отдать. Вообще странно, если скрывать нечего, то почему клиенту не рассказать, как они собираются ремонтировать? Тем более что заказ крупный, тем ремонт бы тысяч на 700 вышел. Кто будет такие деньги платить не понятно за что? Испортят двигатель так потом ни одна нормальная контора не восстановит. В общем ремонтировать так и не стал, странное отношение
06.08.2024
В первый и наверное последний раз я у них что-то ремонтирую, контора новая и это заметно. На звонки могут часами не отвечать, по срокам ремонта никто ничего не знает, такое ощущение, что на производстве бардак и они даже учёт не ведут, потому что мой двигатель даже найти сначала не смогли, они у вас что там в куче все лежат???? Как так можно. А стоит ремонт как на нормальном заводе сделать, где тебе и менеджер сам позвонит и будет в курсе держать, на какой стадии ремонт, и гарантию дадут, и с доставкой привезут до ворот! За что такие деньги? У них даже менеджеров толком нет. Видимо пока ещё сами не разобрались, как работать. Кошмар какой-то
06.08.2024
Это какой-то мрак и ужас, не знаю даже как цензурно это назвать! Как забрать двигатель в ремонт так они шустрые, зато потом месяц меня мурыжили, на звонки не отвечали, или говорили что уточнят на производстве и тишина, с таким отношением ремонт стоить в два раза дешевле должен, уровень как у гаражной перемотки, я бы лучше в гараж отдал, чем переплатил бы столько, а в ответ только завтраками кормят. Ещё посмотрю, как работать будет, может и качество такое же, как их отношение. Лучше найдите нормальную перемотку, сберегите нервы, стоить будет так же!
06.08.2024
Ну и цены, новый всего процентов на 10 дешевле купить, чем у них сделать, а качество сильно сомнительное. Вообще странно, обычно когда компания только открывается то делают всё, чтобы клиентов привлечь, а эти как будто всё, чтобы оттолкнуть. Ни скидок новым клиентам, ни акций никаких, цены как будто у них десятилетний стаж работы, почему я должен непонятно кому отдавать в ремонт за такие деньги? я лучше на проверенный завод обращусь. Короче отношение как у ИП, понтов как у завода))
Помогите составить детальное представление о работе в компании ООО "Промтех". Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.07.2025
В Синергии даже для сотрудников устраивают прикольные мероприятия, не только для студентов) Корпоративная культура на уровне, руководитель может пойти навстречу в критических ситуациях. Ваши заслуги и старания игнорировать не будут)
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
09.10.2024
Необходимо сделать по-человески понятной систему мотивации сотрудников. Руководство говорит, что у них зарплаты выше рынка. На деле это не так. Чтобы выйти на заработок свыше 100-150 тыс., нужно очень сильно постараться, поскольку на каждом шагу руководство хочет максимально урезать все, что только можно. На моей памяти, систему мотивации меняли 2 раза за 4 месяца и не в сторону увеличения дохода менеджера. Также, планы продаж ставятся не корректно, постоянно завышают, чтобы ты как продавец зарабатывал меньше. Да, в компании есть 3-4 менеджера, которые работают практически с самого начала и у них своя клиентская база, которая позволяет выполнять нечеловеские планы. Но, для новеньких, особенно в продаже теплообменников,увы заработать не получится, если вы ставите себе цель дохода 100-150тыс.в месяц и более. Вам отдадут самые неперспективные компании, которые никому из менеджеров не интересны, либо приводите свои наработки. Ещё, если у вас своя клиентская база, то даже не рассчитайте, что Вам отдадут вести те компании, которые по совпадению закреплены за "старичками". Готовьтесь к тому, что раз в неделю Вас будет "прожаривать" один из учредителей на общей планете, которая занимать может и час и полтора часа, сколько ему взбредет в голову. Будете слушать рассказы из его жизни, не смешные шутки и сказочные планы. Вам никто не скажет, но спустя неделю или раньше, Вы поймёте,что на самом деле в компании очень большая конкуренция и "текучка" кадров. Подставить Вас или сорвать сроки подачи, это как само собой разумеющееся. В частности, технический отдел, кто отвечает за РКД и расчёты, часто будет подводить. Кстати, подводит как новеньких, так и старичков, которые от стресса принимают лекарства прямо на рабочем месте. Лицемерие, тоже является неотъемлемой частью корпоративной культуры этой компании.Только попробуйте сказать правду или свои предложения по улучшению компании. Либо Вас уволят,либо будут игнорировать до последнего. Ранее зп выплачивалась в серую. Половина в конверте, половина на карту. Та часть, что в конверте, всегда была в разные дни, с задержками. Как сейчас обстоят дела,сказать не могу. Уже 5 месяцев там не работаю. От себя скажу,что уволить Вас могут одним днем, даже не объяснив причины,так там устроено до сих пор, поскольку общаюсь с сотрудниками. Кстати, после увольнения, руководство всячески будет Вас очернять в глазах сотрудников на планерке и рассылать письма на Вашу почту с запретом на общение с уволеным сотрудником, это я могу подтвердить. То, что Вам предстоит продавать, по-факту,это китайское оборудование. Сварные теплообменники компания не производит, а поставляет с Китая. Также как и пластины для разборных аппаратов. По своей сути- компания занимается узловой сборкой из китайских комплектующий, выставляя себя в качестве производителя. Тоже относится и к котлам, которыми они начали заниматься, также все делается из китайских комплектующих и продавать это Вы будете в тридорого. Отмечу, что в обязательном порядке Вы должны писать только положительные отзывы про компанию, для улучшения репутации. Если Ваши клиенты напишут что-либо плохое, то руководство( директор по продажам или Евгений)заставит Вас договариваться с клиентом чтобы удалили отзыв. Общие впечатления- крайне не рекомендую. Если хотите работать действительно в производственной компании, то ищите другое место.Удачи! p.s. Евгений и отдел маркетинга отслеживают все отзывы про компанию и сразу же публикуют опровержения, стараясь всячески себя выгородить перед общественностью, но получается у них крайне фальшиво.
15.02.2025
Я устроился недавно, все устраивает, нравится офис, зарплата, дружный коллектив, директор адекватный
17.04.2025
В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы