Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Избавить предприятие от некоего экономического балласта. Условия работы, коллектив и рабочая атмосфера.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.01.2025
Вовлечение стажёров в более серьезные проекты, а так же возможность продвижения Хорошая возможность начать развиваться внутри крупной компании, классный коллектив, отзывчивость, лояльность, трансфер, интересные задачи
02.08.2024
Даже не знаю. Все просто отлично! Лучше нигде не было. Хочется вернуться Распределение участков, отличный коллектив, руководство, условия оплаты, медицинское обслуживание
22.07.2024
JTI самостоятельно улучшает процессы, благодаря философии Кайдзен. Улучшение чать бизнеса процесса. Предприятие N1 в Ростове на Дону, отличный коллектив, грамотные руководители, много активностей направленные на развитие сотрудников!
09.07.2024
Упростить некоторые процедуры. Сократить перечень согласований и подтверждений при принятии решений. Всё нравится, работодатель всё делает для комфортных условий труда и отдыха
05.07.2024
Увеличить хоть на 30% количество зарплаты , приподнять уровень профсоюза, а то он упал ниже плинтуса Чистая зарплата, четкий график, спец одежда почти уровновешеное начальство
06.06.2024
Отношения руководства. Адекватные планы.Повысить уровень ЗП. Разъездной характер работы. Общение с людьми. Хороший транспорт.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Дж.Т.И. Донской Табак. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.10.2024
Самый весомый плюс в моей работе - стабильная зарплата. Надоело самому кувыркаться и искать заказы , вот пришел на завод, чтобы знать на что-то рассчитывать каждый месяц. А теперь не планирую уходить)) Коллектив нравится, начальство в большинстве вменяемое, работы много, но этому только рад.
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
12.01.2024
Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы