ЛЭтуаль
3,0
-
27 отзывов
47%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЛЭтуаль

Москва

Комментарий

Когда пришла сюда на собеседование, отнеслась к компании скептически. Ну не верила я, что такое возможно. Но как начала работать была приятно удивлена. Здесь действительно всё на высшем уровне!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЛЭтуаль

19.10.2023

Скажу сразу, до этого опыта в торговле у меня не было (но я всегда очень интересовалась косметикой и парфюмерией, от чего и решила попробовать себя в качестве продавца-кассира), поэтому выделю все минусы, с которыми лично столкнулась я. 1. За мед книжку компания платить ничем не будет, чисто за свой счёт будете её делать. 2. График работы, как указано 2/2 вначале (примерно недели две) был таким, после уже пошли изменения, добавляли по ещё одной обязательной смене в месяц (хотя речи об этом не возникало при трудоустройстве, говорилось лишь о стабильном 2/2), в праздничные дни (Новый год, 23 февраля и 8 марта) будьте готовы работать по 6-8-10 дней подряд (на полном серьёзе) по 12 часов в сутки (если ты сам хочешь подработать, то это хорошо, но в большинстве своём твоего желания никто не спрашивает) + если больничные, то также будете выходить не в свои смены. Ну и вишенка на торте - инвентаризация, когда будете менять ВСЁ, находясь в магазине до утра. Благо я ушла раньше того времени, как у нас должна была она быть. 3. Что по зарплате - я получила лишь оклад, никаких процентов и премий не было (хотя предыдущий месяц мы отработали отлично и премия должна была быть), вначале мне говорили, мол это зависит от продаж. Ок, продавала и в том числе то, что нужно было продавать (с чего идёт процент продавцам), но в зп этих процентов я лично не увидела. Потом уже мне сказали, что считается зп по отработанным часам (т.е., грубо говоря, 2/2 в таком случае ни о чём, нужно выходить в доп смены, чтобы норм денежку получать), т.е. все говорят разную инфу. 4. Самое мной ненавистное - навязывать что-то покупателям из того, что нужно продать магазину, потому как от этого напрямую зависит зп (хотя повторюсь, я никакой разницы не увидела), в том числе толкать товары с подходящим сроком годности. То есть вы можете быть очень крутым спецом, разбираясь в брендах, в продукции, но вы хороши для Летуаля лишь тогда, когда продаёте то, что нужно им, а не вам. 5. Директор, которого волнуют лишь продажи и деньги, который лично может сказать, мол ты что-то продаешь не то, что нужно, а нужно вот это...и то... Бывали замечания и от самих сотрудников, когда я подбирала крутой товар покупателю по его запросу (и я сама лично пользовалась данным продуктом, знаю как он работает), а они видели это и говорили мне прямо "что ты продаёшь? это продавать не надо!" (и таких ситуаций было множество) 6. Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. 7. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. 8. Скудный выбор (декоративки, к примеру, как в моём случае), отсутствие большей части тестеров (или же тестеры есть, которым уже 100500 лет), от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю. 9. По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. 10. Образовательный портал. Честно говоря, тут я думала, что будет хоть что-то полезное, но нет. Разделов до фига и больше, когда это всё проходить и смотреть - не ясно. Инфа не подробная, а общая, то есть лично мне в работе это ничем не помогло. Тренинги - да, от них толка больше, только тратить на них по 6 часов не каждый может. И они проходят в какое-то определённое время по предварительной записи. 11. Дресс-код. Сказали купить светлые джинсы и белые кроссы (в моём обиходе не было ни первого, ни второго), тёмное/чёрное нельзя. Ещё рубашка белая нужна. И это тоже всё за свой счёт. Максимум лишь белую фирменную футболку дали бесплатно. 12. Бесконечные планы по товарообороту, по продажам продукции с истекающим сроком годности. Если магазин находится в крупном ТЦ, так скажем, с хорошей проходимостью + в праздничное время, то планы выполнить реально. В другое время, на мой взгляд, это сделать не реально, людей мало или же попросту нет. Чем и как план в такой ситуации делать - не понятно. 13. Высокая конкуренция среди продавцов, борьба за покупателей. Грубо говоря, я могла начать работать с клиентом, он мог отказаться от моей помощи, затем к нему подходили мои коллеги и также начинали с ним работать (не слыша отказа специально), как ни в чём не бывало, навязывая какую-то продукцию и убеждая купить то, что нужно. Также, как правило, компания набирает большой штат, что тоже создаёт проблемы в плане заработка. Ибо за всю смену в будний день, скажем так, с таким количеством сотрудников ты физически можешь заработать копейки и обслужить лишь пару покупателей. 14. Недостача на кассе. Была ситуация, когда даже не поняли, из-за чего она произошла. Просто сказали внести 1500 и всё, мол с каждого по 110 рублей. Камеры смотрели, ошибку не нашли. Но деньги всё равно собирали со всех. WTF??? 15. Штрафы. Лично я на них не попадалась, но стажёр, с которым я работала, попал. Хотя по правилам стажёра штрафовать не могут и не должны, но здесь магазин считает иначе. А попали из-за фигни на самом деле, по типу клиенту не понравилось обслуживание (и не обязательно ты его обслуживал, к примеру) и всё, штраф автоматом с карты. 16. Не всегда адекватные покупатели (ну тут лично я к этому спокойно отношусь, ибо до Летуаля работала с людьми) 17. Воровство, от которого ты не можешь быть застрахован. По итогу своего трактата могу сказать следующее - не ходите работать в данную контору, сбережёте нервы! И девочки (и мальчики, если читают тоже), пожалуйста, не наносите тестеры тамошние себе на лицо! Они там стоят столько лет, тоналки расслаиваются и т.д. + сколько ими людей пользовалось до вас - никто не знает, а здоровье у нас одно, помните об этом. А то сердце кровью обливалось при виде, как девушки себе тестерами губы красят, лицо тоном и прочее, на руку максимум, но явно не на лицо. И также совет покупателям от меня, как от такого же потребителя, а не продавца, лучше заказать в интернет-магазине, либо же приходить и чётко знать, что вам нужно, ибо обращаясь за советами к консультантам, по большей части они будут толкать нужное им (просто потому что они обязаны). Разумеется, среди этого есть хорошие продукты, но часто они могут стоит не бюджетно, скажем так.

Работник

Copy

12.10.2023

Зарплата достойная. Раньше я тоже работала в продажах, но выходило гораздо меньше, чем здесь. Здесь ценятся сотрудники и их труд.Проводится много тренингов, причем, интересные по содержанию, информация по продукту усваивается лучше, если в форме тренингов проводить обучение.

Работник

Copy

25.09.2023

Зарплата высокая, полностью белая, переводят на карту всегда в срок. Некоторых сотрудников отправляют в офис на повышение, поэтому есть все возможности для развития. Можно непрерывно учиться новому, изучать классные марки. Новичков обучают с нуля. Руководство зависит от магазина, мое вполне адекватное. Коллеги тоже хорошие. Меня все устраивает, недостатков нет.

Работник

Copy

21.09.2023

Самое худшее место из всех где мне посчастливилось проработать.Отношение к сотрудникам хамское! г.Санкт-Петербург ст.м Рыбацкое ТЦ Порт находка. Никогда не идите туда работать. Директор Юлия и все старенькие сотрудники дружно подлизываются. Пока ты находишься на должности стажера тебя за человека не считают. В кабинете можно находиться не более двух человек (включая директора Юлю),зато стареньким так пожалуйста. Стоишь на ногах по 12 часов,порой даже на обед не в силах сходить,и когда кто-то на обеде тебе нельзя даже просто зайти попить водички.Ты там и охранник и консультант и уборщик.А еще есть такая вещь как последний день-смена ценников куда должны выйти все сотрудники и всем пофиг есть у тебя дела или нет,ты обязана и точка этот день если,что не оплачивается) и не важно выходной ты или нет-ТЫ ОБЯЗАН.

Работник

Copy

13.09.2023

Классная работа. Я живу в небольшом городе, и мы получаем достойную зарплату, при этом общаемся с людьми и развиваемся. В компании предусмотрена отличная программа обучения по брендам. За работу можно получить не только зарплату, но и подарки. А кого не устраивает такая работа, то идите в офис за маленькую з/п. Из минусов в Летуале только плавающий график в праздники.

Работник

Copy

09.08.2023

Договоров никаких не заключают, все обман.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЛЭтуаль

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛЭтуаль. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

05.12.2023

Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

12.01.2024

Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.

Промоутер

Copy

10.04.2024

Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.

Оператор вышивального оборудования

Copy

21.10.2023

Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.

Работник

Copy

20.03.2024

В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.

Старший продавец-консультант

Copy

26.09.2023

Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы