Сеть клиник Здравствуй
4,7
-
21 отзывов
80%
Рекомендуют

Врач написал отзыв о работе в компании Сеть клиник Здравствуй

Москва

Комментарий

Надежный работодатель, рада что смогла почти год назад в эту клинику устроиться. Работа нравится - коллектив очень дружный, влилась быстро, руководство хорошее и радует, что всячески нас поощряет. Есть удобный график, все выплаты по трудовому законодательству. Хорошее оборудование, всё необходимое для лечения всегда поставляется вовремя.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть клиник Здравствуй

16.05.2025

Устроилась в клинику пол года назад, принял коллектив отлично, очень сплоченный и дружный. Условия работы хорошие, график, зарплата устраивает. Для меня это отличное место работы - недалеко от дома, хорошее развитие и набираюсь опыт. Нравится подход руководителей ко всем сотрудникам.

Врач

Copy

18.04.2025

Работа полностью устраивает, начиная от зарплаты и заканчивая условиями. Всё нужное имеется, можно лечить пациентов, можно набираться опыта, обучаться, руководство обо всём заботится. График работы удобный, обычно без задержек работаю. Отличный коллектив, хорошие приветливые все.

Невролог

Copy

13.04.2025

Очень дружный коллектив, отличное руководство. За год что тут работаю не пожалел, что устроился. Достойная з/п, график для меня удобный. Есть различные премии, переработки оплачиваются. Руководство ответственное, делает всё необходимое для нашей качественной работы.

Ортопед

Copy

24.03.2025

Мне нравится работать в клинике "Здравствуй". Проработала здесь уже больше года. Все в коллективе у нас дружные от руководства до техперсонала. Заработная плата хорошая, но обязанностей предостаточно. Условия работы нормальные, всего хватает.

Терапевт

Copy

21.03.2025

Работаю уже несколько лет здесь, радует заработная плата и нормальные условия труда как нигде. За долгих пять лет никаких проблем с коллективом и руководством не было. Проблем в работе не возникало, только было очень трудно работать когда кто-то болеет.

Врач-акушер

Copy

21.03.2025

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппм ааааааааааааааа аааааааааааdddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd

Врач-акушер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть клиник Здравствуй

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть клиник Здравствуй. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 82 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.07.2024

Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.

Оператор

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

07.11.2023

Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.

Работник

Copy

03.06.2025

В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.

специалиста по интернет рекламе

Copy

12.02.2024

Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы