Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Слишком регламентированная работа, 5С,5шаговая система по работе с клиентом, уникальные методы по работе Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Ваше мнение важно для развития компании. Самый последний шаг системы 5С - стремление к совершенству. Поэтому мы обязательно учтем ваши пожелания в улучшении компании. С помощью регламентированной работы, в особенности, благодаря проекту 5С, Компания вышла на очень высокий уровень за 28 лет. Это касается и качества обслуживания клиентов, и внешнего/внутреннего вида салонов, сокращения рекламационных моментов, оптимизации рабочего времени, сокращения потерь на производстве и еще многих моментов... Я понимаю, что в силу разных характеров, взглядов и ценностей людей и компании, могут быть несостыковки. Тем не менее, мы всегда в начале пути знакомим со всеми нашими проектами. Выбор есть всегда! Для нас - гордость работать в рамках системы 5С философии Кайдзен совместно с другими крупными игроками на рынке (КАМАЗ, РЖД, «Группа компаний ГАЗ», «Росатом»и тд). С уважением, отдела подбора и адаптации.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.03.2025
Хорошее производство по мне все отлично График 2/2 близость к дому комнаты отдыха питание хорошее начальство
28.02.2025
Уровень дохода, снять с менеджеров вопросы рекламаций. Более лояльное отношение к клиенту после установки Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и вопросы, которые мы можем проработать. Относительно работы с рекламациями, обсуждение на уровне Руководства идет постоянно. Так как основной функционал по работе с рекламациями несет на себе клиентский отдел, и салоны должны быть ограждены от дальнейшей работы с заказчиками в рамках вопросов с заказом. Что касается, лояльности, чтобы проработать это вопрос, нужно более точно понимать от какого Отдела не хватает лояльности. Вы можете напрямую набрать в отдел персонала, чтобы обсудить и проработать этот вопрос. Спасибо, что помогаете нам становится лучше. С уважением, отдел персонала.
28.02.2025
Стабильный заработок, всегда можно увеличить. Зависит от того как поработаешь. Хороший коллектив и лояльное руководство. Большое количество корпоративных мероприятий. Регулярные обучения у партнеров и в собственном учебном центре, что помогает улучшать навыки и повышать квалификацию как опытным сотрудникам, так и новичков. Для новых сотрудников достойная система мотивации, обучение и личный наставник.
27.02.2025
Заработная плата в среднем соответствует рынку, но, конечно же, хочется больше. Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Ваше мнение позволяет нам становится лучше! С уважением, Отдел персонала.
25.02.2025
Изменить мотивацию расчёта заработной платы, пересмотреть плановые показатели, отказаться от категорий менеджеров Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Наберите пожалуйста в отдел персонала, чтобы мы могли более подробно обсудить моменты, которые вас не устраивают, либо непонятны. С уважением, отдел персонала.
25.02.2025
Есть столовая, удобно добираться, фрукты раз в неделю, булочки
Помогите составить детальное представление о работе в компании Кухонный двор. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
28.12.2024
Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты.
28.10.2025
Преимущество компании - это её лояльность как по отношению к клиентам, так и по отношению к персоналу - стабильная и достойная оплата труда, соцпакет, компенсации мед услуг и спорта, различные бонусы и проч. Широкие возможности для роста по карьере и развития, обучение, тренинги.
22.01.2023
Завлекают высокими доходами и печаньками, по факту могут не только процент от сделок не выплатить, но и не выдать зарплату при увольнении. Постоянные переработки, неоплачиваемые. Руководство меняет исходные задачи находу! утром была одна задача, вечером уже другая.
19.09.2025
Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит, его тоже можно выбрать. Возможность выстроить карьеру и вырасти как профессионал. Очень мощное обучение. Человек приходит с нуля в продажах начиная с менеджера и вырастает до ведущего специалиста. Прозрачная и понятная система мотивации
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы