Отзывы сотрудников о работе в компании Магазины Спортмастер

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Магазины Спортмастер, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Магазины Спортмастер, поделитесь своим мнением!
Город
Должность
Оценка
15 сентября 2024
Состоялось собеседование на вакансию оператор колл-центра групповое на нем нам сказали что всех ждут нас на обучении. Обещали прислать письмо на почту, почта была проверена включая папку спам, письмо не пришло, hr кормит обещаниями что свяжется с руководителем, прошло 3 дня никто не связался. Крайне не приятно такое отношение, первый раз с таким столкнулась на удалёнке, а казалось такая крупная и стабильная компания в итоге как оказалось кидалы.
Читать далее...
0
0
01 декабря 2023
Стабильность компании, постоянный рост, отличный опыт, хорошая з/п
0
0
13 июня 2024
А теперь к минусам, которых, к сожалению, намного больше. Но обо всем по порядку. 1. Руководство Такое ощущение, что админы/начальники отделов приходят на работу, чтобы бесконечно писать отчеты в общий чат, скидывать показатели и постоянно напоминать продавцам о том, что они ОБЯЗАНЫ сделать за свою смену. Неважно, какой поток людей, с вас будут постоянно трясти выполнение мелких показателей, которые выглядят как навязывание товаров покупателям, которые от всей этой суеты начинают раздражаться. При всем этом те же админы никаких усилий к выполнению плана прикладывать не будут - они в зале нужны лишь видимо для того, чтобы подходить к тебе каждый раз, когда ты просто решил передохнуть пару минут и спрашивать, почему ты не работаешь. Сюда плюсуйте накидывание миллиарда обязанностей на продавцов, в виде сбора заявок, наведения порядка, консультирования покупателей, разбора одежды, обуви, переклейки ценников, а если вы умеете работать с кассой, то и туда вас будут дергать с завидной периодичностью, потому что в договоре будет хитро прописано ПРОДАВЕЦ-КАССИР, то есть юридически они имеют право поставить вас на кассу даже при наличии кассиров, которые в зал не выходят в принципе, не знают большинство товаров и будут так же отправлять к вам людей с вопросами, создавая конфликты. Так же руководству стоит обратить внимание на то, как ведут себя данные администраторы. Позволяют себе посылать продавцов куда подальше, чересчур эмоционально себя вести, позволять себе какие-либо выражения в сторону коллег, хотя по идее они себя позиционируют как дружелюбных людей, где все общаются друг с другом на "ты", якобы создавая легкую атмосферу общения. По факту же будьте готовы, что если что вас будут обсуждать и недолюбливать, если вы имеете хоть какое-то свое мнение. А то и под увольнение подведут :) Так же у админов есть определенные любимчики в коллективе, которых обязанностями загружают по минимуму или не загружают вообще, когда кто-то другой бегает убирает примерочные, параллельно собирая заявки и еще обязательно делая продажи, потому что клиенты же важнее всего!! 2. Условия труда и отдыха Будьте готовы быть универсальным солдатом и успевать везде и всюду. Убираться, помогать на складе, хотя это в ваши обязанности не входит, еще кучу всего, чего могут только придумать админы, которые сваливают свои обязанности на продавцов, с умным видом только бегая по залу создавая имитацию бурной деятельности. И на 13 часов работы у вас будет всего часик перерыва :) Сюда плюсуйте пыль, сухой воздух, яркий бьющий по глазам свет, боль в ногах и невозможность присесть даже на 5 минут, потому что какой-нибудь из админов обязательно залетит на кухню в момент, когда ты туда только зашел попить и перевести дух, и начнет выгонять в зал. 3. Вечерний развоз Это отдельная история. Если ваша смена заканчивается в 22:00 или 22:30, то в это время такси вам никто не закажет. Уедете вы домой скорее всего только ближе к полуночи, в лучшем случае чуть за одиннадцать, потому что админы помогать вам вряд ли станут, засядут в офисе снова катать отчетики, а вы, убравшись в своем отделе, будете еще полчаса ждать остальных ленивцев, которые еще ничего не прибрали, а такси на один адрес не закажут, потому что на месяц выдают определенный бюджет, которого все равно не хватает и готовьтесь в конце месяца ехать на такси за свой счет :) 4. Коллектив Продавцы как правило хорошие люди, но только те, кто реально приходит на РАБОТУ, а не студентота, которая приходит после четырех-пяти вечера погулять по залу и которым не достается абсолютно никаких задач, потому что весь шквал работы достается только утренней смене, что в корне не справедливо. Про грамотное разделение обязанностей тут никто не слышал. Ах-да, если вы захотите уволиться, то будьте готовы к тому, что нужно бегать за директором и выпрашивать его написать заявление, потому что это мероприятие по каким-то неизвестным причинам будет постоянно откладываться всеми правдами и неправдами.
Читать далее...
0
0
09 февраля 2025
О сотрудниках здесь принято заботиться не на словах, а по факту. Прежде всего речь про ДМС, не для галочки существует, а реально получить помощь, в том числе онлайн консультацию. От метро до ТЦ курсирует автобус, так что удаленность расположения не проблема, это особенно зимой ценишь) Позволяют экономить деньги, скидка на продукцию в нашем магазине и у партнеров 30%
Читать далее...
0
0
29 мая 2024
На собеседовании вам толком ничего не расскажут о условиях работы, а будут только задавать вопросы, как на допросе. Непрозрачная система премирования два раза в год и то по срокам непонятно, да и вообще думаю премию редко кто-то тут всю получает. Зато на собеседовании вы будете под надзором HR и предполагаемого руководителя решать в быстром темпе задачки, а потом вам еще пришлют тестовое задание. И это только на этапе отбора, а далее постоянные переработки в змеином логове. Это я про работу в офисе (аналитика, ПЭО).
Читать далее...
0
0
20 апреля 2023
Ужасное впечатление от взаимодействия отдела подбора персонала с кандидатами. Это неприемлемо для HR специалистов, которые представляют лицо бренда компании на рынке труда и так непрофессионально ведут себя с кандидатами. Поступило приглашение по телефону от Старшего HR менеджера по подбору персонала, Надежды К., после чего долго ожидался ответ со стороны Надежды с подтверждением даты и время собеседования несмотря на то, что варианты, из которых мною был сделан выбор, были предложены самой же Надеждой. Далее мне пришлось приложить определенные усилия, чтобы добиться ответа от Надежды, и мы все-таки определили дату и время онлайн собеседования. Надежда должна была прислать ссылку на встречу, но ссылка так и не поступила ни до собеседования, ни в день собеседования. Так же не поступило никакой информации о переносе или отмене собеседования. Мое сообщение с вопросом о причине сложившейся ситуации Надежда прочла, но ответ также не дала. Для меня как для HR специалиста такое поведение говорит об уровне компании, в первую очередь.
Читать далее...
0
0
Магазины Спортмастер
г. Санкт-Петербург 17 отзыва3,9
25 июня 2024
Карьерного роста на складе нет совсем. Начальство постоянно накидывает задач , которых ты , как кладовщик делать не должен. Низкая зарплата , душный маленький склад , высокая нагрузка. Будете работать за себя и за начальника склада (думаю так не везде) у нас в этом плане не повезло. Некоторые начальники отделов строят из себя чуть ли не директоров.
Читать далее...
0
0
Магазины Спортмастер
г. Санкт-Петербург 17 отзыва3,9
27 мая 2024
работа с людьми
0
0
18 марта 2024
Миллион обязанностей(продавец-кассир), зарплата маленькая за работу выполняемую в спортмастере, устраиваешься продавцом, в итоге ты и грузчик и мерчендайзер. 12 часов на ногах, 2 обеда по 30 минут и то которые не оплачиваются. Грубо говоря заставляют продавать, хотя времени на продажи у продавцов не остаётся, так как постоянно какие-то регламентные работы, ВИ, переклеить, уборка зоны, да и куча всего что не входит в обязанности... Руководству глубоко пофигу вообще на сотрудников, зарплату повышать не хотят, а каждый день почти всё больше и больше заданий ложится на сотрудников торгового зала.Почему продавцы не продают? Лёгкий ответ- У сотрудников нету времени на это.Уже сами покупатели говорят какие продавцы измученные ходят. Не рекомендую никому устраиватьсяустраиваться по своему мнению сюда.
Читать далее...
0
0
22 сентября 2024
Маленький процент от продаж. За все вычитается налог .Нет стажировки перед оформлением
0
0
19 марта 2024
Немного горчицы и черного хлеба
0
0
18 января 2024
Всё нормально.
0
0
03 февраля 2025
На работу попасть было не сложно, с адаптацией тоже особых проблем не возникло. Вообще считаю, что мне повезло) Это не просто работа, куда я хожу, чтобы деньги зарабатывать, это в первую очередь люди. Коллектив замечательный, меня очень тепло приняли и помогли во всем разобраться. Начальство строгое, конечно, спуску не дадут за нарушения, но если ты по-человечески, то и к тебе лицом.
Читать далее...
0
0
10 февраля 2025
Работаю уже пятый год, считаю, что в свое время сделал правильный выбор. Мне интересно, я чувствую как развиваюсь и расту. ПЛюс, хорошо платят, на карту, всегда вовремя, обеспечили ДМС и всякими приятными дополнениями, вроде скидок и возможности повышать свой уровень знаний, не только сугубо по специальности, но и так называемыми софт скилл обрастать
Читать далее...
0
0
03 февраля 2025
Хорошие условия, хорошее отношение к сотрудникам, притяная зарплата. Такое было когда я тут работал
0
0
Магазины Спортмастер
г. Санкт-Петербург 17 отзыва3,9
26 февраля 2024
Савченко Екатерина, Охтинская 9, не директор, а полный ноль. Развалила коллектив, а потом ушла в отпуск. На самом деле, она с замами тва.ь редкая.
0
0
05 февраля 2025
Работа как раз для меня, когда учишься и хочется не зависеть от родителей, а какую-то копейку свою иметь - самое то, что надо. Подрабатываю продавцом буквально в выходные и ок. Самый большой плюс в общении, я обожаю с людьми новыми знакомиться, а покупателей тут очень много, разные все такие) Радует, что я могу подсказать и человек уйдет с позитивом)
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю