Провизор отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Провизор, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Провизор, поделитесь своим
мнением
Аптеки Плюс
г. Пенза
14 отзыва3,4
Сначала о плюсах. В аптеке нет штрафов, можно понимать, сколько заработаешь. Зарплата стабильная и полностью белая, что тоже очень важно, особенно ипотечнице, как я. К стандартам можно привыкнуть – просто нужно немного времени и стараний. Заведующая управляет несколькими аптеками, но всегда готова помочь, если возникают вопросы или сложности. Также мне нравится, что выкладка закрытая и сроки не удерживаются из зарплаты.
Однако есть и свои моменты, с которыми нужно смириться. Например, много доп.работы, хоть и вся оплачивается (полы мыть никто не заставляет), к концу дня очень выматывает.
Читать далее...
0
0
Аптеки Плюс
г. Казань
14 отзыва3,4
Хорошая компания.
Условия работы комфортные. Да, работы бывает много, но при этом ни товара дня, но штрафов за сроки, ни открытой выкладки.
0
0
Юнифарма
г. Москва
6 отзыва3,3
Добрый вечер!
Коллеги, отзыв прочитайте пожалуйста! Не проходите мимо!
Свое время сэкономите ! Обман!
При трудоустройстве обещают «золотые горы»
в итоге шиш на масле.
История о том, как меня обманули и потратили мое время. Компания жирными буквами пишет, что смена от 6 тыс и больше можно получить.
Не верьте! Сплошной обман!
Я устроилась в компанию и поработала 1,5 месяца и убежала оттуда. Планы такие же как в других сетях. В добавок зарплату получила в два раза меньше.
Могут шантажировать уволить по статье, если не нравиться зарплата увольняйся
Планы есть такие же как и везде!
Не советую! Потратите свое время !!!
Шарашкина контора!
Читать далее...
0
0
Аптеки Плюс
г. Самара
14 отзыва3,4
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров.
Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети.
Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке.
Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды.
Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности.
К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Читать далее...
18
1
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю