Альянс Авто, Холдинг
3,0
-
24 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Альянс Авто, Холдинг

Чебоксары

Комментарий

Все устраивает в принципе. Парковочные места есть Комфортные условия работы, новые компьютеры, оборудование, чистые и свеиоые помещения

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альянс Авто, Холдинг

07.10.2025

Заменить сломанные кресла на приемке, закрывать ворота, чтоб не дуло в спину, ставить адекватные планы, развивать наставничество, с оплатой наставнику-иначе ты никому не нужен. крупная компания, теплый офис, клиенты сами приходят, есть курилка и кладовка для приема пищи

Работник

Copy

25.09.2025

Чтобы сделать работу ещё более эффективной, можно усилить коммуникации внутри команды - совещания для обсуждения текущих задач и решения возникающих вопросов. Компания, в которой чувствуется забота о сотрудниках. Условия труда здесь на высоком уровне: комфортный офис, удобное рабочее место. Отличные корпоративные обучающие мероприятия и внутренние тренинги. Атмосфера дружелюбная и поддерживающая – коллеги всегда готовы помочь и поделиться опытом. Это создаёт мотивацию и желание развиваться вместе с компанией. В целом, это отличное место для профессионального роста и комфортной работы.

Работник

Copy

24.09.2025

Думаю,коллеги будут в восторге, если добавить немного больше бытовых мелочей для комфорта в зоне приема пищи. Один из лучших работодателей Чувашии! Очень рад, что являюсь частью команды Альянс Авто. Это по-настоящему сильная и стабильная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Здесь созданы все условия для профессионального роста и комфортной работы: отличные наставники, готовые делиться опытом, и возможности для обучения. Особо хочу отметить: достойную и всегда своевременную выплату зарплаты, а также систему премий и бонусов; удобный график работы и реальные возможности для карьерного роста; атмосферу в коллективе; молодая, динамичная команда, влиться в которую помогают суперские HR-специалисты и отдел кадров; корпоративные мероприятия, которые сплачивают коллектив. Выезд в Кувшинку это было нечто!!! Рекомендую Альянс Авто как надежного и современного работодателя.

Работник

Copy

22.09.2025

Никакого роста, переработки. Смена графика не возможна Хорошие условия труда. Комфортный офис. Транспортная доступность до работы

Работник

Copy

16.09.2025

Добавить еще одну стиралку, сушильные машины, повысить заработную плату Хорошие условия труда, современное оборудование, молодой и лояльный руководитель

Работник

Copy

15.09.2025

В принципе все ок, но хочется всегда побольше ЗП. Стабильный и прозрачный доход Современная компания для нашего региона. Классная команда профессионалов, которая всегда стремиться к лучшему результату и развитию. Вообщем, не стоят на месте

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альянс Авто, Холдинг

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альянс Авто, Холдинг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

13.03.2024

Устроилась на работу в данную компанию летом прошлого года. Работа вполне устраивает. Удобный рабочий график, достойная заработная плата+премии, хороший, дружеский коллектив. Также присутствует возможность карьерного роста, повышение квалификации. Зарплату платят всегда вовремя, без опозданий.

Продавец-консультант

Copy

21.05.2023

С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)

Работник

Copy

11.09.2024

Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.

Инженер-проектировщик

Copy

12.05.2025

Устроился в компанию «Союзспецодежда» пройдя собеседование, оформили на работу, потом прошел обучение, сдал положительно тестирование. Адаптироваться к рабочим процессам помогли коллеги, коллектив оказался дружным и молодым. Для эффективной работы нужно знать не мало, общаться с клиентами профессионально и вежливо. Начисления зп прозрачные, выплаты со всеми отчислениями без задержки, строго 2 раза в месяц.

Менеджер интернет-магазина

Copy

27.11.2023

Чушь полнейшая а не комментарии ниже, в юридическом отделе зарплата 40 00045 000, текучка в юр.Отделе как на куриной ферме, условия адские, в кабинете сидят 8 человек, половина воняют, не моют ноги. Руководство заятвляет выполнять работу cntr+c cntr+v работу выполнять, никакого развития, сидишь как идиотка копируешь и вставляешь. Ещё приходится общаться с не умными менеджерами, которых набрали со всего колхоза, есть и нормальные, но 95% контингента олухи. Лучше в макдональдсе работать за 80 в нту за 45

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы