Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
В компании несколько учредителей, и если в первым можно договориться и попробовать решить проблему, второй — постоянно их создает, нарушая этический кодекс компании, всевозможные регламенты, субординацию, усложняя коммуникацию и замедляя процессы выполнения задач. Задачи им всегда ставились некорректно, поверхностно, приходилось тратить много времени и сил, чтобы понять цели их выполнения, а в дальнейшем переделывать. Множество несостыковок и отсутствия логической связи в работе, которые мне до сих пор не понятны. Возможно это была личная неприязнь, но все-таки на работе — приоритетно решение рабочих задач, важна умственная работа по улучшению компании, а не самоутверждение за счет других. Из-за этого возникали конфликты, которые нужно было решать, доказывая свою точку зрения, что получалось, но потом повторялось заново. HR-отдел (нейтральная сторона) находится на стороне руководства, если появляется конфликт, требующий решения, поэтому мне было сложно в принципе продвигать какие-то идеи. Незадолго до моего увольнения в компанию пришел новый руководитель, который начал с постановки сомнительных задач, не влияющих на финансовые показатели компании (например, сделать дизайн вывески в новый офис, учитывая неровности стен, где нет шпатлевки). К сожалению, уровень полученных задач и распоряжений находился на невысоком профессиональном уровне, и я не считаю (на основании своего опыта и опыта своих коллег) этого руководителя компетентным в вопросах digital-маркетинга для b2b-сегмента. Компания находится и без того в сложном положении, что стало одной из причин моего увольнения, как и отказ от некоторых ценностей нового руководителя, для которого норма: использовать свою технику для съемки видеоотзывов (хотя на мой взгляд, компания должна предоставлять все инструменты для работы, если задачи заложены в премиальный бонус), быть на связи 24/7, посещать сомнительные мероприятия по digital-маркетингу, большинство из которых не имеют ценности для меня как специалиста, а важны в качестве тусовки и взаимодействия с другими маркетологами. Конечно, мне сказали, что мы просто по-разному смотрим на развитие компании, но есть понимание вектора, который руководитель может заложить подчиненным, а есть здравомыслие, когда требовательность и качество выполнения задач стоит на первом месте, а не пустая болтовня на очередной офлайн-конференции по маркетингу. По итогу я создала полноценный фундамент для работы отделения маркетинга, но все равно компания отказалась от моих услуг по ряду вышеуказанных причин. После увольнения в целом обесценила внесенный мной вклад в развитие компании на общем собрании (жаль, что напрямую я не услышала этого мнения, а только от коллег). В целом, мне удалось немного вырасти как специалисту и идти дальше, чему я искренне рада и благодарна за опыт как положительный так и отрицательный. Офис компании находится в центре города (изначально — пр. Мира, 105, а сейчас Карла Маркса, 88). В подвале, что создает не самые положительные эмоции в конце рабочего дня. Во время обеденного перерыва можно прогуляться за кофе, так как рядом находится хорошая инфраструктура. Компания предоставляет возможность выбрать удаленные дни работы (гибридный график), что здорово, если живешь далеко от офиса. Для работы предоставили ноутбук (оперативная память 8 ГБ не всегда справлялась с задачами маркетинга, но это лучшее, чем ничего). В основном сотрудники приходят со своей оргтехникой. Коллектив, с которым я работала, прекрасный, всегда поддержит и поможет в трудную минуту, компетенции специалистов на высоком уровне, что здорово для развития и работы. В компании отлажен процесс взаимодействия в CRM-системе, выстроена система коммуникации между отделами и прочими бюрократическими вопросами. В принципе для должности маркетолога и уровня задач у меня была неплохая заработная плата, хотя полноценный KPI внедрили спустя 6 месяцев работы в компании (в оффере указано, что бонус будет сформирован с третьего месяца работы). В компании существует не только вертикальный карьерный рост, но и горизонтальный. Некоторые сотрудники кардинально меняли свою деятельность, переходя в другой отдел, что помогает найти себя в одной компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.01.2025
Уровень зарплат на старте средний по городу, но есть хорошая возможность расти по грейдам. Не очень удобно что нет отдельного помещения для созвонов, чтобы не мешать друг другу. В остальном крутая компания, условия супер Удобное место расположения офиса, можно адаптировать график как тебе удобно, прекрасный коллектив, внимательное руководство. Тебя слышат, можно выходить с предложениями, внедрять изменения.
18.11.2024
Сложно сказать. Некоторые процессы взаимодействий ПМ и специалистов. Очень хороший коллектив, адекватное руководство (всегда готовы выслушать и помочь), HR-ы вообще зайки.
22.07.2024
Мало места для созвона с клиентами - не хватает переговорных комнат. Нередки ситуации, когда у ребят одновременно идут созвоны, где-то еще параллельно идет планёрка, уже молчу про различные встречи с клиентами и собеседованиями. Еще не хватает зоны для отдыха: диванчика или кресла. Но это, скорее, желаемые дополнения, чем улучшения, и касаются арендуемого офиса, а не самой компании в целом. Первое, что стоит отметить - рабочее место в центре города (всё близко, всё рядом, инфраструктура развита, единственная проблема может быть с парковкой авто, если вы на машине, но и это решаемо). Офис просторный, светлый, очень уютный (несмотря на то, что находится в цоколе - есть окна и даже свет в них есть!). Коллектив очень дружный, слаженно работает в команде (часть сотрудников работает в офисе офлайн, немалая часть находится на удалёнке), ребята все профессионалы своего дела, весьма немалая команда для регионального уровня в IT-секторе. Руководство идёт навстречу, с пониманием относится к очень многим вещам. Всё обсуждаемо, довольно лояльное отношение (удавалось договориться о многом, входили в положение, решали все ситуации). График работы возможен гибкий (частично удаленно, частично в офисе - это тоже обсуждаемо), очень удобно. Рабочее место, в целом, обеспечено: ноутбук, канцелярия. Многие работают на своих ноутбуках, но если необходимо - компания всё предоставит.
28.01.2024
хочется отдельное место для отдыха в офисе Работаю больше 2 лет, обязательства по оплате руководители полностью выполняют, хорошая возможность профессионального роста. Уютный офис в центре. Оплачивают дорогу при поездках к клиенту. Если нужно сходить к врачу или какие-то другие семейные обстоятельства, идут на встречу. Есть вариант дистанционной работы.
20.07.2023
Хотелось бы скорейшего выхода из региона, быть ближе к центру страны либо захватывать зарубежье. Также хотелось бы иметь разработку собственных продуктов Достаточно долго работаю в компании, почти 8 лет. Нравится удаленная работа и гибкий рабочий график. В компании очень классный и дружный коллектив. Заботливое отношение к сотрудникам. В случае возникновения проблем, всегда можно обговорить с руководством и оно примет это во внимание. Интересные задачи, есть к чему стремиться и в чем развиваться.
25.05.2023
Добавить нематериальную мотивацию, например ДМС страхование. Можно оплачивать спортзал. Современная компания, адекватное руководство нацеленное на развитие компании и сотрудников. Есть обучение за счет компании. Очень крутая корпоративная культура. Команда дружная, все работают на результат.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Alente digital-агентство. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.09.2025
Работаю на дарке кассиром-комплектовщиком в ночную смену. Обязанностей много - прием товара на ТСД, разбор паллетов, контроль товара, инвентаризация и пр. Труд физический преимущественно и в довольно высоком темпе, нужна сила, выносливость, сноровка. График можно выбрать. От работодателя имею стабильную оплату, уровень дохода устраивает. Есть компенсации и выплаты по разным категориям.
06.04.2024
Много где работал, но тут самое не адекватное руководство. Один только М******* чего стоит, если вы хотите туда устроиться, подумайте раз тридцать и откажитесь
15.10.2025
В последнее время я активно занимаюсь инвестициями, и account.theubrokinvs.com стал для меня важным инструментом в этом процессе. Платформа впечатляет своей стабильностью и доступностью. Я был приятно удивлён тем, как быстро проходят операции с пополнением и выводом средств, что значительно упрощает торговлю. Широкий выбор активов позволяет мне разнообразить свой портфель и находить новые возможности для заработка. Я также хотел бы отметить качественную работу службы поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. Работая с account.theubrokinvs.com, я чувствую себя в безопасности и уверенности в своих инвестициях, и с радостью рекомендую её своим знакомым и коллегам.
05.08.2024
Привет Всем! Сегодня была на консультации у эзотерика Даны. И сразу хочу сказать что она все расставляет по местам. Итак. Моя история знакомства с Даной началась 5 лет назад, когда у меня было очень тяжелое семейное положение. Вернее, это тяжелое положение сделала я сама. Так Вот))) Она все разложила и объяснила что будет если такую дорогу выберу, а что будет если другую. Слава Богу! Я прислушалась к ее словам. Сейчас Вспоминаю то время, как страшный сон! Ходила еще 3 года назад за советом, а сегодня обратилась за советом касательно сына и его дальнейшего пути ))))) Все что Дана говорила на прошлых встречах сбылось на 150% Надеюсь, что это не последняя встреча! А то с кем я буду советоваться и кто мне все разложит по полочкам и объяснит?
10.07.2024
Задержки по зарплате, как следствие ухода кучки шарлатанов во главе с Чапуриным Будной и компанией секретуток без высшего строительного образования
13.02.2025
Легко прошла обучение и стажировку. Каждое утро проводят розыгрыши с подарками, очень бодрит и мотивирует! Карта удобная, нужно читать и нажимать кнопки, скрипт составлен грамотно, опыт работы в недвижимости не требуется. Руководство всегда с нами на связи, видно, что люди действительно стараются сделать годные для своего персонала. Коллектив супер Зарплата без задержек каждую пятницу в 21:00. На новое оборудование компания компенсирует затраты. График 5/2, можно и в субботу выйти, по желанию
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы