Решение
3,6
-
22 отзывов
63%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Решение

Москва

Комментарий

Зажала случайно две кнопки и включила голосовой помощник, вследствие чего телефон заглючил. Не могла устранить это два дня, пока не обратилась в сервисный центра ООО Решение, в который, к моему счастью я попала, т.к он был рядом с домом. Мастер, который встретил, устранил это за две секунды и взял, прям копейки за ремонт, что было очень приятно!Поэтому хотелось бы поблагодарить их затакую работу и оставить отзыв!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Решение

26.11.2023

Обращалась по поводу ремонта стиральной машины. Договорились об удобном мне времени, чтобы они смогли приехать и забрать ее. Поломку мне сразу сказали, и ее качественно устранили. Благодарю за все и оставляю положительный отзыв! Рекомендую ваш сервисный центр ООО Решение, вы профессионалы своего дела! К слову, вы единственный сервис из многих который меня порадовал.

Работник

Copy

08.11.2023

Слетела прошивка в телефоне Xiaomi, не загружалась система, обратился в «сервисный центр ООО Решение». Сделали бесплатно диагностику, ремонт выполнили в срок и с гарантией! Цена устроила! Хочу оставить отзыв СЦ, рад иметь с вами дело! Буду обращаться снова и по необходимости рекомендовать всем друзьям!

Работник

Copy

23.10.2023

iРемонт24 (ООО Решение), на данный момент известен как RE-FIX, Fixservice24, ООО Решение, ООО Экспресс, ООО Альянс, ООО Лидер, ООО МИР, ООО Контур, ООО Система, ООО Эдельвейс — сервисный центр по ремонту электроники, представляет из себя мошенническую сеть по всей территории РФ, располагается в 21 городе. Постоянно меняют своё ООО и учредителей. На данный момент в организации более 100 открытых вакансий по различным городам на hh можете ознакомиться по ссылке https://hh.ru/employer/5695531 Негативную окраску для организации создают обманутые клиенты. При устройстве на данную работу обещают хорошую зарплату, карьерный рост, получение опыта. А вот на деле происходит совершенно обратное — потерянные нервы, время и силы, а что самое интересное недополученная "заработная плата", либо совсем неполученная. Далее расскажу как работается в этой организации по каждому звену в отдельности. Управляющий сервис центра, по другому говоря "козёл отпущения". Находят человека на должность управляющего с более менее имеющим опыт в руководящих должностях. Обещают что не наесть, светлое будущее. По факту стажируют данного индивидуума неделю — две и отправляют в свободное плавание. Все вопросы по показателям филиала к нему, постоянные бесполезные отсчёты к нему, постоянные конфликтные ситуации к нему. Плюс к всему этому толком не научивший пользоваться базой CRM предъявляют претензии. По сути, эта должность предполагает, что данный персонаж идёт на убой, на него со всех сторон всегда давят. И клиенты, и работники, и начальство, и проблемы филиала. По поводу зарплаты обещают от 60 тыс. руб. Сумма хорошая, но её получают не всегда, а скорее никогда. Есть такое любимое занятие у Москвы это "штрафовать работников", "штрафуют" за всё за пропущенные звонки, за не проработанные заявки, за неправильные проводки в базе, работать с которой толком не научили, за не вовремя сданные отсчёты, за просто из головы "штраф" — ниоткуда, бывает и такое и не редко. Что получает управляющий на руки от 20 до 40 тыс. руб. График не нормированный, требуют выходить и чуть ли не каждый день работать без выходных. Наплевательское отношение со стороны начальства. В заключении: управляющий несёт полную ответственность за всех сотрудников и за собственность организации, в случае чего компенсирует потери из своего кармана! Логист — самая неблагодарная профессия в этой организации. Это сотрудник постоянно принимающий звонки от клиентов чаще всего недовольных. В первую очередь берёт на себя удар недовольства с живыми клиентами. Отвечает за движение заказов и прозвон клиентов. "Штрафуют" их очень часто, также за пропущенные заявки и просто так. Утверждают про зарплату от 40 тыс. рублей. А по факту 15–25 тыс. руб. График 5/2 но могут вызывать в выходные в случае отсутствия замены, переработка. Отношение пренебрежительное со стороны выше управляющего. Курьер — обычный сотрудник доставки 200 рублей забор телефона 400 рублей забор телевизора. Расскажу все минусы: часто происходит конфликт с клиентом при заборе техники, если клиент заподозрил что договор на фирму не имеющую отношения к официалам, как уверяют на сайте и по телефону оператор, при заборе телевизора — озвучивают что будут делать на дому в результате курьеру необходимо уговаривать клиента отдать его в сервис. Если по каким либо причинам забор техники не произошёл, то курьеру организация не оплачивает поездку к клиенту. По поводу отвозов вообще жуть, некоторые клиенты не хотят платить, требуют старые запчасти которые не меняли, очень сильно ругаются по поводу не оригинальных запчастей и большой стоимости, бывают случаи, когда курьера кидают. Для курьера работа на любителя в принципе заявки есть, но нездоровый регламент компании предполагает на смене 4 курьера естественно из максимальных 20 заявок в день один курьер заберёт 3–5 заявок, большой процент отказа от ремонта. Мастер по ремонту наверное самая оптимальная работа для сотрудника, имеющего хороший опыт. Организация не предоставляет никого профессионального оборудования для ремонта техники. Расходники приходится выпрашивать и управляющего. Москва не предоставляет совершенно ничего, все запчасти покупаются на оптовках. Работа представляет из себя - ремонт техники на процентную ставку 15% от согласованной суммы менеджером с учётом затрат курьера и запчастей. В случае установки китайской запчасти плохого качества, будет возврат по гарантии, а в этом случае мастер покупает новую запчасть за место бракованной за свои деньги. Любые затраты связанные с гарантийным ремонтом организация возлагает на него, без разбирательств по его вине или нет. Можно зарабатывать от 50 тыс. руб. А можно и от 20 тыс. руб. Зависит от количества и что за технику ремонтирует. Кстати если много зарабатывать, зарплату задерживают, выплачивать не успевают, в Москву отправляют все деньги или любимая фраза — в кассе денег нет, всё было безналом. Управляющего и логистов "штрафуют" за всё, мастеров реже, но бывают что за их счёт закрывают заказы не совсем понятно по каким причинам, от плохого настроения или плохих показателей филиала. Выплаты зарплат это очень трудный и долгий процесс, зависит от наличия денег в кассе, по безналичному расчету никому и никогда не платят. Выплаты бывают затягиваются на месяц-два. Никого не волнует, что у тебя долги по зарплате, приходится постоянно напоминать. Отношение просто похабное, грозят "штрафами", увольнениями, увольнениями без зп. В филиале между сотрудниками скорее лояльное отношение, чем между региональным управляющим и московским персоналом. Руководство в Москве считает сотрудников за расходный материал. Может уволить, "оштрафовать", позволить себе неподобающее поведение. А вот требует за это слишком много, хорошие показатели, дресс-код для логистов. Правильное общение с клиентами. Во время приходить, опоздания кстати тоже "штрафуются"! Проработка базы, заказ запчастей и прочее. Вам решать идти туда работать или нет!

Работник

Copy

11.10.2023

Хочу написать отзыв сервисному центру ООО РЕШЕНИЕ и поблагодарить мастеров. Пару недель назад сломалось гнездо от зарядки. Обратилась в данный центр, все сделали быстро и за хорошую цену, а главное качественно.Также у них есть гарантия на ремонт, что очень порадовало. Теперь всем своим знакомым буду рекомендовать данный сервисный центр, впечатления о нем только положительные

Работник

Copy

06.10.2023

В ООО Решение обращаюсь не в первый раз. За год у меня полетел планшет и ноутбук. Приятно удивлена была бесплатной и быстрой диагностикой. Специалист все быстро выяснил и устранил неполадки, и при этом сохранили всю важную информацию для меня. За это отдельное спасибо! Оставлю здесь отзыв , так как ребята меня ни разы не подвели.

Работник

Copy

24.09.2023

Дисплей на планшете поменяли быстро, сам СЦ ООО Решение вполне приличный, аккуратный. Удобно что есть курьерская доставка. Отзыв за хорошую работу оставляю на сайте, как обещал.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Решение

Помогите составить детальное представление о работе в компании Решение. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.04.2023

Возможности роста почти нет, зарплата целиком зависит от kpi и системы «мотивации», но все зависит от базы клиентов, а она просто не даст прыгнуть выше головы

Работник

Copy

03.07.2024

Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.

Работник

Copy

26.09.2023

Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!

Работник

Copy

08.11.2024

Работаю на небольшом складе при магазине, склад теплый, чистый. Зп в срок на карту. Есть комната для приема пищи, выдают униформу. К праздникам всегда подарки, если есть дети им тоже подарки. График удобный 3/3.

Кладовщик при магазине

Copy

10.09.2024

Всё что нужно знать о нищебродах мэпговно-проект: Чапурин подал в суд на центродорпроект (из которого его выкинули в апреле вместе с его шлёндрами) на взыскание реальной стоимости его доли которую он оценил в 5.4 млн рублей. Суд состоится 22.10.2024 в 15.40 Б. Тульская. Второй нищеброд мэп-говно проект Бахтадзе АнналАнька не платит за квартиру на Каширке пока УК не взыщет в суде. Нищеброды одеваются в брендовые шмотки на Садоводе, а сумки и обувь из кожзама берут в Рандеву. Вы всё ещё надеетесь на зп в этой шараге? Не ходите сюда на собеседование

Директор

Copy

28.06.2023

Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы