Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Море волнуется раз !!! Море волнуется два !!! Море волнуется три !!! П***а Руководитель Луговская Виктория Андреевна (Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) на месте замри !!!! А то мы тебе и твоиму ребенку глотку пережим, чтобы не срала на подлые, корупционные деньги.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.05.2025
Кидают с зарплатой, на собеседовании обещают одно, даже высылают приглашение на работу в котором указана твоя зарплата и всё что тебе положено по коллективному договору за подписью генерального директора для солидности, но после трудоустройства урезают тебе оклад под предлогом мировых санкций и обещанных денег ты не увидишь
03.11.2023
МРАЗЬ Руководитель Луговская Виктория Андреевна (Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) вкусно пожрала на корпоративе ? П***а тебе глотку перережим ! Чтобы не срала на кровавые, коррупционные, поганые деньги !!!!Со своим ребенком !!!
02.10.2023
Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск (Руководитель Луговская Виктория Андреевна) отдел поганый, проклятый, коррупционный !!! П***а Руководитель Луговская Виктория Андреевна к сотрудникам силу физическую применяет, сотрудников к увольнению принуждает.
23.09.2023
Если кратко - не устраивайтесь работать в эту компанию. Зайдите во флагманский магазин на Петровке перед устройством. Посмотрите на обглоданную стойку - именно так выглядит вся компания изнутри. Если подробнее о рознице и интернете, для продажников: 1. Система мотивации разработана таким образом, что не достижима. У сотрудников одного отдела могут быть абсолютно разные кипиай, соответственно у всех разные цели, что не помогает процессу, а усложняет его. В мотивации есть потолк, о котором не говорят на собеседовании. 2. Процесс в продажах построен таким образом, что интернет-коммерция и розница постоянно вынуждены конфликтовать и бороться за клиентов. Речь не о здоровой конкуренции, где вы соревнуетесь в профессионализме коммуникации с клиентом. А о крайне токсичной среде, где если у кого-то не выполняется план, начинаются гормональные истерики. 3. Провальная коммуникация между отделами - производство, логистика, розница, интернет - все друг друга ненавидят, не понимают процессов внутри отдела, работают абсолютно разрозненно. 4. Все процессы розницы и интернет-коммерции замыкаются на Морозовской Ирине Михайловне. Абсолютно провальный управленец, и руководитель, который ничего не понимает в продажах, и электронной коммерции. А также в коммуникации с сотрудниками. Исключительно недалекая женщина, и если вы хотите четких ответов и цифр, будете задавать вопросы и просить фактических разъяснений, предлагать решения- будьте готовы к тому, что гендиректор «не в настроении» обсуждать, что либо. Либо будет срываться на хабалистые скандалы, несмотря на то что вы спокойно ведете диалог. 5. Будьте готовы к многочасовым собраниям. Где Ирина Михайловна показывает свою «власть» и все чудеса своей низкой квалификации. Любая претензия от клиента превращается в дикий триггер, для всех сотрудников, кто даже рядом подышал. Вам будут звонить и писать в 1-2 ночи. И днём обязательно еще на собрании выносить мозг 2 часа. Даже если претензия была ни о чем. Продажи и все просьбы сотрудников обсуждаются исключительно в унизительной тональности с переходом на личности. 6. Внешний вид. О, это любимая тема в компании, на собраниях тоже. Видимо в связи с большими комплексами самого гендира. Здесь на помощь Ирине Михайловне приходят директор по рознице Журба Ирина и управляющие. Формы для сотрудников не предусмотрено, маникюр, фитнес и уходовые процедуры не оплачиваются. Даже частично. Но даже если вы оплачиваете это самостоятельно, тю. Ничто не поможет. Обязательно найдут к чему придраться. Что забавно, бесконечные комментарии исходят от уже увядающих пропитых тёток с масляными глазками. Дамы, дураков ищут в зеркале, взгляните туда. В школе вас чтоли дразнили. 7. Помещения. Работать вы будете в каком-нибудь маленьком дупле, где можно словить приступ клаустрофобии. Душном дупле, потому что везде проблемы с вентиляцией. Даже в новом магазине на столешникове. О комфортных условиях здесь никто не слышал. Очень часто клиентские випы занимает директор по рознице, которая врет гендиректору, о том что работает с клиентами. С воображаемыми, потому что клиентов она боится как огня. Сидит играет в шарики в комфорте, а вы при случае не сможете усадить и нормально обслужить клиента. 8. Обучения в компании нет. Никакой системы наставничества, никакой базы знаний. Забудьте. Будете импровизировать. 9. Колоссальная претензия компании на люкс. Но люкс так и останется во влажных мечтах. Люкс начинается изнутри, а не снаружи. 10. Абсолютно совковая структура, ПО древнейшее, инвентаризация ручная, сканер приносишь свой - не читает штрихкоды, так как устаревшая система штрихкодов. Совдепия.
20.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андрея ( отдел расчетных операций с персоналом) г. Новосибирск П***А ! Кровавых денег с ребенком хватает ?
08.09.2023
У семи начальников работник без глаза))Здесь их очень много, каждый хочет выпендриться. А у сотрудников даже нет инструментов и запчастей не хватает. Руководство некомпетентное
Помогите составить детальное представление о работе в компании АК АЛРОСА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
03.11.2025
Более чем доволен. Если кратко, из плюсов: бонусы и скидки, мероприятия, хороший оклад и премии, приятные люди. Все что надо в офисе есть. Из минусов: Удаленность офиса от метро, пешком минут 15 выходит
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы