Работник отзывы сотрудников компании МЦ НТТ РТ

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании МЦ НТТ РТ, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в МЦ НТТ РТ, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
МЦ НТТ РТ
г. Чебоксары 7 отзыва3
16 апреля 2024
От руководства обратной связи не дождёшься, пришли работать на одну линию работаете на 5 линиях одновременно со ставкой на которую пришли изначально. Обещанные премии никогда не увидите, найдут за что срезать ваши премиальные, если не за что то придумают за что) Задавая руководству вопрос, если тебя что-то не устраивает -прямой ответ не получишь никогда! Будут извиваться, пока не доведут до маразма Крайне не рекомендую данную организацию, ищите что-то получше)
Читать далее...
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Воронеж 7 отзыва3
28 декабря 2023
Очень много, Получаешь не то что обещают, Обман по оплате и проверить сложно
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Санкт-Петербург 7 отзыва3
04 октября 2023
Прошла странное двухнедельное обучение. Как совершать звонки ни разу не рассказывали, а через полтора месяца перевели из чат поддержки в голосовую. Говорят, что нужно быть универсальным специалистом. Врут! Большой объем информации, дают всего 3 перерыва по 10 минут. В общем это не то место, где можно нормально работать. На руки около 30 тысяч всего получаю
Читать далее...
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Санкт-Петербург 7 отзыва3
06 августа 2023
Ужасное обучение, ужасная адаптация новых сотрудников
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Санкт-Петербург 7 отзыва3
26 мая 2023
В компании работаю больше пяти лет. За это время удалось существенно поднять свою квалификацию и зарплату. Есть перспективы карьерного роста - руководитель нашего колл-центра сама начинала оператором!” График работы 2/2,5/2. Можно работать как в офисе так и удаленно. Очень хорошие наставники, всегда можно к ним обратиться за помощью, все покажут и подскажут. Коллектив дружный, офис комфортный. Совет: “Не ленитесь брать дополнительные смены - это отличный способ увеличить свою зарплату. Старайтесь выполнять и перевыполнять свои показатели, чтобы получать максимум премий. И помните, в нашей компании можно сделать карьеру, главное - учиться и развиваться!” Следуя советам наших сотрудников, вы сможете добиться успеха в нашей компании - максимально используйте гибкий график, не бойтесь брать ответственность на себя, активно участвуйте в обучающих программах. Мы ждем вас в нашем дружном коллективе!
Читать далее...
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Санкт-Петербург 7 отзыва3
08 апреля 2023
Работаю оператором уже более 2-х лет. Стабильная заработная плата, все официально. Если нужны документы в какие-либо инстанции, то всегда предоставят по нужным формам (особенно для тех, кто планирует брать кредиты и ипотеку). Если есть желание, то можно зарабатывать больше (выходить в выходной день). Чтобы не искать подработки - здесь можно получать за то, что ты умеешь делать. Главное качественно работать. И что очень нравится по сравнению с моей предыдущей работой - человеческое отношение к сотрудникам.
Читать далее...
0
0
МЦ НТТ РТ
г. Санкт-Петербург 7 отзыва3
16 марта 2023
Постепенное увеличение обязанностей. Ты, как говорится, и чтец, и жнец... Универсал! Обслуживание определенных продуктов (Умный дом или Ростелеком ключ) может занимать огромное количество времени и портить твою статистику. Отказаться от этого нельзя. Нет гарантии, что не придумаю ещё что-то новое, что необходимо будет ввполнять. Также с какого-то момента появились теплые (если их можно такими назвать, ведь это не исходящий тупой обзвон, а ты предлагаешь услугу клиенту, который обратился в КЦ с тем или иным вопросом, но в этой услуге он изначально не был заинтересован) продажи и некий план по ним. Необходимо четко следовать регламенту и зачитывать все речевые модули, чтобы твоя консультация была грамотной и без критических ошибок. К сожалению, мир и клиентов не упихать в этот регламент, очень многие слушать это не желают, да и некоторые речевые модули не подходят под ситуацию, но ты их все равно зачитываешь, а клиенты ещё больше начинают злиться, потому что думают, что это ты их просто не понимаешь. Сама специфика работы заставляет нервничать, выслушивать тонны негатива (самы основной минус, который время от времени наводит на мысль об увольнении) постоянно успокаивать клиентов и направлять их разговор в конструктивное русло, одергивать за мат, несдержанность. Если не понимает - прощаемся. Ты - прокладка между сервисом клиентом. Если много переработать в этом негативном потоке, то можно словить эмоциональное выгорание. В период нагрузки на линии (которая случается все чаще), вне перерыва невозможно никуда отойти от рабочего места банально в туалет, ибо бездействие на экране это критическая ошибка. Можно, конечно, отпроситься раз-другой, но все время ты это делать не будешь. Перевести дух некогда, звонки иногда сыпятся градом. Также сократили длительность оплачиваемых перерывов с 15 до 10 минут. Обеды (по 30 и 15) не оплачиваются. Очень много информации, которую непонятно когда усваивать, особенно если на линии нагрузка. Надо усваивать за 10-20 мин. до смены. Ранее на это выделялось определеннное время, сейчас его нет.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю