Отзывы сотрудников о работе в компании Alente digital-агентство в г. Красноярск

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Alente digital-агентство в г. Красноярск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Alente digital-агентство, поделитесь своим мнением!
Красноярск
Должность
Оценка
31 декабря 2024
Уровень зарплат на старте средний по городу, но есть хорошая возможность расти по грейдам. Не очень удобно что нет отдельного помещения для созвонов, чтобы не мешать друг другу. В остальном крутая компания, условия супер Удобное место расположения офиса, можно адаптировать график как тебе удобно, прекрасный коллектив, внимательное руководство. Тебя слышат, можно выходить с предложениями, внедрять изменения.
Читать далее...
0
0
17 ноября 2024
Сложно сказать. Некоторые процессы взаимодействий ПМ и специалистов. Очень хороший коллектив, адекватное руководство (всегда готовы выслушать и помочь), HR-ы вообще зайки.
Читать далее...
0
0
21 июля 2024
Мало места для созвона с клиентами - не хватает переговорных комнат. Нередки ситуации, когда у ребят одновременно идут созвоны, где-то еще параллельно идет планёрка, уже молчу про различные встречи с клиентами и собеседованиями. Еще не хватает зоны для отдыха: диванчика или кресла. Но это, скорее, желаемые дополнения, чем улучшения, и касаются арендуемого офиса, а не самой компании в целом. Первое, что стоит отметить - рабочее место в центре города (всё близко, всё рядом, инфраструктура развита, единственная проблема может быть с парковкой авто, если вы на машине, но и это решаемо). Офис просторный, светлый, очень уютный (несмотря на то, что находится в цоколе - есть окна и даже свет в них есть!). Коллектив очень дружный, слаженно работает в команде (часть сотрудников работает в офисе офлайн, немалая часть находится на удалёнке), ребята все профессионалы своего дела, весьма немалая команда для регионального уровня в IT-секторе. Руководство идёт навстречу, с пониманием относится к очень многим вещам. Всё обсуждаемо, довольно лояльное отношение (удавалось договориться о многом, входили в положение, решали все ситуации). График работы возможен гибкий (частично удаленно, частично в офисе - это тоже обсуждаемо), очень удобно. Рабочее место, в целом, обеспечено: ноутбук, канцелярия. Многие работают на своих ноутбуках, но если необходимо - компания всё предоставит.
Читать далее...
0
0
04 мая 2024
В компании несколько учредителей, и если в первым можно договориться и попробовать решить проблему, второй — постоянно их создает, нарушая этический кодекс компании, всевозможные регламенты, субординацию, усложняя коммуникацию и замедляя процессы выполнения задач. Задачи им всегда ставились некорректно, поверхностно, приходилось тратить много времени и сил, чтобы понять цели их выполнения, а в дальнейшем переделывать. Множество несостыковок и отсутствия логической связи в работе, которые мне до сих пор не понятны. Возможно это была личная неприязнь, но все-таки на работе — приоритетно решение рабочих задач, важна умственная работа по улучшению компании, а не самоутверждение за счет других. Из-за этого возникали конфликты, которые нужно было решать, доказывая свою точку зрения, что получалось, но потом повторялось заново. HR-отдел (нейтральная сторона) находится на стороне руководства, если появляется конфликт, требующий решения, поэтому мне было сложно в принципе продвигать какие-то идеи. Незадолго до моего увольнения в компанию пришел новый руководитель, который начал с постановки сомнительных задач, не влияющих на финансовые показатели компании (например, сделать дизайн вывески в новый офис, учитывая неровности стен, где нет шпатлевки). К сожалению, уровень полученных задач и распоряжений находился на невысоком профессиональном уровне, и я не считаю (на основании своего опыта и опыта своих коллег) этого руководителя компетентным в вопросах digital-маркетинга для b2b-сегмента. Компания находится и без того в сложном положении, что стало одной из причин моего увольнения, как и отказ от некоторых ценностей нового руководителя, для которого норма: использовать свою технику для съемки видеоотзывов (хотя на мой взгляд, компания должна предоставлять все инструменты для работы, если задачи заложены в премиальный бонус), быть на связи 24/7, посещать сомнительные мероприятия по digital-маркетингу, большинство из которых не имеют ценности для меня как специалиста, а важны в качестве тусовки и взаимодействия с другими маркетологами. Конечно, мне сказали, что мы просто по-разному смотрим на развитие компании, но есть понимание вектора, который руководитель может заложить подчиненным, а есть здравомыслие, когда требовательность и качество выполнения задач стоит на первом месте, а не пустая болтовня на очередной офлайн-конференции по маркетингу. По итогу я создала полноценный фундамент для работы отделения маркетинга, но все равно компания отказалась от моих услуг по ряду вышеуказанных причин. После увольнения в целом обесценила внесенный мной вклад в развитие компании на общем собрании (жаль, что напрямую я не услышала этого мнения, а только от коллег). В целом, мне удалось немного вырасти как специалисту и идти дальше, чему я искренне рада и благодарна за опыт как положительный так и отрицательный. Офис компании находится в центре города (изначально — пр. Мира, 105, а сейчас Карла Маркса, 88). В подвале, что создает не самые положительные эмоции в конце рабочего дня. Во время обеденного перерыва можно прогуляться за кофе, так как рядом находится хорошая инфраструктура. Компания предоставляет возможность выбрать удаленные дни работы (гибридный график), что здорово, если живешь далеко от офиса. Для работы предоставили ноутбук (оперативная память 8 ГБ не всегда справлялась с задачами маркетинга, но это лучшее, чем ничего). В основном сотрудники приходят со своей оргтехникой. Коллектив, с которым я работала, прекрасный, всегда поддержит и поможет в трудную минуту, компетенции специалистов на высоком уровне, что здорово для развития и работы. В компании отлажен процесс взаимодействия в CRM-системе, выстроена система коммуникации между отделами и прочими бюрократическими вопросами. В принципе для должности маркетолога и уровня задач у меня была неплохая заработная плата, хотя полноценный KPI внедрили спустя 6 месяцев работы в компании (в оффере указано, что бонус будет сформирован с третьего месяца работы). В компании существует не только вертикальный карьерный рост, но и горизонтальный. Некоторые сотрудники кардинально меняли свою деятельность, переходя в другой отдел, что помогает найти себя в одной компании.
Читать далее...
0
0
27 января 2024
хочется отдельное место для отдыха в офисе Работаю больше 2 лет, обязательства по оплате руководители полностью выполняют, хорошая возможность профессионального роста. Уютный офис в центре. Оплачивают дорогу при поездках к клиенту. Если нужно сходить к врачу или какие-то другие семейные обстоятельства, идут на встречу. Есть вариант дистанционной работы.
Читать далее...
0
0
24 мая 2023
Добавить нематериальную мотивацию, например ДМС страхование. Можно оплачивать спортзал. Современная компания, адекватное руководство нацеленное на развитие компании и сотрудников. Есть обучение за счет компании. Очень крутая корпоративная культура. Команда дружная, все работают на результат.
Читать далее...
0
0
02 апреля 2023
Программу внутреннего обучения коллег Адекватность в поведении, свобода принятия решений, своевременная зп
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю