Менеджер по работе с клиентами отзывы сотрудников компании Центр повышения квалификации Оберпроф
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Менеджер по работе с клиентами в компании Центр повышения квалификации Оберпроф,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Центр повышения квалификации Оберпроф, поделитесь своим мнением!
Центр повышения квалификации Оберпроф
г. Самара
3 отзыва3,7
Комфортная, способствующая работе атмосфера, условия найма выполняются "железно": оклад и премиальный фонд соблюдаются, отпуск и выплаты по больничному листу в законные сроки, бухгалтерия работает, как часы. Общий премиальный фонд за год- 70000 руб., тенденция к росту оклада реальная, всё зависит от работника. Единственный минус - достойную зарплату получаешь не сразу, по мере узнавания "продукта" и повышения своей квалификации. Коллектив классный, нет "змеиности" и "доброжелательной грызни", как в гос учреждениях. Кофе и чай, вкусные фрукты и орехи за счёт компании. Штрафов нет, работаешь на совесть-учтут и твои срочные: с ребёнком в больницу, по семейным/бытовым вопросам. Самое главное-результат работы. Руководители лояльные, интеллигентные, и, для меня немаловажно-умные профессионалы. Работа интересная, кажется, что рутинная, но это только на первый взгляд. Рекомендую, опыт колоссальный и есть возможность реализоваться, как грамотному и энергичному человеку. Обучаем и переобучаем срециалистов различного профиля со внесением в официальные образовательные базы, преподавательский состав достойный. Без лишних нервов и за быстрые сроки.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю