Работник отзывы сотрудников компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Подружки сеть клиник лазерной эпиляции, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
15 февраля 2024
Я работаю уже больше 6 лет. Начинала с лазерной эпиляции, затем добавила косметологические услуги, а теперь обучаю новых сотрудников. У нас не было проблем с поставками. Сейчас все хорошо, но раньше были сложности. Самое главное, что не дает мне выгореть - это любовь к клиентам и радость от общения с ними. Я горжусь результатами, которых мы вместе добиваемся. Мне повезло, что у нас в коллективе дружелюбная атмосфера, я с удовольствием обучаюсь новым направлениям. Зарплата приходит вовремя, расположение клиники очень удобное, есть перспективы карьерного роста.
Читать далее...
0
0
11 февраля 2024
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Такого отвратительное собеседования у меня ещё не было. Только я сидела с включённой камерой, остальные 3 сотрудника включали буквально на пару секунд, чтобы задать вопрос. Общаются свысока, грубо и по-хамски. Пригласили на вакансию где написано - " опыт не обязателен, всему обучим". В итоге, собеседование свернули на полуслове, хотя у меня есть очень схожий опыт по данной вакансии.
Читать далее...
0
0
14 октября 2023
Колл-центр работает не соблюдая законы РФ, то бишь в "черную". Начальство делает что хочет. Может не выплатить премию, может уволить одним днём. Хотела бы присечь данный отдел "черных" телемаркетологов вместе с их руководством, чтобы ПЛАТИЛИ НАЛОГИ и несли ответственность перед законом РФ.
Читать далее...
0
0
11 октября 2023
Я повидала много удаленных кол центров и могу сказать, что недостатков тут много, начиная от зарплаты, заканчивая отношением руководства. С сотрудниками вообще не считаются, новая супервайзер может целый день не отвечать, в субботу и воскресенье ждать помощи и ответа вообще бесполезно, мадам отдыхает. Хотя и в будни не торопится с ответами. Зато когда ей надо, сразу названивает когда ей вздумается. Не успела месяц отработать, уже выбрала себе любимчиков и сюсюкается с ними, это настолько непрофессионально, что даже нелепо выглядит. Почему вообще на руководящую должность поставили человека с улицы, нам как ее подчиненным, не ясно. Помощи от нее никакой, человек абсолютно не знает свою работу и не умеет налаживать отношения с подчиненными. Зарплата оставляет желать лучшего, при этом нагрузка огромная. Входящие звонки идут один за одним, за 12 часовой рабочий день очень выматываешься, а получаешь в итоге мизерную зарплату и еще полный игнор супервайзера. Чтобы получить более менее нормальную зарплату, нужно работать практически без выходных. Очень странно, что у компании есть деньги платить зарплату человеку, который ничего не знает и просто так для вида занимает руководящую должность, но при этом нет денег на достойную зарплату для операторов.
Читать далее...
0
0
12 июля 2023
Устраивалась работать в Подружки удаленнно в КЦ в ОП. Плохо ,что не читала ранее отзывы,наверное не пошла бы. Но видимо Бог уберег уже на стадии атестации. 3 дня проходило обучение,в котором не было указано,что надо сделать д з, а оно времени заняло не мало. На 4 день была атестация, мне скинули скрипт, в котором даже не было вопросов ,что задавать клиенту. Пришлось пересматривать видео обучение и дополнять тот скрипт, терять время. И сразу тестовый звонок,который я провалила для них, без обьяснения причин они меня удалили из группы....Я в шоке была. Потеряла на них 4 дня и послали к херам....А потому что, Скрипт не разбирали на обучение, голопом Настя прошлась и отключилась. А какие вопросы у нас остались, цэ при себе держите. Не было право на ошибку,надо было сразу говорить как с клиентом. При том,что стаж мой в кц около 10 лет. Мне показалось,что было даже не плохо,но им виднее. Из 24 человек из группы на атестацию записали 6, далее в тот же день 3 их удалили, а потом и меня))) Кого ищите??? Я не поняла до сих пор...Что интересно мне стало, наша группа была 240 на обучении. Я решила спросить,у вас текучка и что значит номер 240? Они мне ответили ,что это номер кабинета))))). Какого??? Просто мне ранее довелось побывать в группе 239 и тут сразу стало все понятно. Вообщем,девченки, Не теряйте время. Не идите туда работать. Еще раз убедилась,что удаленка-это лохотронка.
Читать далее...
0
0
06 июля 2023
Приходится запоминать большой объем информации. То время, пока учишься, не оплачивают. Иногда встречаются клиенты со слишком высокими запросами.
0
0
27 июня 2023
Работаю в Колл-центре данной компании. Зарплату платят в "черную". Людей берут с иностранными акцентами, это вообще какой-то кошмар, налоги не платят, спокойно могут уволить в один день без ответа и привет ( при мне четверых так выгнали ). И кстати, о зарплате... Вы не получите столько сколько заработали по их мотивации. Пойду писать на них жалобу в налоговую, пусть закрывают этот отдел, а то беспределят.
Читать далее...
0
0
26 мая 2023
И так, наконец созрев к отзыву и отпустив обиду спустя долгое кол во времени, пишу данный отзыв на работу в компании «Подружки»Первый минусвы работаете в чёрную. Даже не вклеитесь на сладкие речи о «после стажировки, мы Вас устроим». Тут так не работает, в белую работают только начальники отделов в главном офисе и управляющие клиник, может, ещё человека 3 4. Абсолютно все остальные работники, что офиса, что клиник, что кц работают без белой зп. А что это значит? А это значит, что болеть ты не можешь, отпроситься на 1 день тоже нет))) Соблюдение тк рф? Да в гробу они это вертели! У них новая клиника открывается,[censored]им о работниках думать, если надо сводить ещё бабла?Второй минусэто начальство. Им вообще[censored]на тебя. Забудьте вообще о каких либо отношениях с ним. Моя бывшая начальница интересовалась только 1 человеком из всего отдела, на всех остальных было[censored]с высокой колокольни. За все время работы (а это не так мало) спросила 2 раза «как дела?», и на этом все кончилось. С вопросами подходить не к кому, к классными идеямида подавно! Плохо работают сотрудники, от которых зависит твоя работа? Ты не раз на это пыталась обратить внимание начальства? Да[censored]Господи, сиди и мучайся дальше. + Начальство позволяло себе отвратительные высказывания на политическую тему прямо при всем отделе, тогда как мнения могут быть у всех разные, и кому то просто могло такое грубое хамство не понравится. Что, стала большой шишкойязык развязался? Ох*еть просто. Не буду уж конкретно писать, что она сказала, но, поверьте, там было такое, что у меня слова пропали, а глаза из орбит вывалились. И с таким отношением приходилось мириться.Третий минус связан с первым. Чудесное увольнение одним днём, которое природносят как «сокращение». Выплатят ли тебе отпускные? а, может, объяснят, почему уволят именно тебя? Не ждите) Какой бы ни был кpi у Вас, да хоть до небес! Турнут просто так без обсуждения вопроса))))В общем, что могу сказать берегитесь этой компании, там все настолько черно и там все настолько нелегально загнуто, чтобы обойти налоги, что, я могу вас уверить, в такое болото лезть не надо даже попробовать. Найдите себе любое другое место, а это составьте тонуть)))
Читать далее...
0
0
16 апреля 2023
На моменте телефонного интервью руководитель отдела персонала не компетентно общалась, не приветливо, ничего не было рассказано о вакансии, вопросы, которые задавали показались странными (имена коллег с прошлых мест работы, кто может подтвердить причины ухода), при отказе сразу предоставить контактную информацию сбросила трубку. Не готовы обучать сотрудников.
Читать далее...
0
0
22 марта 2023
Оформление не официальное, ни один сотрудник не оформлен официально, и это уже наводит на мысли, что компании плевать на права сотрудников. Зато требуют, чтобы отрабатывали количество часов по производственному календарю. Если у вас не хватает 2 3 часа, будут весь месяц выносить мозг, чтобы вышли и доработали. Ребят, если уж не соблюдаете трудовой кодекс рф, то и от сотрудников не требуйте работать по производственному календарю. А то какая то игра в одни ворота получается. Зарплата оставляет желать лучшего, смешные 85 рублей в час вы получите гарантировано (неслыханная щедрость!), а премию узнаете только перед получением зп, т.к. данные меняются ежедневно. Сегодня вы можете быть на первом месте с премией 15000, а завтра уже на последнем с премией 5000. Но вы этого сразу не узнаете, потому что данные скидывают в лучшем случае пару раз в неделю (хотя при переходе на эту систему мотивации было обещано, что будут присылать каждые 2 днявот еще один обман со стороны руководства). Требования иногда переходят все границы разумного. Например, чтобы отойти в туалет на 2 минуты, нужно сообщить об этом руководителю. Иначе вынос мозга: сразу сыпятся истерические сообщения "почему вы не на линии?, вы отошли и не предупредили, почему????" (может потому что я взрослый человек, который не обязан отпрашиваться в туалет как первоклассник). Хотелось бы, чтобы руководство подружек помнило о том, что помимо обязанностей у сотрудников есть еще и права. И очень жду, что трудовая инспекция, куда я сегодня же обращусь, об этом напомнит!
Читать далее...
0
0
22 марта 2023
На работе постоянные авралы, но зарплата не соответствует объему работы. Я долго тут работала, меня уволили одним днем, никто не предупредил даже о намерениях. Причем, не выплатили компенсаций. Начальство гадкое, подло поступает с сотрудниками. Не рекомендую для трудоустройства.
Читать далее...
0
0
23 января 2023
Еще год назад я бы оставила хороший отзыв и посоветовала бы всем идти работать в Подружки. Но сейчас не могу сказать ничего хорошего, т.к. условия сильно поменялись. Заработать нормальную премию стало сложно. И не потому что я стала хуже работать, наоборот, за год набралась опыта и знаний. Но руководство делает всё, чтобы хотелось уйти вникуда. Постоянные придирки, уменьшение размера оплаты труда, хамство, давление, неуважение...От операторов требуют продаж, но никто этим продажам не учит! Сообщения в чат по типу "продавайте лучше, нам нужны продажи, предлагайте всем"это не обучение продажам! Зато требуют больших чеков. Если не предложишь клиенту на фиг не нужную ему дополнительную процедуру, выносят мозг, "почему не предлагаем"? Начальница просто тихий ужас, ничего не знает, у большинства простых операторов знаний больше чем у нее. Чему научит такой человек своих подчиненных? Зато умеет требовать и выносить мозг. Прежде чем что то требовать, нужно научить, показать пример. Как и в любом кц, звонки операторов прослушивают. Это нормально. Но ненормально цепляться к мелочам, таким как "не назвала клиента по имени 2 раза", "не сказала, что оплата наличными" (и это в клинике, где есть терминал! Ежу понятно, что компании выгодно брать оплату наличкой и уходить от налогов, но клиенты не дураки, ходят не первый раз и знают, что можно оплатить картой) Конечно, когда ты никогда не работала напрямую с клиентами, очень легко раскидываться распоряжениями, требовать продаж и т.д. Но если бы начальница хотя бы на 1 день сама села на звонки на 10 12 часов и прочувствовала эту работу, может убавила бы свой гонор и пересмотрела свои неадекватные требования. Забыла добавить, что оформление тут неофициальное, зп полностью черная, и еще огромная текучка. А самое смешное, что руководство просит писать положительные отзывы о компании! Нет уж, я лучше оставлю честный отзыв.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю