Работник отзывы сотрудников компании AB InBev

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании AB InBev, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в AB InBev, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
AB InBev
г. Москва 4 отзыва2,3
11 октября 2023
Хороший соц.пакет, есть ДМС, в который входит стоматология. Платят официальную зп, без задержек, все по графику, бывает даже раньше приходит. На карту кидают, никуда не надо идти, чтобы получить. Корпоративы интересные, тимбилдинги устраиваются. Когда я работала там, офис был неудобно расположен. Сейчас они переехали в более удобное место. Классное обучение, атмосфера здоровая в коллективе. Но тут такой темп, что выдержать может только трудоголик. Но и продвижение по карьере не заставит долго ждать. Не штрафуют вообще. На других местах работы у меня лично были с этим проблемы.
Читать далее...
0
0
AB InBev
г. Москва 4 отзыва2,3
04 апреля 2023
Региональный менеджер - клоун и самодур
0
0
AB InBev
г. Москва 4 отзыва2,3
04 марта 2023
Уберите уже Любовь с позиции ДСМ в Питере, уже все нормальные ребята разбежались, остались работать одни приезжие, чисто рабочая сила, туда идти себя не уважать(про вакансию торговый представитель)
Читать далее...
0
0
AB InBev
г. Москва 4 отзыва2,3
17 февраля 2023
Хочу начать по списку: 1) 8 месяцев я проходил отбор на позицию GMT AB INBEV. Успешно прошел все тесты и дошёл до финальной понели. После пройденных тестов и интервью меня посадили в команду 5 человек, которая победила 4 другие команды с большим отрывом (описывается идея и вводятся числа, за счет которых алгоритмы рассчитывают успешность проекта). Все - были иностранцы, с Германии и Нидерландов. Все сотрудники были приветливы и доброжелательны к аппликантам 2) Финальная панель - аппликанты из РФ, Президент АБИ в РФ и различные представители отделов за границей. Тут начинают сыпать тупыми вопросами, но даже там по окончанию панели меня выбрали 3 других коллег, как наилучшего аппликанта на позицию за счёт опыта, квалификаций, желания и знаний пивной индустрии. 3)Дальше они стали меня игнорить, причём по-жесткому. В итоге только по высланному письму в их HQ в европе мне позвонили из восточной европы и сказали, что я не принят, потому что я неточно отвечал на вопросы на панели (что?). Сотрудникам наплевать, сколько ты ждал ответа, им наплевать на твои навыки и знания - им нужен внешний вид и "обёртка". Они закрываются своими "values" но на деле не могут нормально выстроить систему отзывов, где я наткнулся на 2 очень заметных бага 4) Также хочу упомянуть некомпетентность сотрудницы HR, которая с позиции стажера хотела предложить мне позицию менеджера с 3-5 летним опытом. По разговору со старшим менеджером понятно, что никакой нормальной коммуникации с HR у неё не было. В итоге, что мы имеем - - некомпетентная команда в РФ, мискоммуникации и игнорирование сообщений при отказе (решили не брать, давайте говорить не будем, плевать, что он ждал 8 месяцев) -нерабочие отсталые сайты - баги в системах, древний интерфейс на оракле при подаче заявки -несоответствие ценностям компании - "мы ценим людей" - пока они нам важны, "мы смотрим в будущее" - закрытыми глазами.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю