AZIMUT Hotels
3,0
-
25 отзывов
41%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AZIMUT Hotels

Уфа

Комментарий

Увеличить заработную плату; Больше обучать персонал в целях быстрого повышения квалификации.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AZIMUT Hotels

12.03.2024

Азимут это что то с чем то, какое то днище ржавое, пробитое. Уровень зарплаты 5 летней давности, системное обеспечивает на компьютерах тоже устаревшее лет на 10 назад, никто не чего не хочет тут повышать не уровень зарплаты не уровень комфортной работы, а только повышение стоимости услуг для собственников, поэтому текучка кадров. Азимут помойная яма одним словом.

Работник

Copy

12.01.2024

Судя Azimut отель дербеневская !! Прошёл собеседование, пригласили на пробный день из за сложности локация немного опаздал (хотя предупредил) , сказали все ты больше не нужен!!! Интересные руководител Павел ахах

Работник

Copy

12.01.2024

Судя Azimut отель дербеневская !! Прошёл собеседование, пригласили на пробный день из за сложности локация немного опаздал (хотя предупредил) , сказали все ты больше не нужен!!! Интересные руководител Павел ахах

Работник

Copy

11.12.2023

Зарплата во время, мед. страховка. Униформа есть, тренинги за счёт компании

Работник

Copy

11.12.2023

Зарплата во время, мед. страховка. Униформа есть, тренинги за счёт компании

Работник

Copy

26.10.2023

Начнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС. Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты. От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно. После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать. После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование. И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии. Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К. Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам. Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема. Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!» Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов. Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу. График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела. Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах! Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»! Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все. Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты. Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AZIMUT Hotels

Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.03.2024

александр Условия труда: Коллектив: Руководство: . Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергея.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА

Работник

Copy

21.10.2023

Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.

Работник

Copy

18.07.2024

Да уже все видели разоблачение у Эзотерика Даны на странице, она рассказала что те, кто это пишет вымогают деньги у нее. Позор!

Клиент

Copy

14.06.2024

Центродорпроект- это прачечная по отмывке денег по программе реновации. Всё что могли разворовали урки на мерсах и бмв. Задержки и невыплаты зарплат сотрудникам обычное дело. Кидать заказчиков и разворовывать деньги господдержки обычное дело для вороваек, которые отдыхают на Мальдивах каждый месяц.

ГАП

Copy

10.06.2024

Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.

Работник

Copy

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы