Центр повышения квалификации Оберпроф
3,7
-
3 отзывов
62%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Центр повышения квалификации Оберпроф

Самара

Комментарий

Здравствуйте! За два месяца работы в ООО «ОБЕРПРОФ» увидев отзыв об учебном центре, как о работодателе, очень захотелось поделиться своим мнением, так как считаю, что за три дня работы, где бы то ни было, не имея определенной компетенции сложно сориентироваться о квалификации работников, а тем более руководства. Если говорить о самом учебном центре, то уже почти три года ООО «ОБЕРПРОФ» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Министерством образования и науки Самарской области рег. № 7463 от 28 февраля 2020г. (бессрочно) и проводит обучение очное, очно-заочное и дистанционное (если это допускается законодательством). Обучает предприятия по всей России в областях промышленной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, оказание первой помощи (есть тренажер для оказания первой помощи) и многим рабочим профессиям и не только. Осуществляется подготовка курсов целевого назначения. Территория обучения оговаривается индивидуально по необходимости и возможности каждого участника. Имеет два оснащенных учебных класса, 12 преподавателей по ГПХ, 2 преподавателя по охране труда, по промышленной безопасности и др. Практика, если того требует дисциплина, проходит на предприятии. По высоте практика проходит на полигоне. Огромным преимуществом является дистанционный портал «ОЛИМПОКС», который может позволить себе не каждый учебный центр. Говоря об условиях труда и оплате, то выполняя своевременно, безошибочно и работая в соответствии с регламентом организации все, то о чем заявляют, выполняют безукоризненно. Слаженный и отзывчивый коллектив, всегда готов прийти на помощь, подсказать. Резюмируя, информацию выше хочется сказать «кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины»!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Центр повышения квалификации Оберпроф

07.10.2024

Комфортная, способствующая работе атмосфера, условия найма выполняются "железно": оклад и премиальный фонд соблюдаются, отпуск и выплаты по больничному листу в законные сроки, бухгалтерия работает, как часы. Общий премиальный фонд за год- 70000 руб., тенденция к росту оклада реальная, всё зависит от работника. Единственный минус - достойную зарплату получаешь не сразу, по мере узнавания "продукта" и повышения своей квалификации. Коллектив классный, нет "змеиности" и "доброжелательной грызни", как в гос учреждениях. Кофе и чай, вкусные фрукты и орехи за счёт компании. Штрафов нет, работаешь на совесть-учтут и твои срочные: с ребёнком в больницу, по семейным/бытовым вопросам. Самое главное-результат работы. Руководители лояльные, интеллигентные, и, для меня немаловажно-умные профессионалы. Работа интересная, кажется, что рутинная, но это только на первый взгляд. Рекомендую, опыт колоссальный и есть возможность реализоваться, как грамотному и энергичному человеку. Обучаем и переобучаем срециалистов различного профиля со внесением в официальные образовательные базы, преподавательский состав достойный. Без лишних нервов и за быстрые сроки.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

27.01.2023

Вы должны понять, что это только на словах учебный центр, на деле тут никого не учат. Тут продают "корочки" за деньги. При чем "корочки" довольно топорно сделанныес мутными фотографиями, распечатанными на обычном принтере, и вручную вырезанными страничками. Так то у них есть и учебный класс, и какие то учебные материалы на сайте, но пользуются этим они оооочень редко. Чаще: утром деньгивечером стулья! Ну дипломы то бишь)) Сидят все в одном маленьком кабинетедиректор, его зам и 3 сотрудника. Директор занимается своими делами. Зам всем заправляет и корчит из себя большого босса, но факту у него получается только говорить глупости и указывать тебе, что ты должен записывать в блокноте (серьезно). Очень гордится табличкой в экселе, которую сделал. Один менеджер толковая женщина и тащит на себе почти все. Второй менеджер работает там уже полгода, но по прежнему адски тупит и делает ошибки. Был еще человек, но уволился при мне))) На собеседовании сразу говорят, что у них система штрафов: за 1 ошибку обычному клиенту100 рублей, за 1 ошибку вип клиенту1000 рублей. При этом за одну заявку, если это не ваш клиент, вы получите 0,03%около 100 рублей. То есть если это вип клиент и вы сделаете ошибку, то останетесь должны еще 900!))) При этом менеджеры свою долю с этого клиента все равно получат. Но самое забавное то, что сделать ошибку там проще простого, ведь в шаблонах, по которым они работают уже содержится до черта ошибок! Я пришла со стороны и даже не понимая еще этой работы с ходу нашла расхождения документов с учебным планом, а также глупые ошибки по типу: в корочках на одной странице написана одна должность, а на другой странице другая должность. При этом меня почти ничему не учили, и уже на второй день стажировки мне дали три срочные вип заявки и сказали, что надо сделать сегодня! По двум я нашла шаблоны и исправив кучу ошибок выполнила задание, а по третьей шаблонов не было, документы по ней нужно было создавать с нуля. Крутое задание для того, кто тут 2ой день и еще даже не трудоустроен? Когда я начала работать, поняла, что сканер не подключен, у экселя сбой активации, ноут страшно тормозит и из за несоответствия версий майкрософт офиса, у меня слетали настройки в таблицах. На что зам мне сказал: звони компьютерщикам, они у нас удаленно работают и дергай их, чтоб починили. Серьезно?? Я сюда только что пришла, я просто стажер и должна сходу решать проблемы с вашей техникой? Уговаривать ваших подчиненных? Оба компьютерщика кстати сказали мне, что им некогда. А зам мне потом еще насмешливым тоном сказал мол чего это я так и не решила проблему с ноутбуком. Обещают зарплату от 30 тысяч и выше, но вы должны обработать чертову прорву заявок, чтобы вот так по зернышку собрать себе эти деньги и упаси боже не сделать ни единой ошибки. Можно искать клиентов самому, если вы готовы продать душу дьяволу и уговаривать людей купить незаконным образом дипломы и удостоверения. При этом была свидетелем того как зам переманивал клиентов менеджера: оставлял им свои контакты, в следующий раз они звонили уже ему и он их оформлял их как своих. и не каждый месяц там обильно наполнен заявкамиодин месяц густо, другой пусто. Продержалась 3 дня и ушла. Зам мне ехидно сказал "я знал, что вы не справитесь!" Говорят, что задерживаться не нужно и работа нормированная, при этом менеджеры при мне жаловались, что "нужно опять сидеть до 8 вечера"

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Центр повышения квалификации Оберпроф

Помогите составить детальное представление о работе в компании Центр повышения квалификации Оберпроф. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.08.2024

Большое спасибо эзотерику Даночке ! Она провела очень важную для меня консультацию, которая позволила по-другому посмотреть на ситуацию, залечить раны. Это была глубокая консультация, много было инсайтов, разъяснений. Рекомендую как специалиста!!! Огромная благодарность !!!

Екатерина

Copy

15.02.2025

Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.

Инженер технической поддержки

Copy

03.10.2024

Народ, внимание, не в коем случае, не устраивайтесь работать в эту лживую, гнилую компанию. Здесь высокомерное, непредсказуемое, несправедливое начальство, особенно в лице, Максима Серова, он пидарас последний. Тотальный контроль, недоверие к своему персоналу. Относится к людям как к мусору. Унижает и подставляет. Заставляет работать сверхурочно в выходные тоже. Только зп не соответствует объему работ. Выжмут последнее, а потом неожиданно выкинут на рынок труда. В этой шаражкиной конторе работают с 8 до 23 ночи. При этом, если ты отказываешься от переработок, то тебя выкинут. Нет этикета и правил поведения в компании. Ужасное место, адское!!!!

Инженер

Copy

17.06.2025

Компания открытый работодатель на рынке 4ый десяток лет. Все выплаты прозрачные в белую, своевременные., это главное. За свой счет компания проводит обучения и тренинги, делает скидку на продукцию своим сотрудникам, Официальное трудоустройство. Оплачиваемые отпуска и больничные.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy

06.03.2025

Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.

Уборщица

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы