Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Каждый третий клиент обращается с претензией и кроет матом, кричит на тебя, разговаривают на повышенных тонах и не соблюдает никаких приличий в разговоре. Даже у самого лояльного и терпеливого человека, кредит добра к людям рано или поздно иссякает и далее идет нервный срыв. Диспетчеры с которыми созваниваешься по аварийным заявкам так же через одного отвечают хамством и неуважением. Хотя сами так же взаимодействуют с людьми по телефону и казалось бы понимают как ценно вежливое общение между сотрудниками внутри компании. При графике 2\2 - перерыв составляет всего 1 час. При том он не оплачивается. А между звонками вообще нет никаких перерывов, после обеда голос садится от постоянных разговоров. ЗП в вакансии одна, на собеседовании другая, а реальную ты будешь понимать только на второй месяц работы. Проектов прибавляют каждый месяц, огромное количество информации, на освоение которой потом будут давать максимум день и тот после рабочей смены - это совершенно не серьезно. ЗП при этом остается прежней. День обучения сначала говорят оплачиваемый, а по факту - вызывают на обучение в твой выходной, оплачиваются только часы в обучении (например 5ч), а не смена - хотя ты в этот день еще материал учишь и тесты заполняешь. В рабочую смену, если что-то пошло не так с программой и ты сходишь с линии для настройки с IT - это время отрабатываешь. Хотя ты тратишь по сути свои рабочие часы на работу с тем же ITишником и находишься на рабочем месте, а не отдыхаешь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.11.2023
Каждый третий клиент обращается с претензией и кроет матом, кричит на тебя, разговаривают на повышенных тонах и не соблюдает никаких приличий в разговоре. Даже у самого лояльного и терпеливого человека, кредит добра к людям рано или поздно иссякает и далее идет нервный срыв. Диспетчеры с которыми созваниваешься по аварийным заявкам так же через одного отвечают хамством и неуважением. Хотя сами так же взаимодействуют с людьми по телефону и казалось бы понимают как ценно вежливое общение между сотрудниками внутри компании. При графике 2\2 - перерыв составляет всего 1 час. При том он не оплачивается. А между звонками вообще нет никаких перерывов, после обеда голос садится от постоянных разговоров. ЗП в вакансии одна, на собеседовании другая, а реальную ты будешь понимать только на второй месяц работы. Проектов прибавляют каждый месяц, огромное количество информации, на освоение которой потом будут давать максимум день и тот после рабочей смены - это совершенно не серьезно. ЗП при этом остается прежней. День обучения сначала говорят оплачиваемый, а по факту - вызывают на обучение в твой выходной, оплачиваются только часы в обучении (например 5ч), а не смена - хотя ты в этот день еще материал учишь и тесты заполняешь. В рабочую смену, если что-то пошло не так с программой и ты сходишь с линии для настройки с IT - это время отрабатываешь. Хотя ты тратишь по сути свои рабочие часы на работу с тем же ITишником и находишься на рабочем месте, а не отдыхаешь.
13.10.2023
Оплата труда своевременная, деньги перечисляют на карту - аванс и окончаловка. Трудоустройство официальное, полный социальный пакет. Есть корпоративное обучение.
23.02.2023
Прошла собеседование, 5-часовое ПФО (с проверками рук, с кучей тестов, беседой с психологом с очень личными вопросами, рисованием несуществующего животного и тд), проверку СБ. Пригласили на работу, назначили дату, приняли документы для оформления. За день до выхода, ближе к вечеру перезвонили, извинились, сказали что у них спустилась другая кандидатура от гендиректора и мне спасибо за внимание. Судимостей, долгов и тд не имею, есть опыт работы, не пью, не курю и все родственники приличные, с прошлых мест есть рекомендации. Не поняла, что это было. Ощущение, что выполнила чей-то KPI по количеству приглашённых на собеседование и прошедших это немыслимое ПФО.
12.12.2019
Получил большой опыт работы с различными устройствами РЗА: Экра, ABB, сименс, электромеханика, бреслер. Принимал участие в наладке и приемке при реконструкции подстанций. 8 часовой рабочий день (переработки оплачиваются по тарифу оклада). С инженера 1 кат. Стал ведущим инженером и ушёл. Участвовал в соревнованиях проф мастерства, интересный опыт. Конкретно наше руководство было отличным, и мой непосредственный начальник глав спец, с благодарностью буду вспоминать его наставления. Все оборудование и инструмент новые и современные, спецодежда всегда новая. Крема.
22.11.2018
В компании можно повысить уровень своей компетенции, так как здесь внедряются новые технологии. Есть возможность проходить дополнительное обучение. Обеспечен социальный пакет, комфортные рабочие места. Плюсов работы в компании ПАО «МОЭСК» - масса! Неприятно видеть общий средний балл 2,1.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОЭСК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Компания стабильно растет и развивается, я могу сказать что чувствую спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, работая здесь. Без опаски взяла в прошлом году ипотеку, так как с зарплатой все ровно всегда было, нет никаких задержек.
05.06.2025
Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.
28.10.2025
Преимущество компании - это её лояльность как по отношению к клиентам, так и по отношению к персоналу - стабильная и достойная оплата труда, соцпакет, компенсации мед услуг и спорта, различные бонусы и проч. Широкие возможности для роста по карьере и развития, обучение, тренинги.
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
23.07.2024
Дана — хороший эзотерик, располагающая к себе, очень добрая в общении. Обращаемся к ней всей семьей, в последний раз она мне просто гадала. Обращаюсь примерно один раз в год посмотреть что нового ждёт в жизни, в работе
15.02.2025
Отличный дружный коллектив, один из лучших за последние 5–8 лет. Перелёт туда и обратно на самолёте, суточные 1500 рублей, компенсация такси. Проживание в комфортабельных отелях с завтраком. Зарплата достойная. В целом условия для работы и жизни хорошие, но стоит избегать употребления алкоголя, алкашей сразу выгоняют.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы