Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСамара
Комментарий
Комфортная, способствующая работе атмосфера, условия найма выполняются "железно": оклад и премиальный фонд соблюдаются, отпуск и выплаты по больничному листу в законные сроки, бухгалтерия работает, как часы. Общий премиальный фонд за год- 70000 руб., тенденция к росту оклада реальная, всё зависит от работника. Единственный минус - достойную зарплату получаешь не сразу, по мере узнавания "продукта" и повышения своей квалификации. Коллектив классный, нет "змеиности" и "доброжелательной грызни", как в гос учреждениях. Кофе и чай, вкусные фрукты и орехи за счёт компании. Штрафов нет, работаешь на совесть-учтут и твои срочные: с ребёнком в больницу, по семейным/бытовым вопросам. Самое главное-результат работы. Руководители лояльные, интеллигентные, и, для меня немаловажно-умные профессионалы. Работа интересная, кажется, что рутинная, но это только на первый взгляд. Рекомендую, опыт колоссальный и есть возможность реализоваться, как грамотному и энергичному человеку. Обучаем и переобучаем срециалистов различного профиля со внесением в официальные образовательные базы, преподавательский состав достойный. Без лишних нервов и за быстрые сроки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.07.2023
Здравствуйте! За два месяца работы в ООО «ОБЕРПРОФ» увидев отзыв об учебном центре, как о работодателе, очень захотелось поделиться своим мнением, так как считаю, что за три дня работы, где бы то ни было, не имея определенной компетенции сложно сориентироваться о квалификации работников, а тем более руководства. Если говорить о самом учебном центре, то уже почти три года ООО «ОБЕРПРОФ» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Министерством образования и науки Самарской области рег. № 7463 от 28 февраля 2020г. (бессрочно) и проводит обучение очное, очно-заочное и дистанционное (если это допускается законодательством). Обучает предприятия по всей России в областях промышленной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, оказание первой помощи (есть тренажер для оказания первой помощи) и многим рабочим профессиям и не только. Осуществляется подготовка курсов целевого назначения. Территория обучения оговаривается индивидуально по необходимости и возможности каждого участника. Имеет два оснащенных учебных класса, 12 преподавателей по ГПХ, 2 преподавателя по охране труда, по промышленной безопасности и др. Практика, если того требует дисциплина, проходит на предприятии. По высоте практика проходит на полигоне. Огромным преимуществом является дистанционный портал «ОЛИМПОКС», который может позволить себе не каждый учебный центр. Говоря об условиях труда и оплате, то выполняя своевременно, безошибочно и работая в соответствии с регламентом организации все, то о чем заявляют, выполняют безукоризненно. Слаженный и отзывчивый коллектив, всегда готов прийти на помощь, подсказать. Резюмируя, информацию выше хочется сказать «кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины»!
27.01.2023
Вы должны понять, что это только на словах учебный центр, на деле тут никого не учат. Тут продают "корочки" за деньги. При чем "корочки" довольно топорно сделанныес мутными фотографиями, распечатанными на обычном принтере, и вручную вырезанными страничками. Так то у них есть и учебный класс, и какие то учебные материалы на сайте, но пользуются этим они оооочень редко. Чаще: утром деньгивечером стулья! Ну дипломы то бишь)) Сидят все в одном маленьком кабинетедиректор, его зам и 3 сотрудника. Директор занимается своими делами. Зам всем заправляет и корчит из себя большого босса, но факту у него получается только говорить глупости и указывать тебе, что ты должен записывать в блокноте (серьезно). Очень гордится табличкой в экселе, которую сделал. Один менеджер толковая женщина и тащит на себе почти все. Второй менеджер работает там уже полгода, но по прежнему адски тупит и делает ошибки. Был еще человек, но уволился при мне))) На собеседовании сразу говорят, что у них система штрафов: за 1 ошибку обычному клиенту100 рублей, за 1 ошибку вип клиенту1000 рублей. При этом за одну заявку, если это не ваш клиент, вы получите 0,03%около 100 рублей. То есть если это вип клиент и вы сделаете ошибку, то останетесь должны еще 900!))) При этом менеджеры свою долю с этого клиента все равно получат. Но самое забавное то, что сделать ошибку там проще простого, ведь в шаблонах, по которым они работают уже содержится до черта ошибок! Я пришла со стороны и даже не понимая еще этой работы с ходу нашла расхождения документов с учебным планом, а также глупые ошибки по типу: в корочках на одной странице написана одна должность, а на другой странице другая должность. При этом меня почти ничему не учили, и уже на второй день стажировки мне дали три срочные вип заявки и сказали, что надо сделать сегодня! По двум я нашла шаблоны и исправив кучу ошибок выполнила задание, а по третьей шаблонов не было, документы по ней нужно было создавать с нуля. Крутое задание для того, кто тут 2ой день и еще даже не трудоустроен? Когда я начала работать, поняла, что сканер не подключен, у экселя сбой активации, ноут страшно тормозит и из за несоответствия версий майкрософт офиса, у меня слетали настройки в таблицах. На что зам мне сказал: звони компьютерщикам, они у нас удаленно работают и дергай их, чтоб починили. Серьезно?? Я сюда только что пришла, я просто стажер и должна сходу решать проблемы с вашей техникой? Уговаривать ваших подчиненных? Оба компьютерщика кстати сказали мне, что им некогда. А зам мне потом еще насмешливым тоном сказал мол чего это я так и не решила проблему с ноутбуком. Обещают зарплату от 30 тысяч и выше, но вы должны обработать чертову прорву заявок, чтобы вот так по зернышку собрать себе эти деньги и упаси боже не сделать ни единой ошибки. Можно искать клиентов самому, если вы готовы продать душу дьяволу и уговаривать людей купить незаконным образом дипломы и удостоверения. При этом была свидетелем того как зам переманивал клиентов менеджера: оставлял им свои контакты, в следующий раз они звонили уже ему и он их оформлял их как своих. и не каждый месяц там обильно наполнен заявкамиодин месяц густо, другой пусто. Продержалась 3 дня и ушла. Зам мне ехидно сказал "я знал, что вы не справитесь!" Говорят, что задерживаться не нужно и работа нормированная, при этом менеджеры при мне жаловались, что "нужно опять сидеть до 8 вечера"
Помогите составить детальное представление о работе в компании Центр повышения квалификации Оберпроф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Зп всегда вовремя, единственный плюс в компании. Больше положительного ничего нет
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
08.11.2024
Работаю на небольшом складе при магазине, склад теплый, чистый. Зп в срок на карту. Есть комната для приема пищи, выдают униформу. К праздникам всегда подарки, если есть дети им тоже подарки. График удобный 3/3.
13.06.2024
Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы