Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОрск
Комментарий
Здравствуйте,коллеги,друзья и все кто меня знает.Скорее всего его удалят,а меня уволят и выставят дурачком Хотелось бы высказаться по поводу компании и работы тут в целом. Компания превратилась в помойку,из нас сделали самых последних конченных дибилов: Я лет 5 наверно назад сюда пришёл тут была оплата за отвезенный заказ или довоз150 рублей.Сейчас оплата какая?Правильно,150 рублей.Повторюсь:из нас сделали самых последних конченных дибилов мы еще и обрадовались,когда не так давно «повысили» оплату за отвезенный заказ стало150 рублей и все такие: « воооу охохо оплата как 5 лет назад 150 рублей так можно работать!(смех и грех,друзья) …Это же получается просто обманули)При росте цен на все за 5 лет должна была вырасти и оплата,но ее только понижали на протяжении лет наверно 3 х,при пандемии вообще 120 рублей, это гроши,тут ребята в машинах живут чтоб свои семьи кормить,без выходных неделями работают,а то и месяцами.И тебе скажут вот ты 20 заказов отвез за вечер3000 рублей получил,че жалуешься?люди за 20 тыс горбатятся. но никто не скажет что ты потратил 1000 из них на топливо что проехал n ный километраж(это про масло и прочие расходники если что),что ты работаешь на своем личном авто,что ты убил подвеску когда отвозил свой 15 заказ в какое то захалустье без дороги. Так сколько ты получил 3000 за 20 заказов или 1000?) Никто не скажет что те кто горбатятся за 20 есть отпуск, больничный ,премия ,зарплата на карте,будет пенсия и прочие эти плюшки от нашего гос ва. Не говоря уже о каком нибудь плохом человеке,который напишет,что ты привез холодный заказ и нахамил еще в добавок,ради скидки на следующий заказ)хотя ты ничего этого не делал,но ведь гость всегда прав,а компания деньги терять не будет и спишет с тобой зараьотанных,но еще даже не полученных денежных средств его скидку) Потом недавно осуществили сбор ваших данных снилсы ИННыдля чего?кто то вам сказалнет) Наверное,потому что ни один из нас (курьеров) тут законно не работает))0)0)00)дада уклонение от налогов законно ты тут не работаешь, и официально ничего никому не обязан. А кто придумал рекламу за ссаный сетик у которого себе стоимость и 500р не превышает попрошу если не стыдноответить ниже на это: Вы нас вообще за людей не считаете получается? Я клею на свою личную машину,на которой вожу семью на море,на которой передвигаюсь по личным нуждам в городе,которая стоит в моем дворе у всех на виду,символику вашей компании, в которой по факту законно не работаю даже и по закону ничего не обязан и могу сожрать любой заказ,который мне дадут с кассы,мне за это «заплатить» едой и не просто едой,а ссаным дешевым сетиком на двух человек!вы в своем уме?ЭТО позорище.это помойка.это самое глупое нелепое,необоснованное И тупое предложение,которое Я когда либо слышал. По работе: Менеджерам впихнули кипиай,в котором играют важную роль жалобы на отделах не важно на кого курьер,повар… И главноевсем сделали одинаковый процент,не смотря на кол во заказов на отделе отвезенных курьером,не смотря на кол во отданных заказов поварами,не смотря на план отдела, тут же должен быть разный процент за это тк разное кол во отвезенных заказов за месяц,получается вот пример:я менеджер,у меня есть отдел,на который приходится 150 200 заказов в месяц,1 2 нелепых жалобы даже фиг с ним,которые можно списать на человеческий фактор и всё..,не говоря уже о халявщиках,которые пишут бред которого не было,менеджер уже не получает премию,что он сделает?оштрафует повара или кассира который 2грамма имбиря не доложил,потому что весы сбрехали?или курьера который в попыхах пиццу в сумке оставил и клиенту не отдал?бред же.Он скажет: «Ребята вы че офигели вы че творите вы воруете мои деньги!» т.е. ответственность перекладывается на обслуживающий персонали как это назвать?Отличные условия работы?Смешно. Только мотивация,чтоб раб что то делал и старался заработать деньги компании именно ей,а не себе,чтобы прокормить свою семью,купить себе вещи и прочее. По моему мнению это неразумные и плохие условия. На многих отделах давно созданы команды курьеров,поваров,которые отлично знают свои обязанности и работу,курьер который знает как объехать часовую пробку за 15 мин,повар который сет на 2500 тыс рублей за 7 мин накатает или же кассир,который пока отдает заказ курьеру посоветует людям,что им купить по их вкусу. И если уж вы так настроены мотивировать людейвот вам самая простая идея пришедшая мне на ум пока я пишу вам все этоСобирайте так сказать деньги со штрафов,жалоб в общий «котел»,и каждый год или там 3 месяца проводите конкурс и раздавайте этот «котёл» среди там лучший повар курьер кассир или отдел у которых меньше всего жалоб по мне так простая идея деньги идут в хорошее дело и народ мотивирован.и таких идей может быть много если думать не только о своей[censored]И кстати только сейчас за все время сделали обеды ну как сделали обеды 50% скидка,мол ты раб 50% свои заплати все таки.Это что за компания,которая кормит людей доставляет людям еду, называет себя ресторан,но не может свой персонал накормить?Смешно ведь. При всем этом компания которая уклоняется от налогов (путем неофициального трудоустройства персонала,также по моему мнению использование подложных документов и прочего.)платите полностью черную зарплату курьерам,называет себя Mybox и такое творит. Им должно быть стыдно. Всем спасибо,кто дочитал.Надеюсь каждый кто прочел сделал какой то вывод для себя.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Руководство никогда не позволяет повышать тон голоса на своих сотрудников , все диалоги ведутся очень комфортно
11.04.2024
Расположение места работы было близко к дому, удобно добираться на общественном транспорте
11.04.2024
Руководство никогда не позволяет повышать тон голоса на своих сотрудников , все диалоги ведутся очень комфортно
11.04.2024
Расположение места работы было близко к дому, удобно добираться на общественном транспорте
22.10.2023
График можно выбрать, нет штрафов, ну и все на этом.
25.08.2023
В этой работе есть свои трудности, например, не всегда удобный график работы и длительные смены. Понимаю, что это обусловлено спецификой работы и изменить это сложно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании MYBOX. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.10.2023
Не взяли на работу по семейным причинам!!! Если ЧТО это противоречит закону!!
27.03.2024
-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
11.04.2024
Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы