Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПодольск (Московская область)
Комментарий
В первый и наверное последний раз я у них что-то ремонтирую, контора новая и это заметно. На звонки могут часами не отвечать, по срокам ремонта никто ничего не знает, такое ощущение, что на производстве бардак и они даже учёт не ведут, потому что мой двигатель даже найти сначала не смогли, они у вас что там в куче все лежат???? Как так можно. А стоит ремонт как на нормальном заводе сделать, где тебе и менеджер сам позвонит и будет в курсе держать, на какой стадии ремонт, и гарантию дадут, и с доставкой привезут до ворот! За что такие деньги? У них даже менеджеров толком нет. Видимо пока ещё сами не разобрались, как работать. Кошмар какой-то
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.08.2024
Устроился сюда слесарем, платят за сделку, но заказы не стабильные, на собеседовании обещали что спокойно будет под сотку выходить в месяц а по факту можно и 40 получить, что для московской области вообще не деньги, на кассе в общепите больше люди зарабатывают. Три месяца поработал и ушёл, стабильности никакой, у кого ипотека или кредиты вообще не понятно как так работать
06.08.2024
Пришла работать на намотку, наобещали с три короба, опыта не было, но когда устраивалась сказали что это не проблема, всему научим, в итоге обучения никакого, что-то коллеги кое-как показали, помогли, зато за все косяки с тебя три шкуры сдерут, а зарплаты не такие уж большие, чтобы покрыть потом если что, месяцами работать бесплатно не хочу, ушла. И начальника производства нет, есть главный инженер, он вечно орет и если спросишь что, отвечает так высокомерно, будто я не по работе спрашиваю, а я не знаю. Отношение хамское. Вообще обучение надо проводить нормальное, а не так сиди и сам пробуй научиться.
06.08.2024
Искал перемотку недорогую, приценился, всё устроило, а когда отдал в ремонт уже цена в два раза выросла, не понятно откуда, забрал в итоге двигатель отдал в другую, на 20 тысяч дешевле сделали всё то же самое
06.08.2024
Хотел обратиться за ремонтом, но так как оборудование крупное и дорогостоящее, попросил приехать к ним сам и посмотреть, как они работают и какие технологии используют, тем более что работают недавно совсем, в этом году открылись. Но на производство не пускают и экскурсий не проводят, не решился отдать. Вообще странно, если скрывать нечего, то почему клиенту не рассказать, как они собираются ремонтировать? Тем более что заказ крупный, тем ремонт бы тысяч на 700 вышел. Кто будет такие деньги платить не понятно за что? Испортят двигатель так потом ни одна нормальная контора не восстановит. В общем ремонтировать так и не стал, странное отношение
06.08.2024
Это какой-то мрак и ужас, не знаю даже как цензурно это назвать! Как забрать двигатель в ремонт так они шустрые, зато потом месяц меня мурыжили, на звонки не отвечали, или говорили что уточнят на производстве и тишина, с таким отношением ремонт стоить в два раза дешевле должен, уровень как у гаражной перемотки, я бы лучше в гараж отдал, чем переплатил бы столько, а в ответ только завтраками кормят. Ещё посмотрю, как работать будет, может и качество такое же, как их отношение. Лучше найдите нормальную перемотку, сберегите нервы, стоить будет так же!
06.08.2024
Ну и цены, новый всего процентов на 10 дешевле купить, чем у них сделать, а качество сильно сомнительное. Вообще странно, обычно когда компания только открывается то делают всё, чтобы клиентов привлечь, а эти как будто всё, чтобы оттолкнуть. Ни скидок новым клиентам, ни акций никаких, цены как будто у них десятилетний стаж работы, почему я должен непонятно кому отдавать в ремонт за такие деньги? я лучше на проверенный завод обращусь. Короче отношение как у ИП, понтов как у завода))
Помогите составить детальное представление о работе в компании ООО "Промтех". Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
17.12.2024
работаю в компании кладовщиком, работа нравится, все хорошо: и зарплата, и коллеги, и руководство, зарплату платят своевременно, без задержек.
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
12.02.2024
Я на пенсии и подрабатываю, очень рада, что полгода назад устроилась в эту компанию. Очень нравится коллектив и руководитель. В команде работают самые разные люди из разных стран. Интересные собеседники. Зарплата выше, чем пенсия.
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы