Отзывы сотрудников о работе в компании Кухонный двор в г. Москва

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Кухонный двор в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Кухонный двор, поделитесь своим мнением!
Москва
Должность
Оценка
23 марта 2025
Хорошее производство по мне все отлично График 2/2 близость к дому комнаты отдыха питание хорошее начальство
0
0
28 февраля 2025
Уровень дохода, снять с менеджеров вопросы рекламаций. Более лояльное отношение к клиенту после установки Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и вопросы, которые мы можем проработать. Относительно работы с рекламациями, обсуждение на уровне Руководства идет постоянно. Так как основной функционал по работе с рекламациями несет на себе клиентский отдел, и салоны должны быть ограждены от дальнейшей работы с заказчиками в рамках вопросов с заказом. Что касается, лояльности, чтобы проработать это вопрос, нужно более точно понимать от какого Отдела не хватает лояльности. Вы можете напрямую набрать в отдел персонала, чтобы обсудить и проработать этот вопрос. Спасибо, что помогаете нам становится лучше. С уважением, отдел персонала.
Читать далее...
0
0
25 февраля 2025
Изменить мотивацию расчёта заработной платы, пересмотреть плановые показатели, отказаться от категорий менеджеров Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Наберите пожалуйста в отдел персонала, чтобы мы могли более подробно обсудить моменты, которые вас не устраивают, либо непонятны. С уважением, отдел персонала.
Читать далее...
0
0
25 февраля 2025
Есть столовая, удобно добираться, фрукты раз в неделю, булочки
0
0
23 февраля 2025
отпуск только четырнадцать дней в год, текучка, руководители меняются Добрый день! Благодарим вас за отзыв о нашей компании, он очень ценен для нашего развития. Компания непрерывно внедряет новые проекты по улучшению условий труда и создания комфортной рабочей атмосферы, в том числе прорабатывается вопрос по отпускам. На сегодняшний день наблюдается стабильность коллектива, если происходит смена руководства, то как правило в рамках развития кадрового резерва путем замещения должностей. Благодарим вас за обратную связь - это поможет нам улучшиться! С уважением, отдел управления персоналом фабрики.
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Коммуникацию сотрудников в компании, дополнительные бонусы к зарплате Добрый день, благодарим вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Для улучшения коммуникации есть проект Гемба. Возьмем на заметку и возобновим проект в более активном режиме. С уважением, Отдел подбора и адаптации.
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Улучшить коммуникацию между офисом и менеджерами салонов Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Сложно разобраться в ситуации, когда неизвестно между каким салоном и отделом офиса сложность в коммуникации. Позвоните пожалуйста в отдел персонала, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел подбора и адаптации
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Заработную плату сделать больше и что бы была индексация зп каждый год Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Укажите пожалуйста должность, чтобы мы могли понять относительно заработной платы. Уровень дохода зависит от должности, от Отдела, где работает сотрудник. С уважением, отдел персонала.
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Места переодевания и отдыха в обеденный перерыв. "Ротацию кадров", с обучением новым навыкам, во избежание "рутины" Добрый день. Спасибо, то вы помогаете нам становиться лучше. На фабрике организована просторная комната отдыха с телевизором и кондиционером, обновлена мягкая мебель. На производстве разработана матрица навыков, позволяющая работникам в плановом режиме осваивать новые операции под руководством мастера по обучению. С уважением, отдел персонала фабрики.
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Относиться к сотрудникам, как живым людям. В этой компании вообще исключают человеческий фактор. Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы ценим мнение каждого сотрудника и стремимся создать максимально комфортные условия для работы. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся улучшить наши процессы. Ваши комментарии помогут нам стать лучше. Если у вас есть конкретные предложения или вы хотите обсудить вашу ситуацию подробнее, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы открыты для диалога и готовы выслушать ваши идеи. С уважением, отдел персонала фабрики.
Читать далее...
0
0
20 февраля 2025
Окладную часть можно бы побольше сделать)) Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Ваша обратная связь очень важна для развития компании. Для изменения условий мотивации для большой Компании, нужно учитывать много факторов. Это и экономическая обстановка в стране, и обороты, продаваемого продукта, и состав сотрудников, анализ потребительского спроса и тп... Поэтому изменения происходят не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, люди - наш самый ценнный актив. В связи с этим, повышение окладной части происходит постепенно, но регулярно. в 2025 году также произошла индексация оклада и повышения процента с продаж. КД - один из немногих брендов, который поддерживает сотрудников доплатами, бонусами и мотивациями за работу. Несгораемый минимум в 2025 году, независимо от продаж составляет 60 000 руб. Уверена, что это достаточно сильное конкурентное преимущество для тех, кто выбирает для себя сферу розничной торговли. С уважением, отдел персонала.
Читать далее...
0
0
19 февраля 2025
Окладную часть можно бы побольше сделать)) Очень много сил уделяют обучению персонала. Хорошо отработанный скрипт продаж. Достойное качество товара - не стыдно продать
0
0
17 февраля 2025
Хорошее производство по мне все отлично Добрый день! Благодарим вас за отзыв, о работе в нашей Компании. Нам это ценно. С уважением, отдел персонала фабрики.
Читать далее...
0
0
17 февраля 2025
Некрасивая униформа, отсутствие креативного подхода в работе (слепое следование скриптам во многом не благо), отсутствие индивидуального подхода к деятельности менеджеров, неинтересная система иерархии достижений. Добрый день! Благодарим вас за отзыв, который вы оставили. Отностельно униформы, сейчас внедряются изменения, которые, надеюсь, смогут порадовать сотрудников. Что касается скриптов, действительно они существуют. Однако только для того, чтобы помочь менеджерам сориентироваться в общении с клиентами. Могу сказать, что Кухонный Двор, это один из немногих брендов, который очень лояльно относится к использованию речи по скриптам. Тем не менее, благодарим за информацию. Мы ее обязательно возьмем на проработку для того, чтобы устранить шероховатости и стать еще лучше. С уважением, отдел персона.
Читать далее...
0
0
16 февраля 2025
Условия труда и рабочие места, нормальные мониторы ладно для сотрудников, но для клиентов, чтобы человек мог оценить качество продукции в конечном исполнении на визуализации конечного проекта Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Продукция соответствует всем европейским стандартам качества, о чем подтверждает многократные премии и награды. Я думаю, вы сами в этом ни раз убеждались, так как посещали наше производство. К слову о качестве, для подтверждения слов, мы организуем экскурсию и для клиентов, чтобы они воочую смогли в этом убедиться. Что касается условий труда и рабочих мест, то очень странно слышать такую информацию. Так как наши салоны отличаются как раз эргономичными рабочими местами для удобства сотрудников, а также клиентов. Для того, чтобы мы могли более детально проработать этот вопрос, укажите пожалуйста салон, где по вашему мнению, мониторы не соответствуют нормам. С уважением, отдел персонала
Читать далее...
0
0
15 февраля 2025
Работать над геолокацией заказов дежурных бригад. Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Ваше мнение очень ценно для нас. На данный момент, со стороны Руководства разрабатываются варианты решения по геолокации заказов. Чтобы сделать работу Дежурных бригад легче. С уважением, отдел персонала.
Читать далее...
0
0
15 февраля 2025
Близость к жд станции. Кормят бесплатно на 2 т. Работа для замкадышей с дальнего Подмосковья и других областей.
0
0
08 февраля 2025
Слишком регламентированная работа, 5С,5шаговая система по работе с клиентом, уникальные методы по работе Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Ваше мнение важно для развития компании. Самый последний шаг системы 5С - стремление к совершенству. Поэтому мы обязательно учтем ваши пожелания в улучшении компании. С помощью регламентированной работы, в особенности, благодаря проекту 5С, Компания вышла на очень высокий уровень за 28 лет. Это касается и качества обслуживания клиентов, и внешнего/внутреннего вида салонов, сокращения рекламационных моментов, оптимизации рабочего времени, сокращения потерь на производстве и еще многих моментов... Я понимаю, что в силу разных характеров, взглядов и ценностей людей и компании, могут быть несостыковки. Тем не менее, мы всегда в начале пути знакомим со всеми нашими проектами. Выбор есть всегда! Для нас - гордость работать в рамках системы 5С философии Кайдзен совместно с другими крупными игроками на рынке (КАМАЗ, РЖД, «Группа компаний ГАЗ», «Росатом»и тд). С уважением, отдела подбора и адаптации.
Читать далее...
0
0
31 января 2025
Заработную плату сделать больше и что бы была индексация зп каждый год Зп вовремя, коллектив отличный всегда помогает новичкам если что то неясно
0
0
22 января 2025
Изменить мотивацию расчёта заработной платы, пересмотреть плановые показатели, отказаться от категорий менеджеров Стабильность, постоянные обучения- повышение квалификации, комфортные условия труда, дружный коллектив
Читать далее...
0
0
25 декабря 2024
Слишком регламентированная работа, 5С,5шаговая система по работе с клиентом, уникальные методы по работе Стабильность, обучение от компании, корпоративные мероприятия
0
0
02 декабря 2024
Относиться к сотрудникам, как живым людям. В этой компании вообще исключают человеческий фактор. Вообще ничего Отвратительное отношение к сотрудникам. Ты должен успеть всё, а как неизвестно.
Читать далее...
0
0
29 ноября 2024
Места переодевания и отдыха в обеденный перерыв. "Ротацию кадров", с обучением новым навыкам, во избежание "рутины" Доставка до места работы, отличная столовая с авансовой системой оплаты питания, осутствие самодурства у руководства, возможность подработок, отлично подобраный коллектив. Сведенный к минимуму "бесполезный" и мало эффективный труд.
Читать далее...
0
0
24 ноября 2024
Условия труда и рабочие места, нормальные мониторы ладно для сотрудников, но для клиентов, чтобы человек мог оценить качество продукции в конечном исполнении на визуализации конечного проекта Общение с непосредственными клиентами, вроде как неплохое качество продукции, которую продает компания
Читать далее...
0
0
10 ноября 2024
Уровень дохода, снять с менеджеров вопросы рекламаций. Более лояльное отношение к клиенту после установки Креативность и корпоративы . Прекрасный коллектив. Мотивируют сотрудников
Читать далее...
0
0
02 ноября 2024
Некрасивая униформа, отсутствие креативного подхода в работе (слепое следование скриптам во многом не благо), отсутствие индивидуального подхода к деятельности менеджеров, неинтересная система иерархии достижений. Грамотно выстроенная система обучения персонала. Курсы, тренинги.
Читать далее...
0
0
18 октября 2024
Коммуникация между сотрудниками, возможность свободно выражать свои мысли о вещах, не относящихся к работе. Свобода в выборе графика, дружный коллектив, хороший офис и кофе-рум, адекватное руководство, приятные бонусы от компании.
Читать далее...
0
0
03 августа 2024
После того как вы устроились в IT отдел, первые два месяца вас особо не трогают, потом вас ставят в график дежурств, а это дежурства одному по выходным, праздникам, вечерние смены. Частые выезды в салоны компании по заявкам, инвентаризации, аудиту. Некоторые салоны находятся довольно далеко, например в Рязани. Есть система штрафов буквально за все, узнаете о том, что вас оштрафовали только в конце месяца в расчётном листке. Будете работать по убогой системе KPI, которая устроена так что чем сложней заявка тем меньше KPI вы получите, из-за этого есть определённая конкуренция за лёгкие заявки, так же есть понижающий коэффициент, который будет снижать KPI за заявки, которым больше двух суток по независящем от вас обстоятельствам. Каждый поступивший звонок (а их не мало) нужно занести в систему с описанием кто звонил, зачем, что вы ответили, что сделали. В систему нужно заносить время работы по заявкам, если его будет меньше положенного к вам будут вопросы и выговор. Вы сами заполняете табель рабочих часов, если не успели всё заполнить к концу месяца руководитель торжественно вас оштрафует. Отношение руководства и пользователей к вашей работе предвзятое, инициатив там не любят. Отпускная система отвратительная, оплачивается только две недели отпуска. Зарплата серая оклад+конверт, штрафы вычитают из премиальной части, компенсация больничного мизерная.
Читать далее...
0
0
20 мая 2024
отпуск только четырнадцать дней в год, текучка, руководители меняются Хорошие раздевалки, душ, спецодежда, компенсация питания, доставка сотрудников от станции на маршрутке, чистое производство
Читать далее...
0
0
07 мая 2024
Хотелось бы поблагодарить руководство салона КД Бутово, замечательные люди и отличные руководители Нина Олеговна и Дмитрий. Попала в этот салон сразу после переезда в Москву из Саратова, помогли финансово, обучили продукту, научили многому, была на обучении на фабрике. Все супер. Салон новый, красивый, клиенты в очередь не стояли, но заказы были. ЗП 2 раза в месяц, оклад и % от продаж, выходило больше 100 тр. Дернуло меня уволиться, хотела график поудобнее........... Теперт HH мое все! В 50+ не сильно разбирают невест. Тем кто ищет работу и думает, советую пробовать устроиться на работу в этот салон. С ув.Оксана К.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю