Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В эту компанию пригласили на собеседование, после чего 2 этапа я прошла успешно. Мне позвонили и сообщили что меня принимают, оставалось дождаться готовности некоторых документов. Также меня убедили в том что сохраняют за мной рабочее место, и готовы ждать меня небольшой срок. Я же тем временем отвергаю все остальные предложения, о сотрудничестве, ссылаясь на то что меня уже взяли на работу. Но вскоре мне ответили, что не могут со мной сотрудничать поскольку я не прошла проверку по документам, я также попросила конкретизировать причину, но мне ответили, что информацией не располагают. Я не имею долгов, судимости и прочего, и поистине удивлена тем, что не прошла проверку. Так вот, дорогие соискатели, если будете связываться с данной компанией, имейте ввиду, что их «Вы приняты» не финальное, и очень скоро может приобрести отрицательное решение. К тому же приходя на собеседование будьте готовы к тому, что вас будет 3 человека ( 2 руководителя и 1 hr) к тому же вы не один кандидат, а несколько. И по хорошему об этом стоит предупреждать. Я девчонка не робкого десятка и не растерялась, для других это может быть неприятным удивлением. Имею некий осадок, о том что немного прогадала и снова займусь поиском работы и походами на собеседование. В компании которым отказала, писать не стала, думаю это плохо скажется на моем имидже, изначально я отказала, потом напросилась. И как совет компании «Ингосстрах», думаю вам не нужно обнадеживать соискателей преждевременным «ДА», когда окончательное решение все-таки принимает служба безопасности. Просто информируйте, о том, что вы нам подходите - но решающий момент это СБ. Дело в том, что я не одна такая, если почитать отзывы такие ситуации встречаются, даже после недельной стажировки. В
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Атмосфера мягко говоря токсичная в коллективе, потому что руководство не доверяет своим подчиненным.
20.11.2023
Работать можно, еще бы зп побольше и возможности для карьеры, было бы вообще шикарно. Условия работы устраивают, в бытовом плане бывают проблемы, типа фильтр в кулере меняется не так часто, как надо. И нет бесплатного чая\кофе.
08.11.2023
Зарплата ниже рынка, сотрудников не уважают, питание не организовано, очень большая нагрузка, нервная атмосфера ( все время напряг), никто не говорит спасибо ни за что, болото без надежды на перемены. Лицемерное, жадное и недальновидное руководство.
19.10.2023
Хотите работать, как рабы на галлерах вам сюда. Все что обещают на собеседовании не соответствует действительности. Трудовой кодекс не соблюдается, заставляют работать по выходным, больничные отрабатывать, в итоге люди с соплями и температурой сидят на работе. Указ президента о не рабочих днях для них не указ.
12.09.2023
Я устроилась на позицию менеджера по внутренним коммуникациям в эту компанию. HR-специалист Екатерина пригласила меня на онлайн-собеседование, все прошло успешно. Обсудили возможность попробовать себя и во внешних коммуникациях, если не подойдут внутренние. Договорились, что мне вышлют тестовое задание. Однако Екатерина мне ничего не прислала, поэтому я сама ей написала, чтобы он прислала задание. В итоге, мне его отправили. Когда я выполнила тестовое задание, то отправила его на почту Екатерине. Ответного письма я никакого не получила. Через несколько дней я решила написать снова и узнать, просмотрели ли мое задание. Но, к сожалению, HR Екатерина просто проигнорировала меня. Я не понимаю, почему так сложно ответить. В любом случае, у меня теперь нет доверия к этой компании из-за некомпетентности одного сотрудника.
25.08.2023
Считаю, что здесь не хватает развития для персонала, точнее руководство для этого ничего не делает. Удаленку можно было бы сделать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ингосстрах. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
09.10.2024
Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.
16.12.2024
1. Оформление на работу с 1-го дня, все официально, идет трудовой стаж. 2. Все оплаты от зп до премий в белую, на карту. 3. Обучение обширное, постоянное за счет работодателя. 4. Оплата отпуска, больничных, подарков детям. 5. Хорошо оборудованные и обеспеченные необходимым рабочие места. 6. Оборудованная комната для приема пищи. 7. Скидки на товары. 8. Отличный коллектив. 9. Интересные кооперативы для сотрудников обеспечивает работодатель.
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
21.03.2024
Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико
13.12.2024
Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы