Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нужно повысить зарплату, заменить неисправные игровые автоматы, отказаться от перевода с кинокассы на боулинг, улучшить санитарные условия и сделать обязательной наличие медицинской книжки у каждого сотрудника. Также стоит улучшить программу стажировки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.01.2024
Просто напросто очень приставучая компания, которая уже не даёт спокойно жить. Нашли моё резюме на одном из сайтов где я его оставляла. Позвонили первый раз - назначили собеседование. Мне пришлось ехать через весь город часа полтора-два к ним в офис. По приезду узнаю, что руководителя сегодня оказывается нет на месте, мол приезжайте завтра. Ок. Приезжаю на следующий день, а мне в лоб говорят, что я якобы уже не прошла собеседование, так как оно было назначено на вчера, а я такая сякая не пришла. Решила в таком случае послать компанию куда подальше и забыла её. Спустя недели полторы (после обновления резюме) они мне снова позвонили. Я ответила, что "я уже ездила на собеседование, мне сказали, что я не подхожу". В ответ слышу "как вы так можете не подходить? я руководитель и со мной вы точно не разговаривали, так как я веду список в блокноте". Объяснила ей ситуацию, мне в ответ чтобы я попробовала ещё раз приехать. Ок. Приезжаю. Ситуация снова повторяется. Я вновь забиваю болт на компанию, добавляю в чс их номер и стараюсь жить спокойно. Вчера буквально с самого утра (часов 8 было) мне снова звонок от них. Представляются уже просто "меня зовут Дарья, я менеджер по подбору персонала, не хотите к нам на собеседование?". Спрашиваю что за компания, так начинаются пляски вокруг да около. На мой вопрос ответили лишь раза с 5го. Когда услышала название компании, то сразу сказала что от собеседования отказываюсь и всего хорошего. Так мне перезванивают и спрашивают "почему вы положили трубку? вам что название будто о чем-то говорит?" и ещё разговаривает так, будто мы на рынке за кусок мяса общаемся. Отвечаю в таком же тоне, что "да, говорит, всего хорошего, до свидания". Далее в этот же день они мне звонили ещё раз 6 и всегда якобы разные девушки, хотя по голосу слышно, что одна и та же. Я уже просто перестала принимать звонки от незнакомых номеров и пошла спать. Сегодня мне опять они же раза 2 звонили и предлагали пройти у них собеседование. ДА ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ МЕНЯ УЖЕ! НЕ ХОЧУ Я У ВАС РАБОТАТЬ.
20.12.2023
Белая з/п без задержек Дружный коллектив Грамотные руководители готовые помочь в любых вопросах Система грейдов, чем выше грейд тем выше з/п. Оплата бензина Возможность быстрого карьерного роста. Достойная з/п
12.12.2023
"Скажу честно, вас не захотел собесить руководитель, потому что он остерегается однофамильцев в компании Вообще не советую эту компанию, радуйтесь, что вас не взяли" - ответ мне HR, после прохождения 3 этапов собеседования как дизайнера с высшими оценками от специалистов. Мой опыт 7 лет. Огромное тестовое выполненное идеально. Позорище.
22.11.2023
Больше минусов, чем плюсов. Коллектив хороший, машины в хорошем состоянии, работа налажена хорошо, не надо ждать накладные с путевыми листами, спецовку по сезону выдают. Вот и все плюсы. Ну еще грузчиков выделяют, мы не занимаемся разгрузкой. Минусы - нагрузка неравномерная, один может до часа дня все закончить, второй к концу рабочего дня не успевает. Могут придумать еще работы, накидают по самые помидоры. Зарплата меньше, чем обещают. Причем, аргументируют это тем, мол, вывоз товара в месяц маленький. А мы тут каким боком?Это не наши проблемы явно
16.11.2023
Коллектив водителей, рабочее место, время работы, место нахождения
26.10.2023
Процвет кумовство, развитие и должность только для "своих" любовниц, жен, друзей, родственников. Все остальные-серая масса для пахоты. Все обо всем знают, но молчат, всех это раздражает и противно. Авторитет компании давно утрачен. Престижность работы в такой компании под сомнением. Панибратство между "своими" в присутствии подчиненных, разговоры о пьянках, общая безнаказанность и расслабленность среди "своих" и гнобление/унижение остальных сотрудников. ЗП у всех разная, концов не найти, всё мутно и не прозрачно и должности раздаются в зависимости от близости к руководству, особенно ИТ Департамент отличился . Все это мешает работе компании, вредит её авторитету и уважению, сплетни, зависть, обстановка в коллективе. Так и хочется сказать: "A в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!' Я, конечно, найду работу гораздо лучше, не извольте сомневаться!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мегаполис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.06.2025
Если хочется работать с множеством интересных проектов, в том числе и федерального уровня, вам сюда. Адаптироваться вообще не сложно, все наши коллеги всегда рады помочь и ответить на все вопросы)
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
27.12.2024
Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.
15.02.2025
Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты
15.02.2025
Работаю несколько лет, лояльное руководство, которое ценит хороших сотрудников, хорошая зарплата, современный офис
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы