Агентство Медиа-Программы
0,0
-
10 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Агентство Медиа-Программы

Москва

Комментарий

Минусы (и с ними придется смириться): 1. Работа на износ и ненормированный рабочий день. Говорить о каком-либо work-life balance здесь не приходится. Постоянные дедлайны, авралы, работа в выходные и поздние вечера — это не исключение, а суровая реальность. Выгорание — частый гость, и с ним нужно уметь бороться. 2. Постоянный высокий уровень стресса. Требования к результату очень высоки, спрос строгий. Нужно быть готовым к жесткой обратной связи, давлению и необходимости постоянно быть на связи. Это требует крепкой нервной системы и умения не принимать все близко к сердцу. Итог: Это место для сильных, амбициозных и выносливых. Если ваша цель — за короткий срок сделать рывок в карьере, набрать уникальный опыт и хорошо заработать, и вы готовы за это «платить» личным временем и спокойствием — то вам сюда. Если же вы цените баланс между работой и жизнью, то, скорее всего, быстро почувствуете себя выжатым как лимон. Рекомендую к трудоустройству? Да, но с огромной оговоркой о нагрузке. Это должен быть осознанный выбор. Хочу поделиться своим опытом, который, уверен, разделяет большинство коллег. Работа здесь — это марафон на спринтерской скорости. Она подойдет далеко не всем, но для тех, кто четко понимает, зачем сюда пришел. Если коротко, это сделка: вы отдаете ооочень много времени и сил, а компания взамен дает невероятные возможности для роста и финансового вознаграждения Плюсы 1. Бонусы. Компания абсолютно адекватно оценивает вклад сотрудников. Здесь можно серьезно улучшить свое материальное положение за относительно короткий срок. 2. Опыт, который за 1 год равен 3 годам в другой компании. Проходишь «школу выживания», после которой чувствуешь себя уверенным специалистом, способным закрыть практически любую задачу. Это бесценно.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Агентство Медиа-Программы

11.12.2025

Не хватает переговорок во время созвонов с компаниями. Работа нравилась. Звонки, отчёты. Монотонно, но привычно. Зато были приятные моменты, мероприятия и общение с клиентами. Коллектив отличный, в офисе комфортно. Жаль было уходить из‑за переезда.

Работник

Copy

24.10.2025

Обманывают на собеседовании, манипуляции со стороны руководства в процессе работы, неоплачиваемые переработки, оплата ниже рынка Часть сотрудников настроена очень доброжелательно Кофе и кулеры есть

Работник

Copy

14.10.2025

Забудьте о личной жизни тут, как и о компетенциях должности, на которую устраиваетесь. Максимальная неразбериха между отделами, навешивание задач сверх, без доплат, только офис, только хардкор и пофигизм к сотрудникам вместе с их комфортом. Продажником можно быть где угодно, но именно тут ты будешь разнорабочим, от того и огромная текучка. + предвзятое отношение к новеньким и высокомерие от коллег, которые работают давно (хоть их и мало). Повышение навыков коммуникации, точечные люди из коллектива, расположение офиса.

Работник

Copy

12.10.2025

Плохих моментов не заметила. Ушла из компании по причине переезда в другой район Мск, добираться 2,5 часа. Понравилось в данной компании то, что можно учавствовать в различных бизнес мероприятиях, которые организовывает данная компания. Были в Сочи, Казани, Дубаи. Коллектив веселый и креативный. Особо понравилось, что дают возможность попробовать себя на должности руководителя проектов ( но это после года работы)

Работник

Copy

08.10.2025

Адаптацию и сопровождение кандидатов , чуть больше внимания ! Супер коллектив, руководство, рабочая атмосфера и офис! Очень много классных мероприятий

Работник

Copy

19.07.2025

Минусы: Иногда нагрузка была неравномерной: перед мероприятиями приходилось выкладываться на 150%, что не всегда совмещалось с личными планами. Работал в AMP Agency чуть больше года. Основной плюс компании — это масштаб и динамика проектов. Мы участвовали в организации крупных деловых мероприятий. Было интересно наблюдать, как команда строит логистику, взаимодействует с известными спикерами\спонсорами и брендами. Даже если задачи не входили в мои обязанности, всегда чувствовалась вовлеченность в процесс. Коллектив — сильная сторона компании. Коллеги поддерживали инициативы, делились опытом, работали как единая команда. Часто задерживались после рабочего дня — в event-сфере это неизбежно, но совместные усилия сглаживали усталость. Редкие командировки (например, в Сочи или за границу) — приятный бонус, но их сложно назвать регулярными. Причины ухода: Переезд в другой город. Остались хорошие воспоминания о команде и проектах.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Агентство Медиа-Программы

Помогите составить детальное представление о работе в компании Агентство Медиа-Программы. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.04.2025

ВкусВилл - это полная открытость, приятный коллектив, всегда готовый прийти на помощь коллеге. Руководство проявляет лояльность и понимание. Уделяется большое внимание технической составляющей рабочих мест, но считаю, что проверки техники надо проводить чаще, также можно улучшить и доработать рабочее приложение для сборки заказов.

Сборщик заказов

Copy

04.03.2024

Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.

Старший менеджер в магазине

Copy

05.09.2024

всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант

Работник

Copy

28.03.2024

Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.

Экономист-бухгалтер

Copy

25.12.2023

И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.

Работник

Copy

11.04.2025

Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.

Аналитик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы