Оператор call-центра отзывы сотрудников компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Оператор call-центра в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Подружки сеть клиник лазерной эпиляции, поделитесь своим мнением!
Город
Оператор call-центра
Оценка
25 июня 2025
Шла осознанно на "горячую линию", мне нравится, когда неоднообразно, и нескучно. Было, конечно обучение, его оплатили, как и обещали. Исчерпывающая информация и инструменты для работы предоставлены, сама работа и схемы общения с клиентами предельно понятны, в основном укладывается в ряд стандартных скриптов.
Читать далее...
0
0
19 июня 2025
Работа понятная и простая, услуги клиники продвигать не так уж сложно, это трендовое и популярное направление, многие заинтересованы, большинство позитивно настроены, хамство – редкость. Оплата выше средней, в коллективе комфортно, со стороны начальства – без давления.
Читать далее...
0
0
02 июня 2025
Задачи довольно простые, для работы все предоставлено - CRM удобная, скрипты отшлифованы, база клиентов широкая, многие обращаются повторно, необходимую информацию для консультации всегда легко найти. В общем, стабильно, доход неплохой, а нагрузка умеренная.
Читать далее...
0
0
29 мая 2025
Нелегко было привыкнуть, но сейчас рада, что пережив небольшой период колебаний и сомнений все таки осталась. Люблю что на горячей линии не приходится скучать, что делиться информацией можно всегда на позитиве, что нас не бросают без поддержки, все непростые ситуации мы разбираем, постоянно обмениваемся опытом, учимся новому. Это по-настоящему командная работа, - интересная, активная, позволяет профессионально и личностно развиваться.
Читать далее...
0
0
25 апреля 2025
У нас линия вторичных продаж, девушки в отделе отзывчивые, многие давно здесь работают, Коммуницировать с коллегами легко и просто, в помощи как правило, не отказывают.
0
0
02 апреля 2025
Хорошая работа для тех, кто любит общаться с людьми. Зарплата высокая, начальство всегда готово помочь разобраться с трудными ситуациями. Работа требует внимательности, терпения, стрессоустойчивости, если идти сюда без завышенных ожиданий, понимая плюсы и минусы, то, например, для старта карьеры или закрепления навыков, это отличное место.
Читать далее...
0
1
12 марта 2025
Здесь многому научилась: от эффективного общения до управления временем. Каждый звонок уникален, и это очень держит в тонусе. Руководство компетентное, ценит готовность к постоянному обучению, проблемы выносятся на обсуждение, не с целью порицания, а как проработку опыта и устранение ошибок
Читать далее...
0
0
29 января 2025
Сначала было довольно сложно. Клиника предоставляет разные виды услуг и их много, а когда только приходишь, всё-таки не все знания у тебя доведены до автоматизма. Но со временем влилась, научилась хорошо ориентироваться в подсказках и скриптах. Сейчас трудностей с консультацией клиентов не возникает, да и всегда есть возможность обратиться за советом, если не знаешь ответ на вопрос – всегда поддержат. И график для меня удобный.
Читать далее...
0
0
26 декабря 2024
Работаю в Подружках в отделе первичных продаж, большая ответственность, мы те, кто создает первое впечатление о клинике. Введение в должность началось с обучения, хотя у меня и был опыт в поддержке, эта сфера мне была все же в новинку. После обучения и аттестации, были моменты стресса и неуверенности, но всегда помогал куратор, не топили, наоборот, помогали увидеть и проработать проблемы. Поэтому, осталась, работаю посменно, в текущих реалиях, оплата устраивает.
Читать далее...
0
0
13 декабря 2024
Меня в Подружки привела подруга, я на тот момент искала удаленную работу с гибким графиком, и меня еще подкупило само направление, такие знания не лишни любой девушке. Обучение было интересным, динамичным, на линии не остаешься без поддержки, скрипты очень подробные, на любой случай и вопрос. Сейчас я уже втянулась и получаю удовольствие от процесса. Зарплата выплачивается стабильно, что тоже немаловажно.
Читать далее...
0
0
02 декабря 2024
Работаю оператором, помогаю людям записываться на процедуры, консультирую по услугам и отвечаю на их вопросы. Категории клиентов разные, кто-то в первый раз, кому-то хочется максимально подробно узнать о предстоящей процедуре. В основном справляюсь, в начале только казалось, что столько информации я не запомню. Но выручают скрипты, на общих обсуждения коллеги делятся. Стабильно по зарплате, нормативы выполнимые.
Читать далее...
0
0
11 ноября 2024
Работаю оператором горячей линии. И это работа мне оказалась по душе! Я очень общительный человек и легко нахожу общий язык с клиентами, мне всегда за радость им помочь подобрать наиболее нужную методику для решения проблем. И мне радостно, когда клиенты снова нам звонят, делятся радостью от посещения, просят записать на следующую процедуру. Я очень привязалась к своему руководителю, потому что в первые месяцы она мне помогла адаптироваться и с теплом относится по сей день. Здесь хорошее место, мне есть, с чем сравнить, поэтому не появлялась ни разу мысли перейти в другую компанию.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю