Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСамара
Комментарий
Комфортная, способствующая работе атмосфера, условия найма выполняются "железно": оклад и премиальный фонд соблюдаются, отпуск и выплаты по больничному листу в законные сроки, бухгалтерия работает, как часы. Общий премиальный фонд за год- 70000 руб., тенденция к росту оклада реальная, всё зависит от работника. Единственный минус - достойную зарплату получаешь не сразу, по мере узнавания "продукта" и повышения своей квалификации. Коллектив классный, нет "змеиности" и "доброжелательной грызни", как в гос учреждениях. Кофе и чай, вкусные фрукты и орехи за счёт компании. Штрафов нет, работаешь на совесть-учтут и твои срочные: с ребёнком в больницу, по семейным/бытовым вопросам. Самое главное-результат работы. Руководители лояльные, интеллигентные, и, для меня немаловажно-умные профессионалы. Работа интересная, кажется, что рутинная, но это только на первый взгляд. Рекомендую, опыт колоссальный и есть возможность реализоваться, как грамотному и энергичному человеку. Обучаем и переобучаем срециалистов различного профиля со внесением в официальные образовательные базы, преподавательский состав достойный. Без лишних нервов и за быстрые сроки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.07.2023
Здравствуйте! За два месяца работы в ООО «ОБЕРПРОФ» увидев отзыв об учебном центре, как о работодателе, очень захотелось поделиться своим мнением, так как считаю, что за три дня работы, где бы то ни было, не имея определенной компетенции сложно сориентироваться о квалификации работников, а тем более руководства. Если говорить о самом учебном центре, то уже почти три года ООО «ОБЕРПРОФ» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Министерством образования и науки Самарской области рег. № 7463 от 28 февраля 2020г. (бессрочно) и проводит обучение очное, очно-заочное и дистанционное (если это допускается законодательством). Обучает предприятия по всей России в областях промышленной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, оказание первой помощи (есть тренажер для оказания первой помощи) и многим рабочим профессиям и не только. Осуществляется подготовка курсов целевого назначения. Территория обучения оговаривается индивидуально по необходимости и возможности каждого участника. Имеет два оснащенных учебных класса, 12 преподавателей по ГПХ, 2 преподавателя по охране труда, по промышленной безопасности и др. Практика, если того требует дисциплина, проходит на предприятии. По высоте практика проходит на полигоне. Огромным преимуществом является дистанционный портал «ОЛИМПОКС», который может позволить себе не каждый учебный центр. Говоря об условиях труда и оплате, то выполняя своевременно, безошибочно и работая в соответствии с регламентом организации все, то о чем заявляют, выполняют безукоризненно. Слаженный и отзывчивый коллектив, всегда готов прийти на помощь, подсказать. Резюмируя, информацию выше хочется сказать «кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины»!
27.01.2023
Вы должны понять, что это только на словах учебный центр, на деле тут никого не учат. Тут продают "корочки" за деньги. При чем "корочки" довольно топорно сделанныес мутными фотографиями, распечатанными на обычном принтере, и вручную вырезанными страничками. Так то у них есть и учебный класс, и какие то учебные материалы на сайте, но пользуются этим они оооочень редко. Чаще: утром деньгивечером стулья! Ну дипломы то бишь)) Сидят все в одном маленьком кабинетедиректор, его зам и 3 сотрудника. Директор занимается своими делами. Зам всем заправляет и корчит из себя большого босса, но факту у него получается только говорить глупости и указывать тебе, что ты должен записывать в блокноте (серьезно). Очень гордится табличкой в экселе, которую сделал. Один менеджер толковая женщина и тащит на себе почти все. Второй менеджер работает там уже полгода, но по прежнему адски тупит и делает ошибки. Был еще человек, но уволился при мне))) На собеседовании сразу говорят, что у них система штрафов: за 1 ошибку обычному клиенту100 рублей, за 1 ошибку вип клиенту1000 рублей. При этом за одну заявку, если это не ваш клиент, вы получите 0,03%около 100 рублей. То есть если это вип клиент и вы сделаете ошибку, то останетесь должны еще 900!))) При этом менеджеры свою долю с этого клиента все равно получат. Но самое забавное то, что сделать ошибку там проще простого, ведь в шаблонах, по которым они работают уже содержится до черта ошибок! Я пришла со стороны и даже не понимая еще этой работы с ходу нашла расхождения документов с учебным планом, а также глупые ошибки по типу: в корочках на одной странице написана одна должность, а на другой странице другая должность. При этом меня почти ничему не учили, и уже на второй день стажировки мне дали три срочные вип заявки и сказали, что надо сделать сегодня! По двум я нашла шаблоны и исправив кучу ошибок выполнила задание, а по третьей шаблонов не было, документы по ней нужно было создавать с нуля. Крутое задание для того, кто тут 2ой день и еще даже не трудоустроен? Когда я начала работать, поняла, что сканер не подключен, у экселя сбой активации, ноут страшно тормозит и из за несоответствия версий майкрософт офиса, у меня слетали настройки в таблицах. На что зам мне сказал: звони компьютерщикам, они у нас удаленно работают и дергай их, чтоб починили. Серьезно?? Я сюда только что пришла, я просто стажер и должна сходу решать проблемы с вашей техникой? Уговаривать ваших подчиненных? Оба компьютерщика кстати сказали мне, что им некогда. А зам мне потом еще насмешливым тоном сказал мол чего это я так и не решила проблему с ноутбуком. Обещают зарплату от 30 тысяч и выше, но вы должны обработать чертову прорву заявок, чтобы вот так по зернышку собрать себе эти деньги и упаси боже не сделать ни единой ошибки. Можно искать клиентов самому, если вы готовы продать душу дьяволу и уговаривать людей купить незаконным образом дипломы и удостоверения. При этом была свидетелем того как зам переманивал клиентов менеджера: оставлял им свои контакты, в следующий раз они звонили уже ему и он их оформлял их как своих. и не каждый месяц там обильно наполнен заявкамиодин месяц густо, другой пусто. Продержалась 3 дня и ушла. Зам мне ехидно сказал "я знал, что вы не справитесь!" Говорят, что задерживаться не нужно и работа нормированная, при этом менеджеры при мне жаловались, что "нужно опять сидеть до 8 вечера"
Помогите составить детальное представление о работе в компании Центр повышения квалификации Оберпроф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.11.2024
Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
17.01.2023
Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы