Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРаменское
Комментарий
Свободный график, удалённая работа, выбор любого стека технологий, возможность отпроситься, социалка, ДМС, корпоративы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.11.2023
Коллектив супер, руководство уважительно относится к нам, всегда идет навстречу.
12.11.2023
Уволили тупо за то, что пришел пару раз за 5 минут до открытия, а надо за 15. В системе по 3 названия товара забито, путаница часто. За тобой прикрепляют склад, который ты будешь считать и убирать.
04.11.2023
Систему оплаты бонуса сделать прозрачной и доступнее. Логистику совершать не за счет менеджера. Планы ставить на отдел исходя из региона и реальной потребности клиентов. Дебиторка клиентов не должна отражаться на з/пл менеджера.
27.10.2023
Зарплата без задержек, можно работать на удаленке, отличный коллектив.
26.10.2023
Зарплата маленькая, много бюрократических моментов, карьерного роста нет.
28.09.2023
Всем доволен, нет претензий к работодателю. С руководством прямое взаимодействие, отношение к сотрудникам уважительное, учитываются предложения и идеи, работаем командой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭТМ, компания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
09.08.2024
Зарплата меня устраивает, трудоустройство по договору, все официально. График работы для меня удобный. Есть обучение для новичков, можно без опыта. Условия хорошие, есть где покушать и отдохнуть. При желании можно расти в должности. Люди отзывчивые. Много работы, значит идет отгрузка, растут покупки, и значит будут хорошие премии.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
19.05.2025
Инженер технолог, а поведай людям, как ты велела всем сотрудникам написать положительные отзывы о компании 😁 и как тебя все послали🤣 и как ты теперь сама отдуваешься, чтобы гендеру угодить 🤣🤣🤣. Жаль скрин прикрепить нельзя 🚭
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы