Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Официальная заработная плата, гибкий график работы , можно договориться в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Особенно приятно, что в нашей компании прислушиваются к мнению каждого сотрудника. Мы также имеем привилегию получать скидки на нашу продукцию или услуги. Возможность карьерного роста есть, но требуется активная работа и стремление к достижению результатов, что является логичным требованием.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.03.2025
Эта компания - синоним red flag. Все что прописано в резюме- ложь. Форму не предоставляют, хоть и требуют. Приходить надо обязательно в 9:30, хоть смена и стоит с 10:00, за лишние пол часа не доплачивают, а за месяц получается что ты даришь компании около 10 часов, но если опоздал - объяснительная на стол.. за что, спрашивается? Графика 2/2 и полного штата (а именно 2 админа и 3 консультанта) не будет- из-за постоянной текучки кадров. Людей с опытом и знаниями, которые много лет отработали в компании «выживают», как бы ты не старался и не вкладывал силы в магазин. Для территориального менеджера ценность представляют только те, кто перед ней гнется и лебезит. Постоянно заставляют выходить на работу в свой выходной, за выходы в выходные оплачивают как обычную ставку, никаких двойных. Также заставляют ехать на смены в другой магазин, опять же вопросы к набору персонала. И попробуй не выйти- враг народа. За то что работаешь как за админа тоже никаких доплат нет, хоть и есть четкое разделение обязанностей консультантов и админов, раз админа нет- будь добр исполняй. Кладовщика нет- коробки таскать и склад убираешь сам.очень неудобные склады, все битком, постоянная стремянка( страховки на случай падения нет),тк привозят много товара, который в зале даже не представлен, а это бегай ищи, потом отпаривай и тд. Расчетные листы очень некорректные, сиди гадай за что тебе там начислили, никакой «прозрачности», и это большой повод задуматься. Зп задерживают- или поздно вечером приходит, или вообще на следующий день. В отпуск нельзя летом, в декабре, в январе , на основании чего? Да просто прихоть. Учебные отпуска не дают. Любые вопросы доводят до истерики территориала, почему ?))) Никаких новогодних премий, стимулирующих и прочего - голый оклад и мизерные премии за выполнение плана. 7,8 марта даже если стоит выходной- всем работать, без исключений. По началу скрывают про агрессивные продажи- об этом узнаешь после устройства. Договора, справки и прочие документы очень сложно получить вовремя или воообще допроситься - видимо территориальная не сталкивалась с трудовой инспекцией и не знает о штрафах за то, что не отдает документы вовремя. Вопросы магазинов не решает, админов не учит . Вообще очень странная позиция руководства- территориальный менеджер двадцати трех лет, которая мало то что кидает магазины в сложных ситуациях, так еще и постоянно доводит работников до увольнения, вечно косячит, уходит от ответа на рабочие вопросы, просто потому что сама не знает решения, но честно ответить не может, поэтому игнорит. Складывается стойкое ощущение, что азы управления персоналом ей чужды. Почему не нанять компетентного руководителя, который не будет позволять себе пренебрежительного отношения к сотрудникам; не будет вслух при покупателях и других сотрудниках обсуждать ошибки консультантов, а покажет на своем примере как надо; которая в состоянии, приходя в новый магазин, представиться и познакомиться с сотрудниками, а не молча встать за кассу в телефон, смотря истории в соц. сетях. -которая перестанет говорить что я все могу, я умею все делать, а ты нет, а на деле сама внятно ничего не может выдавить из себя. Очередь из сотрудников не стоит у магазина, надо ценить людей, особенно тех, кто работает годами, когда ты стараешься и действительно вкладываешься , а ценят только тех, кто слово поперек не скажет, и только лебезит. очень легко увольнять людей, а потом, «работайте одни в смене - я что-то никого не нашла». И напрашивается вопрос, если компании важна прибыль- кто больше принесет, опытный сотрудник, или «текучие»??? Ответ очевиден. Невыносимо работать в компании, где хамство, отсутствие субординации и пренебрежительное отношение руководства это норма.
16.11.2024
Проходила стажировку, крайне не понравилась девушка администратор которая ничего не смогла рассказать о компании и моделях которые представлены в магазине, только стояла ахала охала и чем-то была недовольна. Произвела негативное впечатление после которого не хочется приходить в этот магазин даже как покупателю!
23.03.2024
удобный график работы, возможность карьерного роста, адекватное руководство и хорошие условия труда. Оформление магазина радует глаз, имеется всё необходимое оборудование для работы, товары хранятся аккуратно и удобно. Служба поддержки всегда готова прийти на помощь при возникновении вопросов.
21.09.2023
Отношение руководства к своим сотрудникам и манеру общения, обучение, наладить и структурировать процессы во всех отделах.
16.09.2023
Ценить своих сотрудников, больше мотивации . Хорошо оплачивать труд людей
25.08.2023
То, что не было личных продаж. Есть фиксированная ставка и бонус за выполнения плана. Руководство идёт на уступки, округляя процент выполнения, если не хватает 2-3%. Это очень влияет на отношение сотрудников к работе и даёт им доп. стимул.
Помогите составить детальное представление о работе в компании INCANTO. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
21.03.2024
Работаю в компании недавно,все устраивает)Руководство всегда идет навстречу, входит в положение,поддерживает и мотивирует сотрудников.Зарплата достойная,есть возможность повышать ее с опытом,это тоже плюс.Приходит всегда вовремя и без задержек.Коллектив поддерживает друг друга,команда очень сплоченная и дружная,всегда придут на помощь:) Штрафов никаких нету,это тоже плюс.
26.10.2023
внезапно появились штрафы о которых никто не предупреждал зарабатывать в компании нереально хорошие деньги получают только любимчики
11.09.2024
Ответственый подход к рабочим процесам в кампании, заработная плата всегда поступает в даты оговореные 2 раза в месяц на карту, ТК соблюдают. Хорошие условия труда. Удобный график 3/3. Выдают спецодежду.
14.02.2024
Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.
28.10.2024
Сами подумайте, будет ли человек писать положительный отзыв, если его всё устраивает? Естественно нет, это как минимум лень! А положительные отзывы пишут только за деньги копирайтер или сами работадатели своей шараш мантаж шараги. Обходите стороной эту шарагу, ООО любимый город г, Муравленко. Кратко чтобы был образ,что Вас ждёт там....... Работу будете ждать месяцы, чтобы не болтался без дела, будешь работать в рмм,за 1000 руб в день,помогать ремонтировать технику с 8.00 до 20.00. Зп увидишь через 2 месяца и то половину за первый месяц,остальные потом как нибудь,надумаешь уйти не получишь ничего. Отпускных нет, и даже эту 1000 руб не получишь в ответ только,ты здесь живёшь мы тебя кормим одеваем)))..у и тд
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы