Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Минусы (и с ними придется смириться): 1. Работа на износ и ненормированный рабочий день. Говорить о каком-либо work-life balance здесь не приходится. Постоянные дедлайны, авралы, работа в выходные и поздние вечера — это не исключение, а суровая реальность. Выгорание — частый гость, и с ним нужно уметь бороться. 2. Постоянный высокий уровень стресса. Требования к результату очень высоки, спрос строгий. Нужно быть готовым к жесткой обратной связи, давлению и необходимости постоянно быть на связи. Это требует крепкой нервной системы и умения не принимать все близко к сердцу. Итог: Это место для сильных, амбициозных и выносливых. Если ваша цель — за короткий срок сделать рывок в карьере, набрать уникальный опыт и хорошо заработать, и вы готовы за это «платить» личным временем и спокойствием — то вам сюда. Если же вы цените баланс между работой и жизнью, то, скорее всего, быстро почувствуете себя выжатым как лимон. Рекомендую к трудоустройству? Да, но с огромной оговоркой о нагрузке. Это должен быть осознанный выбор. Хочу поделиться своим опытом, который, уверен, разделяет большинство коллег. Работа здесь — это марафон на спринтерской скорости. Она подойдет далеко не всем, но для тех, кто четко понимает, зачем сюда пришел. Если коротко, это сделка: вы отдаете ооочень много времени и сил, а компания взамен дает невероятные возможности для роста и финансового вознаграждения Плюсы 1. Бонусы. Компания абсолютно адекватно оценивает вклад сотрудников. Здесь можно серьезно улучшить свое материальное положение за относительно короткий срок. 2. Опыт, который за 1 год равен 3 годам в другой компании. Проходишь «школу выживания», после которой чувствуешь себя уверенным специалистом, способным закрыть практически любую задачу. Это бесценно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.12.2025
Не хватает переговорок во время созвонов с компаниями. Работа нравилась. Звонки, отчёты. Монотонно, но привычно. Зато были приятные моменты, мероприятия и общение с клиентами. Коллектив отличный, в офисе комфортно. Жаль было уходить из‑за переезда.
24.10.2025
Обманывают на собеседовании, манипуляции со стороны руководства в процессе работы, неоплачиваемые переработки, оплата ниже рынка Часть сотрудников настроена очень доброжелательно Кофе и кулеры есть
14.10.2025
Забудьте о личной жизни тут, как и о компетенциях должности, на которую устраиваетесь. Максимальная неразбериха между отделами, навешивание задач сверх, без доплат, только офис, только хардкор и пофигизм к сотрудникам вместе с их комфортом. Продажником можно быть где угодно, но именно тут ты будешь разнорабочим, от того и огромная текучка. + предвзятое отношение к новеньким и высокомерие от коллег, которые работают давно (хоть их и мало). Повышение навыков коммуникации, точечные люди из коллектива, расположение офиса.
12.10.2025
Плохих моментов не заметила. Ушла из компании по причине переезда в другой район Мск, добираться 2,5 часа. Понравилось в данной компании то, что можно учавствовать в различных бизнес мероприятиях, которые организовывает данная компания. Были в Сочи, Казани, Дубаи. Коллектив веселый и креативный. Особо понравилось, что дают возможность попробовать себя на должности руководителя проектов ( но это после года работы)
08.10.2025
Адаптацию и сопровождение кандидатов , чуть больше внимания ! Супер коллектив, руководство, рабочая атмосфера и офис! Очень много классных мероприятий
19.07.2025
Минусы: Иногда нагрузка была неравномерной: перед мероприятиями приходилось выкладываться на 150%, что не всегда совмещалось с личными планами. Работал в AMP Agency чуть больше года. Основной плюс компании — это масштаб и динамика проектов. Мы участвовали в организации крупных деловых мероприятий. Было интересно наблюдать, как команда строит логистику, взаимодействует с известными спикерами\спонсорами и брендами. Даже если задачи не входили в мои обязанности, всегда чувствовалась вовлеченность в процесс. Коллектив — сильная сторона компании. Коллеги поддерживали инициативы, делились опытом, работали как единая команда. Часто задерживались после рабочего дня — в event-сфере это неизбежно, но совместные усилия сглаживали усталость. Редкие командировки (например, в Сочи или за границу) — приятный бонус, но их сложно назвать регулярными. Причины ухода: Переезд в другой город. Остались хорошие воспоминания о команде и проектах.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Агентство Медиа-Программы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.04.2025
ВкусВилл - это полная открытость, приятный коллектив, всегда готовый прийти на помощь коллеге. Руководство проявляет лояльность и понимание. Уделяется большое внимание технической составляющей рабочих мест, но считаю, что проверки техники надо проводить чаще, также можно улучшить и доработать рабочее приложение для сборки заказов.
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
28.03.2024
Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.
25.12.2023
И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы