Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Низкий уровень автоматизации, много ручных отчетов. Не прозрачная система формирования компенсаций. Хороший уровень компенсаций, работа в международной компании с международными клиентами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2025
Перед тем, как ставить доп. смены, можно хотя бы узнавать у работников, могут ли они выйти. Относиться более снисходительно к только прошедшим испытательный срок работникам. Уменьшать планы работы в ночные смены. Серьёзнее относиться к обучению новеньких, ставить на обучение человека из другой смены. Достаточно близко к дому, хорошая своевременная заработная плата, относительно адекватный коллектив
26.11.2025
Индексацию заработной платы два раза в год (а не один раз, как сейчас предусмотрено), вахту по городу. Коллектив. Стабильность. Возможность быть услышанным. Развитие. Оснащение рабочего места. Наличие ДМС и бесплатного питания
14.11.2025
Зарплата на уровне рынка, однако есть должности где она все же ниже. Еда в столов сомнительного качества, у многих после обеда изжога. Особое внимание хочется уделить отношению к сотрудникам. Новеньких сотрудников берегут и прислушаются к их желаниям, стареньких же отодвигают на задний план и ставят перед фактом, а когда новенькие массово увольняются просят войти в положение и работать на нескольких участках и ходить в доп. смены. Также в некоторых конфликтных ситуациях забывают про один из основных принципов компании - уважение к личности. Отдельно отмечу отсутствие вахты, после вечером и в выходные общественный транспорт приходится ждать по 30-40 минут. График работы, обычные сменные сотрудники, в большинстве своем, хорошие люди. Так же к плюсам можно отнести лояльное отношение к мелким ошибкам и помощь при возникновении рабочих вопросов.
11.11.2025
Как сказала одна коллега, плохо не говори. Но как сказать , если поступили с тобой плохо? Вот в чем вопрос. Не терпят открытых мнений, можно сказать выжили из компании. HR тонко так угрожала)) случились противоречия с коллегой. Разбираться в этом никто не стал, корпоративная культура на нуле-только преподносят красиво! Работа не проводится с коллективом и с людьми. Либо засунь язык в одно место и помалкивай, либо вон дверь, вон шкаф! В целом неплохая компания. Офис хороший, имеется столовая , бесплатное питание.
05.11.2025
-Недостаточная зарплата. -Доп. смены оплачиваются недостаточном объемом. -Отношение некоторых сотрудников к выполнению своих задач, относительно сотрудников печати. -Начальство очень долго принимает решение на проблемы производства. Создается ощущение деревенского колхоза, бардака во взаимодействии разных участках между собой -Комфортный рабочий график -Отличные условия труда -Бесплатный обед: первое, второе, десерт, компот, чай. -Своя охраняемая парковка -Полис ДМС от компании
05.10.2025
Систему мотивации для рядовых сотрудников. Более быструю реализацию намеченных проектов. Слаженный костяк коллектива. Адекватное руководство компании.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Данафлекс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
16.04.2024
Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы