Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюХабаровск
Комментарий
Компания имеет серьезные проблемы, вызванные тремя определенными сотрудниками: Бескоровайной, Дырингом и Еременковой. Эти сотрудники, по отзыву, становятся источником проблем для коллектива. Они предоставляют сотрудникам большие объекты и устанавливают свои собственные правила, которым сотрудники должны следовать. Также присутствует проблема с выдачей изношенной спецодежды, что вызывает недовольство среди сотрудников. Кроме того, описаны случаи плохого обращения со стороны этих трех сотрудников и отсутствие реакции со стороны руководства на такое поведение. В целом, это создает негативную атмосферу и отношение внутри компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2023
Фирма отличная, ценит своих работников, зарплата своевременная, все обязанности четко распределены.
25.08.2023
Работаю поваром вахтовым методом, зарплату индексируют каждый год, очень удобный график
25.08.2023
Условия работы отличные, хороший спортзал, есть кофебрейки, но невсегда получается ими воспользоваться.
12.08.2023
Компания имеет серьезные проблемы, вызванные тремя определенными сотрудниками: Бескоровайной, Дырингом и Еременковой. Эти сотрудники, по отзыву, становятся источником проблем для коллектива. Они предоставляют сотрудникам большие объекты и устанавливают свои собственные правила, которым сотрудники должны следовать. Также присутствует проблема с выдачей изношенной спецодежды, что вызывает недовольство среди сотрудников. Кроме того, описаны случаи плохого обращения со стороны этих трех сотрудников и отсутствие реакции со стороны руководства на такое поведение. В целом, это создает негативную атмосферу и отношение внутри компании.
10.12.2022
Отношение к сотрудникам крайне плохое. Билеты покупают самые дешёвые — сидячие или верхние боковые места. Многие работники пожилого возраста приезжают со слезами и опухшими ногами, им трудно работать. Когда они жалуются, им отвечают формально, что мониторят нижние места, хотя на самом деле билеты есть. Татьяне Шилке на это плевать — она игнорирует обращения и не меняет билеты. При этом на вахту постоянно пишут и звонят, иногда до 15 раз в день.
Помогите составить детальное представление о работе в компании РПСГ Глобал. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.04.2024
Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
17.06.2023
Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы