Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Каждый третий клиент обращается с претензией и кроет матом, кричит на тебя, разговаривают на повышенных тонах и не соблюдает никаких приличий в разговоре. Даже у самого лояльного и терпеливого человека, кредит добра к людям рано или поздно иссякает и далее идет нервный срыв. Диспетчеры с которыми созваниваешься по аварийным заявкам так же через одного отвечают хамством и неуважением. Хотя сами так же взаимодействуют с людьми по телефону и казалось бы понимают как ценно вежливое общение между сотрудниками внутри компании. При графике 2\2 - перерыв составляет всего 1 час. При том он не оплачивается. А между звонками вообще нет никаких перерывов, после обеда голос садится от постоянных разговоров. ЗП в вакансии одна, на собеседовании другая, а реальную ты будешь понимать только на второй месяц работы. Проектов прибавляют каждый месяц, огромное количество информации, на освоение которой потом будут давать максимум день и тот после рабочей смены - это совершенно не серьезно. ЗП при этом остается прежней. День обучения сначала говорят оплачиваемый, а по факту - вызывают на обучение в твой выходной, оплачиваются только часы в обучении (например 5ч), а не смена - хотя ты в этот день еще материал учишь и тесты заполняешь. В рабочую смену, если что-то пошло не так с программой и ты сходишь с линии для настройки с IT - это время отрабатываешь. Хотя ты тратишь по сути свои рабочие часы на работу с тем же ITишником и находишься на рабочем месте, а не отдыхаешь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.10.2023
Оплата труда своевременная, деньги перечисляют на карту - аванс и окончаловка. Трудоустройство официальное, полный социальный пакет. Есть корпоративное обучение.
26.07.2023
Каждый третий клиент обращается с претензией и кроет матом, кричит на тебя, разговаривают на повышенных тонах и не соблюдает никаких приличий в разговоре. Даже у самого лояльного и терпеливого человека, кредит добра к людям рано или поздно иссякает и далее идет нервный срыв. Диспетчеры с которыми созваниваешься по аварийным заявкам так же через одного отвечают хамством и неуважением. Хотя сами так же взаимодействуют с людьми по телефону и казалось бы понимают как ценно вежливое общение между сотрудниками внутри компании. При графике 2\2 - перерыв составляет всего 1 час. При том он не оплачивается. А между звонками вообще нет никаких перерывов, после обеда голос садится от постоянных разговоров. ЗП в вакансии одна, на собеседовании другая, а реальную ты будешь понимать только на второй месяц работы. Проектов прибавляют каждый месяц, огромное количество информации, на освоение которой потом будут давать максимум день и тот после рабочей смены - это совершенно не серьезно. ЗП при этом остается прежней. День обучения сначала говорят оплачиваемый, а по факту - вызывают на обучение в твой выходной, оплачиваются только часы в обучении (например 5ч), а не смена - хотя ты в этот день еще материал учишь и тесты заполняешь. В рабочую смену, если что-то пошло не так с программой и ты сходишь с линии для настройки с IT - это время отрабатываешь. Хотя ты тратишь по сути свои рабочие часы на работу с тем же ITишником и находишься на рабочем месте, а не отдыхаешь.
23.02.2023
Прошла собеседование, 5-часовое ПФО (с проверками рук, с кучей тестов, беседой с психологом с очень личными вопросами, рисованием несуществующего животного и тд), проверку СБ. Пригласили на работу, назначили дату, приняли документы для оформления. За день до выхода, ближе к вечеру перезвонили, извинились, сказали что у них спустилась другая кандидатура от гендиректора и мне спасибо за внимание. Судимостей, долгов и тд не имею, есть опыт работы, не пью, не курю и все родственники приличные, с прошлых мест есть рекомендации. Не поняла, что это было. Ощущение, что выполнила чей-то KPI по количеству приглашённых на собеседование и прошедших это немыслимое ПФО.
12.12.2019
Получил большой опыт работы с различными устройствами РЗА: Экра, ABB, сименс, электромеханика, бреслер. Принимал участие в наладке и приемке при реконструкции подстанций. 8 часовой рабочий день (переработки оплачиваются по тарифу оклада). С инженера 1 кат. Стал ведущим инженером и ушёл. Участвовал в соревнованиях проф мастерства, интересный опыт. Конкретно наше руководство было отличным, и мой непосредственный начальник глав спец, с благодарностью буду вспоминать его наставления. Все оборудование и инструмент новые и современные, спецодежда всегда новая. Крема.
22.11.2018
В компании можно повысить уровень своей компетенции, так как здесь внедряются новые технологии. Есть возможность проходить дополнительное обучение. Обеспечен социальный пакет, комфортные рабочие места. Плюсов работы в компании ПАО «МОЭСК» - масса! Неприятно видеть общий средний балл 2,1.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОЭСК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
23.05.2025
Кто там про Окунева написал, он в 22году не работал. Из всех руководителей один нормальный мужик. Не то что некоторые...
25.08.2023
Удобное месторасположение, коллектив сплоченный, карьерный рост возможен
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
14.03.2024
александр Условия труда: Коллектив: Руководство: . Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергея.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА
17.06.2023
Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы