Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Сказать, что я в шоке,ничего не сказать. Я пришла в данную компанию, зная, что это молодой бренд, который развивается на рынке и создает свое имя. И я думала, чтобы создать популярную сеть магазинов, с классным сервисом, ассортиментом, нужно сделать костяк в команде продавцов, обучить их и поддерживать. А на деле, компания готова расстаться со своими сотрудниками в 2 счета. Если ты не вышла на работу по каким либо серьезным причинам, предупредив заранее на выход. Сказал свое мнение, которое не хотели слышать на выход. Нашли сотрудника, у которого есть опыт в более популярных сетях на выход. Рыночное отношение к каждому, никто не стремится сделать так, чтобы ты остался надолго и был лицом компании. Но данное описание более подходит людям, которые занимаются магазинами (на сколько я понимаюэто территориальный директор и вышестоящий сотрудник), которые посещают магазины. Так как у меня не было проблем с коллективом магазина, с директором, с офисными сотрудниками, когда я оформлялась.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.06.2024
Во время работы в магазине одежды я получила бесценный опыт, освоила много полезных навыков. В общем, я довольна своим опытом работы в этом магазине. Это было замечательное место для развития, обучения и достижения моих профессиональных целей. Рекомендую эту компанию всем, кто хочет развиваться в области розничной торговли.
13.11.2023
Ужасная компания, самая мерзкая, где я работала. Целый день на ногах, даже присесть нельзя на 10 минут. За ивенты ползарплаты списывают. Не советую туда идти. Заставляют писать положительные отзывы.
02.11.2023
Моя история началась с начало февраля 2022 года. Я пришла на собеседование , которая проводила менеджер магазина [А.] . Мы обговорили график и зп. Все ок и я начала стажироваться. Стажировка проходит три дня. Стабильно как у всех. По началу график соблюдался и все было хорошо.Но потом очень часто стала приезжать региональный менеджер [К.] [К.]это отдельный вид искусства. Собственно она будет играть самую главную роль.Сказать,что сейчас я нахожусь в шокеэто не сказать ничего.Наш «всеми любимый» региональный менеджер [К.] постоянно делала нам замечания. Из ничего. ( подчеркну один момент ,когда она приезжает в магазин и начинает якобы помогать сотрудникам(потому что у нас их тупо не хватало) она забывала ставить алармы на вещи,которые мы выносили в зал. Которые потом воровали и с нас списывали деньги!!Если же она алармировала их, то совершено неправильно. То есть у каждой компании есть свои правила на установку алармов( это я к чему,да к тому ,что доставалась потом нам за это.Потихоньку перестал соблюдаться график и он превратился в 5/1 6/1 7/1. Магазин работал с 10 до 10( по выходным с 10 до 11) нас же менеджер [К.] просила выходить к 9,да потому что у нас в зале по ее словам не было вещей. И нужно все было доставать и отпаривать. Хорошо . раз вышла к 9 и ушла в 00.30(ночи В выходной) два пришла к 9 и ушла в 23.30 и так сбиваешься со счета и начинаешь работать ,как работ хоп замечаешь что на работе уже так 6 день подряд( потому что кто то на больничном,кто то в отпуске,а людей не хватает) . Конечно же задаёшь вопросом менеджеру [К.] « собственно,а почему такой график? Физически очень тяжело,пришлите сотрудника с другого магазина! » на что получаешь ответ « так,а вы же вообще не работе! личной жизни не должно быть ,посмотрите на другие магазины,им тоже тяжело ,но они работают же» мы не роботы ,чтобы над нами так издеваться.Менеджер [К.] не умеет мотивировать сотрудников от слова ВООбЩЕ. Но зато умеет сильно выделываться ,!разговаривать!( я подчеркну этот момент,потому что доводить дело до конца она не умеет! Игнорить в мессенджерах она просто обожает! И конечно кидать в черный список.Это все ладно,многие моменты я пропущу и сейчас не буду здесь писать,и перейду уже к концу.Собственно все вы поняли ,что уволилась я из за менеджера [К.] Потому что так издеваться не по божески.Начинается момент выплат…..угадайте что…?Мне не хотят выплачивать премиальную часть,которую я заработала своим трудом! Я жила В этом афимолле.Они оказывается провели инвент,в тот момент когда я уже не работала и списали мои деньги.карина,ты прочитаешь этот отзыв. Ты заблокировала менямолодец! Достойный поступок взрослой женщины занимающую такую должность!Прошу принять меры вышестоящее руководство!Я обращаюсь в суд!ах да,милые дамы,если вы хотите заработать В личи,не стоит ,вы будите пахать ,А С вас будут списывать (инвент, штрафы)Не рекомендую.
15.10.2023
Начальству важнее всего здесь заработать и не дай бог какие расходы будут серьезные. Раз в месяц проводится инвентаризация, после которой выплывают минусы, который прошли по 1С. Кто это делал и как, неизвестно. Зарплата белая, по договору мизер - 20 тыс. приходит вовремя, серая часть после инвентаризации может вообще не прилететь. Удерживают по 10-20-30 тыс. Она же серая, необязательно платить. С договорами не все гладко, тут нет подписи от компании. Так что ты можешь проработать год-два, но документов об этом нет. При увольнении лежат договора в офисе без подписей. Класс, да? И это только самая малость. Глубже если копнуть...короче не советую сюда идти.
14.10.2023
Начнём с того, что обещанного графика 2/2 нет. Лепят буквально за день, не предупреждая, на выходные дополнительные смены. Пока не подойдёшь к админу и не спросишь почему так, дальше и будете плясать под их дудку пока не будете работать 3/2, 4/1, 6/1 и т.д.Про коллектив сказать могу то, что тебе никогда не пойдут на уступки и не помогут. Допустим, 1 человек работает в зале, остальные либо на перерыве, либо в зале отпаривают вещи и занимаются поставкой и при том, что в зале куча клиентов и естественно один человек с этим не справляется. Ужасная организация рабочего процесса. Админам было плевать, когда я просила позвать одного работника в зал, чтобы помочь мне. Я одна стояла на примерке, разбирая куча вещей, одновременно с этим мне надо было разносить эти вещи и приносить нужные размеры покупателям. За 12 часов рабочего дня даётся два перерыва по 30 минут и отдохнуть вы можете строго в это время. Во время рабочего нужно отчитываться за то, что ты отошёл попить воды на минуту️Зарплата обещанная от 45 т. р., а на деле 30это максимум. Оклад очень небольшой (25т.р.) + общие проценты от продаж. И твоя зарплата зависит от того, кто стоит на кассе и на кого пробивают продажи))) Разница между работниками за день должна быть 5 10 тыс. очень много обмана и «манипуляций» некоторых работников, которые недобросовестно пробивают продажи на себя. В итоге те, кто не работал на кассе получит минимальный процент от продаж, в отличие от того, кто продавал товары и делал все продажи на себя, когда это все должно делится между сотрудниками поровну.Вам придётся весь день справляться с огромным наплывом покупателей, которые занимают очереди в примерочную аж до двери. В магазине в Афимоле не работает (или очень плохо работал) кондиционер. По крайней мере, когда я оттуда увольнялась его даже неипланировали починить. Работать было невыносимо в такой духоте и нехватке воздуха.Не рекомендую идти работать в данную сеть, если вы не хотите попасть в рабство)))
25.08.2023
Выдержала в этой фирме только 2 недели. Обещали график 2 к 2, а по факту я работала практически без выходных, потому что региональный менеджер буквально заставляла выходить на дополнительные смены. В целом компания нормальная, зарплата была хорошая. Но очень сложно пахать без отдыха, поэтому ушла.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lichi. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
23.07.2024
КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы