Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хотела устроиться в бнс группу. Читала очень много хороших отзывов. Со мной связалась очень приятная девушка, провела мне интересное интервью. Предложила вакансию в Карл Лагерфельд в Метрополисе. Назначила собеседование на след день. Там меня встретила управляющая. Я ей сразу не понравилась, иначе я не знаю как это объяснить. Собеседование велось чуть ли не на повышенных тонах, она начала спрашивать чуть ли не биографию Карла Лагерфельда.К тому же , я уточнила , можно ли с татуировками( маленькая татуировка на руке). Она вздохнула с облегчением и сказала , что нет, никому не позволено делать татуировки так как это портит репутацию магазина ( на минуточку вся Девушка было с ног до головы в татуировках)Со мной связалась снова hr и предложила провести собеседование в ck .Я приехала в тц Авиапарк. Это была моя самая ужасная стажировка. Сначала управляющая отвела меня в какую то каморку, и начала расспрашивать про заработок родителей, говорить о том , что я бедная (отчего я немного опешила ), почему я хочу получать хорошую зп, сказала что обеденных перерывов у них нет( но ты можешь на 7 минут забежать в коморку и покушать) , смены по 12 часов . На этом собеседование закончилось и она отправила меня в зал .Меня ничему не обучили. Заставили подходить и навязываться к каждому клиенту. После того как я подхожу начинаю предлагать ассортимент, подходит уже консультант и забирает у меня клиента со словами: это наш стажёр , он ещё не знает нашего ассортимента давайте я вас проконсультирую. Это продолжалось на протяжении 4х часов.Также была ситуация , когда ко мне подошёл мужчина, и попросил подобрать ему размер джинс. И тут при всех ни с того ни с всего на меня начала кричать управляющая на весь магазин: почему я ни у кого не спросила про их размерную сетку. Она так кричала , что я чуть не расплакалась.По итогу , меня подозвала управляющая , и сказала , что я им не подхожу, потому что в своих маквинах я отпугиваю всех потенциальных клиентов :) ( вот такая вот я бедная) Подводя итог: в 2х магазинах был очень не толерантный управляющий. Принижающий своих сотрудников, постоянно кричащий с поводом и без.Ты просто прогреваешь клиента , и после этого его у тебя уводят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Нет достоинств. Минируковолство трясется от слова Дерябина
03.11.2023
Просто куча. Я устроилась в магазин, абсолютно без опыта, это была моя первая работа. Проработала я там не долго, буквально месяц, после чего меня настоятельно попросили написать заявление по собственному… уж не знаю, чем я не угодила на самом деле, но причиной послужил заваленный тайник, прошла я его к слову на 87%. К начальству по этому вопросу не обращалась, думаю, выгородили бы своих админов в любом случае. Офисные сотрудники так себе, отношение у них к соискателям крайне пренебрежительное. Девушки на ресепшене даже не считают нужным здороваться в ответ. Из обещаного: скидка сотрудника действительно была. Форму так и не выдали. Тренингов не было. В общем, впечатление ужасное, не рекомендую!
25.10.2023
тот адекватный руководитель уволился (что вообще не удивительно). к моменту прихода в офис на финальное собеседование у меня уже были пройдены тесты, собеседование с эйчар и тем самым адекватным руководителем. но теперь нужно было познакомиться с директором отдела. разговор шел приятно, меня НИЧЕГО не спрашивали, т.к. обо мне оставил шикарную обратную связь вот тот самый руководитель. мы поговорили в итоге только про ситуацию в мире, про перспективы компании, просто кофе вместе выпили договорились, что я выхожу к ним на работу, и эйчар сообщит мне дату выхода кстати про эйчара: Елена, общается голосовыми сообщениями в вотсапе!! вставляя "эээээ", "мммм" через каждое слово. как по мне, так это неуважение к собеседнику. эйчар пропала, на мои сообщения отвечала, что кто-то там ушел в отпуск и надо подождать. в итоге полный игнор. спустя неделю я узнаю, что на мое место взяли девочку по знакомству. лучшая подружка директрисы отдела посоветовала другую свою подружку, которая не владеет английским языком совсем (а это обязательно для данной работы), работает с эксель на крайне низком уровне, в целом непрофессиональна, хамит как коллегам так и партнерам. но кумоство и сватовство никто же не отменял, да?) рада, что не оказалась в этом серпентарии. и да, зарплаты ну сильно ниже рынка не общайтесь с этими непрофессионалами, если имеете самоуважение
16.10.2023
тот адекватный руководитель уволился (что вообще не удивительно).к моменту прихода в офис на финальное собеседование у меня уже были пройдены тесты,собеседование с эйчар и тем самым адекватным руководителем. но теперь нужно было познакомиться с директором отдела. разговор шел приятно,меня ничего не спрашивали,т.к. обо мне оставил шикарную обратную связь вот тот самый руководитель. мы поговорили в итоге только про ситуацию в мире,про перспективы компании,просто кофе вместе выпилидоговорились,что я выхожу к ним на работу,и эйчар сообщит мне дату выходакстати про эйчара: [Е.]общается голосовыми сообщениями в вотсапе! вставляя "эээээ","мммм" через каждое слово. как по мне,так это неуважение к собеседнику.эйчар пропала,на мои сообщения отвечала,что кто то там ушел в отпуск и надо подождать. в итоге полный игнор.спустя неделю я узнаю,что на мое место взяли девочку по знакомству. лучшая подружка директрисы отдела посоветовала другую свою подружку,которая не владеет английским языком совсем (а это обязательно для данной работы),работает с эксель на крайне низком уровне,в целом непрофессиональна,хамит как коллегам так и партнерам. но кумоство и сватовство никто же не отменял,да?)рада,что не оказалась в этом серпентарии.и да,зарплаты ну сильно ниже рынкане общайтесь с этими непрофессионалами,если имеете самоуважение
04.10.2023
Пригласили на собеседование в данную компанию. Собеседование очное, офис расположен на Бауманской (далеко от метро) После собеседования обещали дать ОС, но ее не дали, пришлось писать самостоятельно, на что ответили: «вакансия закрыта внутренним кандидатом, простите» Исходя из этого возникает несколько вопросов: 1) Почему компания изначально не рассматривает внутренних кандидатов на развитие и проводит бестолковые собеседования с внешними, тем самым тратит время людей 2) Почему при открытых вакансиях в других точках, их не предлагают? По поводу второго пункта - я написала менеджеру по персоналу, о том, что вижу открытые вакансии в других магазинах и можно ли попробовать туда, но мои сообщения успешно игнорируют (даже не читают) Моя история такая не одна, к сожалению, поэтому решила дать огласку. Будьте осторожны и не тратьте свое время.
25.09.2023
Хаос во всем, начиная от В.Г., не слышит склад абсолютно, всегда на стороне магазинов, и заканчивая управляющими магазинов. В компании бардак, отношение к сотрудникам никакое, оборудование нет нормального, чтобы работать. При запросе оборудования, только руки разводят и завтраками кормят. Руководство плевать хотело на порядок и обратную связь с подчиненными. Их только цифры интересуют, а они от нормальной работы зависят. В Кельвин Кляйн набрали хамло одно, не умеют с клиентами общаться, хабалки. ЗП 30К выходит и это надо постоянно тяжести таскать, работать на старье. А В.головчук обещает одно, а на деле просто врет в лицо! Руководство совдеповское, застряли в своем времени, не умеют общаться с молодым поколением. Компания не развивается, айтишники не справляются с работой, постоянно им звонишь, чтобы проблемы решить. А с компьютерами постоянно проблемы, на которые чихать хотели. Лишь бы на карман капало!
Помогите составить детальное представление о работе в компании BNS Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.12.2023
Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы