специалист 2 линии технической поддержки отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности специалист 2 линии технической поддержки, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности специалист 2 линии технической поддержки, поделитесь своим
мнением
ЯНДЕКС
г. Москва
402 отзыва3,3
Компания нормальная, трудоустройство официальное, все соцгарантии есть (отпуск, больничный). Коллектив молодой. При трудоустройстве проходила обучение, оно было оплачиваемое. Куратор нормальный. Очень большой поток информации, далеко не системно. Скриптов особо не было, просто большая база знаний. Оплата была достаточно низкая, поэтому решила уйти. Работала дистанционно. Интернет нам оплачивала компания, считаю это бонусом. И можно варьировать график и часы работы. Возможно бы порекомендовала, если у них повысилась оплата труда для людей))
Читать далее...
0
0
Синтека
г. Санкт-Петербург
10 отзыва4,4
Общение с сотрудниками отдела разработки, тестирования и второй линии технической поддержки. Устроился 24.07.2024. Все было хорошо. Продакт сказал что подходит моя кандидатура, непосредственный руководитель второй линии тоже готов брать. Меньше недели проходит и 29.07.2024 этот же руководитель второй линии уже извиняется и просит уволиться. Говорит, что я уже не подхожу. Что продакт и команда не готова меня дальше держать. Руководитель тестеров против, хотя я даже с ним не общался. На мой вопрос почему за 3 дня так все поменялось, он ответил что так решили. Ничего внятного. Не знаю как в других отделах, но на вторую линию к Дмитрию Валиеву я категорически не рекомендую идти, если вы не хотите 3-дневной записи в трудовой. Заманили пятничными мероприятиями, а в понедельник попрощались. Не правильно так делать, господа.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю