Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Оформление не официальное, ни один сотрудник не оформлен официально, и это уже наводит на мысли, что компании плевать на права сотрудников. Зато требуют, чтобы отрабатывали количество часов по производственному календарю. Если у вас не хватает 2 3 часа, будут весь месяц выносить мозг, чтобы вышли и доработали. Ребят, если уж не соблюдаете трудовой кодекс рф, то и от сотрудников не требуйте работать по производственному календарю. А то какая то игра в одни ворота получается. Зарплата оставляет желать лучшего, смешные 85 рублей в час вы получите гарантировано (неслыханная щедрость!), а премию узнаете только перед получением зп, т.к. данные меняются ежедневно. Сегодня вы можете быть на первом месте с премией 15000, а завтра уже на последнем с премией 5000. Но вы этого сразу не узнаете, потому что данные скидывают в лучшем случае пару раз в неделю (хотя при переходе на эту систему мотивации было обещано, что будут присылать каждые 2 днявот еще один обман со стороны руководства). Требования иногда переходят все границы разумного. Например, чтобы отойти в туалет на 2 минуты, нужно сообщить об этом руководителю. Иначе вынос мозга: сразу сыпятся истерические сообщения "почему вы не на линии?, вы отошли и не предупредили, почему????" (может потому что я взрослый человек, который не обязан отпрашиваться в туалет как первоклассник). Хотелось бы, чтобы руководство подружек помнило о том, что помимо обязанностей у сотрудников есть еще и права. И очень жду, что трудовая инспекция, куда я сегодня же обращусь, об этом напомнит!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.11.2024
Работаю здесь администратором с прошлого года. Мне нравится. Начальство всегда прислушивается к мнению сотрудников, инициативы поддерживает. Условия труда комфортные: современный офис, удобный график, приятная рабочая атмосфера и неплохой заработок с официальным оформлением по ТК.
11.11.2024
Работаю оператором горячей линии. И это работа мне оказалась по душе! Я очень общительный человек и легко нахожу общий язык с клиентами, мне всегда за радость им помочь подобрать наиболее нужную методику для решения проблем. И мне радостно, когда клиенты снова нам звонят, делятся радостью от посещения, просят записать на следующую процедуру. Я очень привязалась к своему руководителю, потому что в первые месяцы она мне помогла адаптироваться и с теплом относится по сей день. Здесь хорошее место, мне есть, с чем сравнить, поэтому не появлялась ни разу мысли перейти в другую компанию.
31.10.2024
Я благодарю Подружки за тот опыт, который смогла получить за 3 года работы косметологом. Пришла совсем новичком, мало что знала, но заботливые коллеги обучили всему с нуля, очень меня поддерживали и помогали. Так я смогла постепенно встать на ноги, у меня появились постоянные клиента, я преобретала все больше знаний. Было очень приятно, что руководство всегда заботилось о своих сотрудниках. На мои запросы реагировали оперативно. Никогда не было такого, что я недовольна своей зарплатой, потому что даже в сложные месяцы у меня получалось все равно хорошо заработать. Решила работать на себя, поэтому ухожу, но с большим теплом на душе к этой организации.
16.02.2024
Я работаю уже больше 6 лет. Начинала с лазерной эпиляции, затем добавила косметологические услуги, а теперь обучаю новых сотрудников. У нас не было проблем с поставками. Сейчас все хорошо, но раньше были сложности. Самое главное, что не дает мне выгореть - это любовь к клиентам и радость от общения с ними. Я горжусь результатами, которых мы вместе добиваемся. Мне повезло, что у нас в коллективе дружелюбная атмосфера, я с удовольствием обучаюсь новым направлениям. Зарплата приходит вовремя, расположение клиники очень удобное, есть перспективы карьерного роста.
12.02.2024
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Такого отвратительное собеседования у меня ещё не было. Только я сидела с включённой камерой, остальные 3 сотрудника включали буквально на пару секунд, чтобы задать вопрос. Общаются свысока, грубо и по-хамски. Пригласили на вакансию где написано - " опыт не обязателен, всему обучим". В итоге, собеседование свернули на полуслове, хотя у меня есть очень схожий опыт по данной вакансии.
14.10.2023
Колл-центр работает не соблюдая законы РФ, то бишь в "черную". Начальство делает что хочет. Может не выплатить премию, может уволить одним днём. Хотела бы присечь данный отдел "черных" телемаркетологов вместе с их руководством, чтобы ПЛАТИЛИ НАЛОГИ и несли ответственность перед законом РФ.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
07.06.2023
Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
17.06.2024
Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.
08.07.2024
Цирк шапито под названием МЭП-проект из которого убежали все клоуны Центродорпроекта, поэтому новому цирку нужны новые клоуны. Циркачи Чапурин и Будная ищут новых дурачков заказчиков и проектировщиков, чтобы обдурить их на денежки Буратино. Мое мнение что давно им пора присесть посидеть а бахтадзе наркоко с мешками под глазами до колен надо лечить ангус.
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы