Мастер лазерной эпиляции отзывы сотрудников

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Мастер лазерной эпиляции, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Мастер лазерной эпиляции, поделитесь своим мнением
Город
Мастер лазерной эпиляции
Оценка
02 июня 2025
Повезло попасть в коллектив Подружек весной прошлого года. Состав настоящих профессионалов, готовых делиться опытом, помогать друг другу. У нас отличное безопасное оборудование, клиенты уходят счастливые. А ещё начальство внимательно относится ко всем пожеланиям сотрудников, будь то организация рабочего процесса или развитие новых направлений. Мне это место позволяет спокойно работать, зарабатывать и развиваться.
Читать далее...
0
0
29 апреля 2025
Клиентов у нас много, поэтому и работы для мастера лазерной эпиляции тоже много. Коллектив небольшой, атмосфера семейная, позитивная. Чтобы мы держали руку на пульсе новинок и методик, руководство проводит для нас мастер-классы и тренинги. Заработок хороший, и хорошее место для наработки опыта.
Читать далее...
0
0
03 марта 2025
Трудоустроилась сюда мастером лазерной эпиляции после декрета. Предложенный график оставлял довольно много свободного времени, мне хотелось, чтобы на ребенка силы оставались. За два года, в целом, в организационном плане ничего не поменялось, но поток клиентов существенно вырос, с гордостью могу сказать, что это и моя заслуга тоже, клиенты возвращаются, не хотят менять клинику. И в коллективе все стабильно, и руководство общается на равных, и проблемы готовы обсуждать и решать.
Читать далее...
0
0
Лазер-Про
г. Казань 4 отзыва2,6
15 января 2025
Казань. Мастер лазерной эпиляции. во время собеседования говорится, что в любой момент вы можете проверять по какой-то там таблице, все то, что вы заработали, на самом же деле эти таблицы находятся у руководителя и только с её разрешения вы можете посмотреть и они очень не понятные. Также говорилось, что есть окладная часть Но она не выплачивается за все часы. Допустим вам сказали, что оклад 1500 в день ,вы эту сумму делите на рабочие 12 ч ( при графике 2/2) и получаете вашу почасовую оплату (125р в час), оплачивается вам только те часы в которые у вас есть клиенты. Например: у вас стоят клиенты с 14:30 до 18:30( это в общем 4ч) и только за эти часы вам заплатят, то есть 500р. И % с продажи за абонимент, если вы его кому то продали в этот день, если нет… соответственно за день получили 500р. Итак… как же вам выплачивается % с продажи абонемента. Приходят новички допустим 15 чел за месяц и из их общего коэффициента вычисляются, те кому вы продали и не продали, а потом решается % сколько же вам выплатят с этих продаж абонементы на «х» сумму. ( минимально если не выполняется план 8%, максимально 15% вроде) Сразу могу сказать, что заработная плата начинается от 25000, так как здесь от вас требуют продажи абонементов, если вы не умеете втюхивать, то ваша средняя зп 35000(если у вас нормальное кол-во записей) . Моя минимальная зарплата в не сезонные месяцы 25 тысяч( да, здесь тоже есть такое). Максимальная 52000, потому что я не продажник и как бы странно, втюхивать что то клиентам, если у вас хорошие результаты, клиенты сами будут к вам возвращатся. Руководителей здесь не интересуют результаты клиентов от лазерной эпиляции, т.к не сообщив не мастеру не клиенту, могут перенести запись на другой лазер по факту( у нас в салоне были 2 разных аппарата. Как мастер со стажем в год и с множеством пройденных обучений на данный момент в другом месте, могу сказать, что при постоянной смене лазера, результаты могут стать хуже, либо оставаться такими же. Зато… после каждой смены идёт отчетность за продажи абонементов. Где ты описываешь почему не продал, что сказал или сделал, что бы продать. Если у тебя нет продаж тебе чуть ли не каждый месяц звонит руководитель по продажам ( не помню как точно она себя называла) и общается с вами не в очень то и вежливом тоне🫠👍🏻 Так же есть огромные скрипты: с первичным клиентом, С продажей абонементов С продажей по рассрочке абонементов С повторным клиентом Которые вы тоже учите и допускаетесь к работе после сдачи, то му же руководителю продаж ( онлайн) где к тебе придираются и к мимике и к тому как ты выглядишь и к интонации. И опять не в тех моментах, допустим не к тому что бы клиенту было с тобой комфортно, понятно и интересно. А именно на счёт продажи абониментов🤡. Умный клиент все сразу же понимает и просто буквально сбегает от вас и никогда не возвращается. ❗️Совет: перед тем, как устраиваться. Сами запишитесь к ним на пробный визит и сами все поймете. Большая текучка мастеров и клиенты постоянно спрашивают почему, как мастер ты это понимаешь, но не можешь ничего сказать из за этого большой дискомфорт, постоянно не довольные результатом клиенты и на это ты тоже ничего не можешь сказать т.к тебя перед тем как вывести в работу как специалиста обучают буквально за 3 дня с «0» знаниям
Читать далее...
0
0
12 декабря 2024
Могу сказать, что это отличное место для личностного и профессионального роста. Сотрудников ценят, в отношении ЗП скажу так – уровень достаточный, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Благодаря современному оборудованию, есть доступ к новейшим технологиям и методам, поэтому и клиенты довольны, и база за это время неплохая наработалась. Приятно, что есть много людей, которые могут назвать тебя «своим мастером».
Читать далее...
0
0
25 ноября 2024
Работаю в "Подружках" мастером эпиляции с начала прошлого года. К персоналу высокие, но не завышенные требования, кабинеты оснащены современным и безопасным оборудованием, есть все необходимые для работы расходники. Атмосфера в целом, рабочая, оплата труда своевременная, больничные, отпуска, все это соблюдается. Своей работой довольна, могу рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного работодателя.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю