Ингосстрах
3,1
-
94 отзывов
16%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Ингосстрах

Екатеринбург

Комментарий

Считаю, что здесь не хватает развития для персонала, точнее руководство для этого ничего не делает. Удаленку можно было бы сделать.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Ингосстрах

28.03.2025

В компании отсутствуют какие-либо корпоративы с хотя бы частичной оплатой от компании. (Для сотрудников ОЦ, для тех кто приносит деньги в компанию корпоративы проводятся) Уровень заработной довольно низкий по отношению к тому сколько сил и времени уделяется этой работе, а также к тому сколько информации нужно изучать, актуализировать и знать для комфортной работы. В офисе отсутствуют даже пластиковые стаканчики. Если вы новый сотрудник и пришли на пробные дни, то вам даже попить будет не из чего. Разнообразный график, можно подстроить под себя, не ограничивают в выборе. Ставка выплачивается вне зависимости от количества рабочих дней и праздников. И за 17 и за 23 рабочих дня вы получите свою ставку без задержек, всегда в срок. Большая возможность для карьерного роста. Начиная с обычного специалиста через несколько месяцев работы вы можете спокойно претендовать на любую должность внутри компании.

Работник

Copy

28.03.2025

Добивалась выход в «поля», так и не дождалась этого момента. С обзвонов выхлоп был практически нулевой Работа полностью удаленная, поначалу. Позже обязали ездить в офис 2 раза в неделю, хотя проживаю в соседнем городе, выкручивалась, как могла -ездила. Работа заключалась в наработке личной базы клиентов. За два -три месяца большой базы клиентов не сколотишь, но у руководства планы Наполеоновские… Обучение на протяжении всей работы. Постоянные тренинги, выплата зп вовремя

Работник

Copy

28.03.2025

Улучшения не требуются. Все хорошо. Замечательный график работы. Зарплата, как для стажера, очень хорошая, учитывая график и обязанности. Коллектив потрясающий, дружный, очень удобный график работы, как для стажера. Объяснили весь принцип работы, дают хорошее обучение и скачек в росте, как работника. В любой момент могут помочь и объяснить, если что-то не понятно.

Работник

Copy

26.03.2025

Будьте готовы что здесь бывает задержка зп , а еще при увольнении тебе не заплатят процент с продаж! Ах да корпоративы тоже за свой счет , в переговорной комнате выдают ноутбук , много обучений(+ это или - решайте сами) Комфортный офис Хорошие менеджеры

Работник

Copy

22.03.2025

Были частые сбои в работе программы, было бы хорошо улучшить работу этих программ Место расположение, коллектив, рабочие условия, заработная оплата. Так же премии за выполнение плана.

Работник

Copy

28.02.2025

повысить оклады, предоставить возможность работать удаленно из-за границы возможность удаленной работы, адекватного отношения, отсутствие переработок

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Ингосстрах

Помогите составить детальное представление о работе в компании Ингосстрах. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

05.06.2025

Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.

Комплектовщик заказов

Copy

27.02.2025

Работаю на позиции СМ, сотрудник магазина. График нормальный, смены чередуются. Зарплата устраивает, оформление по ТК и зп всегда в срок, компания также предоставила обучение при устроитсве на работу. За это жирный плюс, так как инфо и SKU достаточно много.

Сотрудник

Copy

27.09.2025

Дают хорошо заработать. Обеспечивают бесплатным питанием, есть трансфер, до работы доставляют, не нужно самому добираться. На складе есть кулеры, всегда в наличии горячая и холодная вода, но было бы классно поставить ещё и кофейные автоматы:)

Комплектовщик

Copy

09.08.2023

Свобода в выборе рабочего графика . Удобно добираться и хороший коллектив !

Работник

Copy

16.09.2025

Хочу отметить в первую очередь дружелюбный и поддерживающий коллектив, что создает в нашей компании комфортную рабочую атмосферу. Всегда есть возможность для новых обучений, тренингов и развития. Так же хотелось бы отметить, что в нашей компании достойные условия оплаты труда, своевременные выплаты и возможность для развития карьеры, а так же интересные корпоративные мероприятия.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы