Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Много различных правил в компании, но лично мне это никак не мешает заработать. Официальное оформление, это очень располагает к компании. Были случаи, когда я работала без записи в трудовой книжке, так что для меня важно официальное трудоустройство.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.07.2025
Недавно меня повысили до зама директора. Я была очень рада, так как отработала в компании продавцом уже больше 3 лет. Я довольно быстро освилась, выучила все правила работы с клиентами и успещно продавала все это время. Мы часто выполняли план, так как знали, как правильно рассказать про украшение, сделать комплимент человеку и т.д. Руководство видело мои старания и отправили меня на обучение. Я прошла несколько курсов и затем стала часто помогать директору. как только место освободилось, меня перевели. ЗП выросла, но и обязанностей стало больше. Конечно, тяжело разорваться между работой управленческой и помощью в зале, но пока я справляюсь. Надеюсь, что через пару лет повысят до директора.
24.06.2025
За почти 5 месяцев работы в MIUZ хочу выделить человеческое отношение. С зарплатой тут все четко, она белая и приходит в определенные дни. Ехать до работы совсем недолго. Еще при трудоуйстройстве мне специально подобрали магазин поближе к дому. Нет постоянного надзора на продажами, адекватные взаимоотношения внутри коллектива. Работать с украшениями мне самой нравится, уже даже пару раз тут покупала себе и на подарок. Нравится продавать то, чем и сама пользуюсь. Есть одно "но" и это перерыв. Сама комната маленькая и на перерыв при смене 12 часов хочется чуть больше отдохнуть
17.06.2025
Пришлось уйти спустя 1,5 года работы. Решила восстановиться в вузе, в MIUZ к сожалению смены не делятся, только полная по 12 часов. Это наверное единственный минус для меня. Вообще мне нравилось работать в премиум сегменте, любила сам бренд и привыкла к обязанностям. Зарплата достойная и приходит без задержек.
29.05.2025
В ювелирных магазинах уже имела опыт работы, но в магазине такого плана работаю впервые. Премиальные украшения это совершенно другой уровень. Конечно нужно было много выучить, но я могу сказать что я справилась с этим на все 100. Сейчас работа для меня в одно удовольствие.
07.05.2025
Недавно сдала экзамен и перешла на должность зама директора спустя 2,5 года работы. Ответственности больше, но вместе с ней и зп выше, доверяют как сотруднику больше. пока уходить не планирую, радует, что тут есть карьерный рост. Продукт muiz мне по душе, нравится продавать. Но комнату для отдыха хотелось бы конечно побольше
30.04.2025
Нравится что в МЮЗ есть карьерный рост, проработав определенное время можно написать заявление на повышение. А еще огромный плюс данной компании, это постоянная индексация заработной платы и удобный график работы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский ювелирный завод. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.05.2023
Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы