Менеджер проектов отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Менеджер проектов, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Менеджер проектов, поделитесь своим
мнением
ПИК Диджитал
г. Москва
1 отзыва2
Проработала в ПИК Диджитал 2 года в должности менеджера проектов. Пришла в департамент планирования, где занималась такими продуктами как АвтоБоп, СУОП и прочими.
Мои впечатления про компанию:
1. Очень, очень скучная работа и ноль интересных задач. Это связано с тем, что ПИК Диджитал работает исключительно с внутренними продуктами, то есть делает энтерпрайз. Тут нужно понимать, что компания ПИК не покупает никакие программные продукты для управления бизнесом на стороне, а разрабатывает их сама. Этим вы и будете заниматься. Абсолютно все продукты, от документооборота до управления стройкой делаются внутри ПИК. Это очень старые продукты, которые сделаны давно, не пойми кем, на плохом стеке, и с большим количеством легаси. Соответственно, все это работает крайне плохо, а вы, как менеджер, вместо созидательной деятельности будете постоянно что-то чинить, ловить баги, пытаться как-то поддерживать это хозяйство в работоспособности.
2. При этом на вас нон-стопом будут сыпаться новые задачи со стороны бизнеса, какие-то новые фичи, функции. Все эти фичи бизнес никак не проверяет, не тестирует на предмет их нужности, а просто отдает вам в работу, не спрашивая вашего мнения насчет того, сможете ли вы это сделать и если да, то когда.
3. Отсюда вытекает третий пункт: если вы менеджер проектов в ПИКе, то вы - посто тупое бесправное звено, винтик-исполнитель, без права голоса. Ваша функция - исполнять что скажут. У вас нет права на свое мнение. Но в то же время вы отвечаете за все, что происходит с вашим продуктом. Ответственность есть, права голоса - нет.
4. В компании ужасная корпоративная культура. Например, совершенно нормально считается орать на коллег на зумах, я такого никогда не видела. Или можно придти на звонок и не представляться, особенно если вы начальник. Обращаются на ты, не спрашивая разрешения.
5. Где-то 80% рабочего времени уходит на зумы. Встречи ставят постоянно, одна за другой. Никто не думает, зачем вы нужны на конкретно этой встрече. Но не прийти нельзя - потом за это спросят. Встречи бывают совершенно бессмысленные, по 30-40 человек, из которых общаются 3-4, остальные просто слушают.
6. Соответственно, ваши задачи вы должны успевать выполнять в оставшиеся 20% времени или после работы.
7. В компании ПИК и ПИК-диджитал нет премий, нет бонусов, нет абсолютно никакой системы поощрений. Даже открытку на 8 марта или на Новый год вы не получите. Нет ничего, пустой ноль. Ни блокнота, ни ручки с логотипом, ни магнита на холодильник. Я не думала, что такое бывает в 2025 году. На вас всем наплевать.
8. В компании ПИК и ПИК-диджитал нет онбординга. Совсем. Никакого. Вам просто выдают технику и все, дальше разбирайся в задачах и условиях работы сама.
9. Если вы москвич, вас ждет работа в мерзком офисе на Баррикадной. Это ад, там очень душно из-за проблем с вентиляцией, нет кухни, нет столовой или кафе, негде попить кофе или хотя бы воды. Просто стоят столы, стулья - садись куда хочешь и работай. Все.
Читать далее...
0
0
ГРАНД-ТРЕЙД
г. Москва
7 отзыва4,4
Устраивался в эту компанию, уже имея неплохой опыт работы по сопровождению проектов, так что сомнений в том, что меня возьмут, не было. Собственно, сразу же и сказали, что я подхожу, на работу вышел через два дня. Обязанности стандартные- работа с Excel, 1С, с товаросопроводительными документами и иже с ними. Оформили официально сразу же, далее оформили ДМС, которое еще и стоматологию включает. С руководителем быстро нашел общий язык, с коллегами тоже. График нормальный, 5 через 2 стандартно, все устраивает.
Читать далее...
0
0
idaproject
г. Москва
4 отзыва3,8
Проработал в Иде некоторое время менеджером. Мои впечатления:
1) Прежде всего, вы должны понимать, что Ида Проджект - это подрядчик для других компаний (для застройщиков и так далее).
Соответственно, вы как специалист, будете работать с тем заказчиком, к кому вас пошлют. Сегодня у вас один проект, завтра другой.
Соответственно, ваш руководитель - это менеджер со стороны заказчика, он вас оценивает, он дает вам задачи, он определяет ваш график работы. Даже рабочие инструменты определяет он - один заказчик предпочитает общаться в телеграме, другому нужен скайп, третьему еще какой-то мессенджер. Вы обязаны следить за этими требованиями и выполнять их. Ваш рабочий график тоже определяет заказчик - надо ему поставить созвон на 8 утра или на 19-00 вечера - он это сделает и вы обязаны придти. Такой разброс очень выматывает, отсутствиие какой-то постоянности и стабильности подходит не всем.
2) Компания платит зарплату в конверте. В моем случае примерно половину денег я получал официально, вторую половину разносили девочки-секретари по офису в определенный день. Никогда такого не видел нигде - выходит девушка с пачкой подписанных конвертов и раздает всем подряд. Для меня это дико.
3) Чтобы получить вторую половину зарплаты (которая платится на карту) вам придется стать клиентом Альфа-Банка. Хотите вы этого или нет. Качество услуг этого банка для меня лично весьма сомнительно, чтобы открыть там карту - придется ездить в офис, тратить много времени. Ида Проджект отказывается переводить зарплату на карту других банков, хотя это нарушение закона.
4) В Ида Проджект полностью отсутствует какой-либо онбординг, адаптация и помощь новичкам. Работа строится по принципу "дали мяч - фигачь". Выдали ноутбук - сам разбирайся, где что находится, кто за кто отвечает, как устроены процессы. Мне пришлось самому искать, где и какие доступы открыть, кто из коллег за что отвечает, кто кем руководит, какие задачи и встречи назначены. Нет никого, к кому можно обратиться за помощью.
5) Зарплата в компании маленькая. Попасть на работу в Ида Проджект легко, основной контингент работающих - это девочки и ребята лет 20-25. Соответственно, если вам хотя бы 30 - вам будет в таком коллективе некомфортно, как на вечеринке пятиклассников. Моя зарплата менеджера проектов была на уровне заплаты московского официанта или курьера, что очень мало. Это при том, что у меня большой опыт работы, образование, квалификация.
6) В Ида Проджект полностью отсутствует система оценки вашей работы. Нет никаких понятных и прописанных критериев, как оценить ваш труд. Соответственно, вы сами тоже не понимаете, как нужно работать, чтобы работу оценили хорошо. Все на усмотрение руководства.
7) Поскольку в Ида Проджект нет критериев оценки работы, то нет и системы премирования. Вы можете стараться работать как угодно хорошо, но премии не будет, в компании в принципе нет никакой системы поощрений. Нет не только денежных премий, но и других форм поощрений, например подарков, мерча и тому подобного.
8) В Ида Проджект есть всяческие странные ритуалы, которые раздражают и которые сложно понять. Например, если вы уходите на обед, вы должны написать сообщение в специальном чате, чтобы уведомить всех. Не уведомили - уходить нельзя. Объясняется это якобы тем, что коллеги должны понимать, что вы отлучились.
9) Ну и сложно понять, зачем менеджерам и разработчикам нужно обязательно трудится из офиса. Как менеджер, я общяюсь с заказчиком и коллегами исключительно через телеграм и другие мессенджеры, встречи проходят через Яндекс-Телемост. Все это можно делать из дома. Зачем нужно заставлять ехать через всю Москву в офис - мне совершенно непонятно.
Читать далее...
0
0
News Media
г. Москва
3 отзыва4
Я такую компанию считаю для себя очень престижным местом работы. Оформили официально, сначала был испытательный срок, но и здесь все с договорами и официально. Если иной раз приходится овертаймы брать, это оплачивается, естественно. Соцпакет отличный - есть ДМС, компенсируют спорт, по моим наблюдениям, это и самочувствие, и продуктивность сотрудников улучшает. С карьерным ростом еще не до конца разобрался, так что с повышением пока непонятно. С другой стороны, с КПИ, от которых зависит моя зарплата, все понятно
Читать далее...
0
0
Уфанет
г. Казань
26 отзыва3,9
Белая ЗП, оплачиваемое обучение, комфортный и полностью оснащенный офис. Для инженеров так-же все оборудование и спец. одежду предоставляет компания. Оплата приходит вовремя, 2 раза в месяц, что очень радует. Отличная атмосфера в команде, много активности, так что скучно не бывает. Руководство лояльное, всегда помогут и подскажут, если вдруг возникают вопросы.
Читать далее...
0
0
Компания АДЛ
г. Москва
25 отзыва4,8
Оформление по трудовой сразу с первого дня. Для меня важный момент, так как раньше сталкивался с проблемами при оформлении на предыдущих местах работы. В АДЛ же все строго по закону. Рабочее место полностью оборудовано всем необходимым, офис находится в современном бизнес-центре рядом с метро Технопарк, добегаю за 5 минут буквально. Коллектив в основном молодой, готовы помочь, если возникают вопросы. Это действительно помогает быстрее адаптироваться.
Читать далее...
0
0
СберМаркетинг
г. Москва
45 отзыва4,5
Отличное место для тех, кто хочет работать в креативной среде. Компания предоставляет все необходимые условия для комфортной работы и развития. Из плюсов - стабильность экосистемы, дружелюбный коллектив, скидки для сотрудников, дмс. Работаю уже почти год, никаких серьезных недостатков за это время не нашел. Компания растет и развивается, заметил, что часто проходят разные активности в офисе, не заскучаешь. Отношения с руководителем и коллегами очень хорошие.
Читать далее...
0
0
СберМаркетинг
г. Москва
45 отзыва4,5
Один из главных плюсов работы в сфере маркетинга в компании - возможность постоянно участвовать в разработке стратегий продвижения продуктов и услуг. Лично я постоянно ищу новые и креативные способы привлечения клиентов и увеличения продаж. Это делает работу интересной и разнообразной.
Еще одним плюсом работы в сфере маркетинга именно в СМ это возможность работать с различными инструментами и технологиями. Компания постоянно предоставляет новые стратегии и методики, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, а я, как сотрудник, пользуюсь ими и повышаю уровень своей работы. Это помогает повысить эффективность в работе и достигать поставленных целей.
Читать далее...
0
0
CRMPROGRESS
г. Москва
5 отзыва2,7
За стажировку не заплатили!!!
Знания, которые дают на обучении, связаны только с оформлением скриптов и внешним видом карточек.
Нет инструкций для интеграций сторонних модулей.
Все сотрудники новые, самый опытный сотрудник в компании всего пол года.
В компании есть плюсы, но их всех можно умножать на ноль, так как зарплату сначала задержали, потом я уволился, обещали заплатить через пару недель, затем вовсе перестали отвечать.
Читать далее...
2
0
Флант
г. Москва
9 отзыва3,9
HR-служба и программа адаптации новых сотрудников в этой компании оставляют желать лучшего. Когда бывший руководитель Дмитрий Сарычев ушел в отпуск, он оставил меня с множеством проектов без передачи дел, что создало значительные трудности. Меня уволили через 2,5 месяца работы, ссылаясь на несоответствие требованиям испытательного срока, несмотря на мой богатый опыт в таких компаниях, как Сбер, ВТБ и Deutsche Bank, а также множество документально подтвержденных достижений. Зарплата в 200 тысяч рублей после вычетов едва ли соответствует рыночным стандартам.
Технический лидер Никита Ветров, к сожалению, не справляется с управлением командами. Его подходы к руководству вызывают сомнения и могут служить примером антиуправления. Высшее руководство компании, похоже, предпочитает тратить значительные средства на дорогостоящую технику для новых сотрудников, вместо того чтобы обеспечить им надлежащую поддержку и адаптацию. Например, необходимость в дорогом Макбуке для руководителя проектов остается под вопросом, так как основное использование сводится к работе с браузером и несколькими вкладками.
Во время отпуска Сарычева, столкнувшись с неотложной проблемой и сложным клиентом, я заметил, что коммуникация с клиентами основана на формализме, сосредоточенном на корректном оформлении задач и ответах в установленные сроки. Встречи, которые должны были способствовать глубокому пониманию потребностей клиента, превращались в формальные обсуждения без реальной пользы. Настоящая клиентоориентированность предполагает понимание и предвосхищение ожиданий клиентов, о чем в компании, кажется, забыли.
Компания также проводит множество онлайн-встреч, которые создают ощущение постоянного контроля над сотрудниками. Это вызывает вопросы о том, когда же сотрудники находят время на выполнение реальной работы. Похоже, что вместо эффективного управления и саморазвития, акцент делается на имитацию занятости.
Все эти проблемы, от формализма в общении с клиентами до неэффективных HR-практик, указывают на необходимость радикального пересмотра подходов к управлению, коммуникации и адаптации сотрудников. Если руководство действительно стремится к успеху, ему следует сосредоточиться на создании более поддерживающей и продуктивной рабочей среды.
Читать далее...
0
0
Онлайн-школа Тетрика
г. Москва
177 отзыва4,3
Работаю третий год и понимаю, что наконец то нашла то место, где могу развиваться профессионально и получать достойную оплату за это.
Могу по своему опыту сказать, что карьерный рост тут есть, ведь начинала с чатов поддержки, потом стала наставников, а далее занялась проектной работой, которая увлекла меня с головой и помогла прокачать скиллы и добиться больших результатах в тех сферах, с которыми ранее даже не сталкивалась.
Читать далее...
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв :) Мы очень рады, что вы нашли место, где можете не только развиваться профессионально, но и получать достойную оплату. Карьерный рост - один из ключевых аспектов нашей компании. Мы нацелены на развитие наших сотрудников и рады, что можем предложить продвижение внутри организации. Ваш пример является подтверждением этого. Рады, что наша компания смогла вдохновить вас и помочь достичь таких великолепных результатов. Спасибо за ваш труд. Мы гордимся вашими достижениями и готовы поддерживать вас в вашем дальнейшем развитии.
0
0
1
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю