Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Очень классный коллектив, для меня это важно так как конфликты всегда влияют на работу и нервную систему. Ранее работала в магазине тоже, но в масс-маркете, натерпелась всего, что только можно. Тут с девушками подружились, руководство тоже общается на одном уровне, не как с второстортными подчиненными и это приятно. В Мюз дорогая ювелирная продукция, с таким товаром я не работала ранее, но в итоге научилась и отчеты составлять и консультировать даже випов, это вооще мое любимое. Выплаты вовремя, нет особых переработок, есть скидка сотрудника, можно приобрести что-то прекрасное максимально выгодно))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.01.2025
2 года работаю в мюзе. Пришла сюда по нескольким причинам: устраивают по тк рф, хорошо платят и работа рядом с домом (я живу в 2 шагах от нашего тц). Очень удобно, что не нужно ездить в другие места, работаешь в своем коллективе, к слову, у нас уже сложилась классная команда девочек, которые всегда готовы друг другу помочь или поменяться сменами. Из минусов отмечу, что офис далеко, а нужно ездить на обучение, оформление
25.12.2024
Помимо белой зп и удобного местоположения, нравится сама работа - где-то на кассе нужно постоять, потом идешь интернет-заказ выдавать, затем у тебя долгая консультация с клиентом. Короче говоря, есть смена деятельности. Тяжко бывает, когда долго консультируешь, а покупатель не берет товар.
07.11.2024
Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты
08.08.2024
Работала на аналогичной должности несколько лет во Владимире. Полгода назад пригласили в Москву. Магазинов больше, работы прибавилось, но и оклад вырос. За несколько месяцев уже удалось увеличить продажи, провели замены в кадрах… Работа интересная, отдаешь много ресурсов, но и много получаешь. Активно трудимся над сервисом, поддерживаем репутацию вип-бренда. Своих сотрудников ценим, предлагаем хорошие условия работы. Это компания, где работе нужно отдаваться, любить ее, тогда и отдача в виде высокого дохода и карьерного роста не заставит себя ждать.
23.07.2024
Люблю ювелирные украшения, сколько себя помню, всегда приходила от них в восторг, считаю, что хорошо разбираюсь. Поэтому работу нашла себе по душе. У нас в салоне дружный коллектив, приятная атмосфера. Конечно, по 12 часов стоять тяжело, да и покупатели попадаются с изюминкой. Но хорошая зп и работа с любимым продуктом премиум-класса с лихвой окупают мои старания)
15.07.2024
Пришла в компанию сразу после обучения 4 года назад, профессия моя связана с продажами и я решила попробовать себя продавцом в MIUZ. После прохождения обучения я уже приступила к работе, могу сказать, что весь этот гайд по ювелирным украшениям - это невероятно круто, так как можно дальше развиваться в этой отрасли. Работать мне не сложно, много всего знаю и понимаю опять же из-за того, что обучалась на менеджера по продажам)Сейчас готовлюсь к должности на зам директора, заявка уже подана, осталось пройти тестирования, думаю, у меня все получится!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский ювелирный завод. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
03.07.2024
Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.
23.07.2024
Дана — хороший эзотерик, располагающая к себе, очень добрая в общении. Обращаемся к ней всей семьей, в последний раз она мне просто гадала. Обращаюсь примерно один раз в год посмотреть что нового ждёт в жизни, в работе
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
25.07.2024
Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы