Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Вижу сначала минусы прибыли, затем стараюсь защитить. Не нарушая этику компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.11.2023
МРАЗЬ Руководитель Луговская Виктория Андреевна (Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) вкусно пожрала на корпоративе ? П***а тебе глотку перережим ! Чтобы не срала на кровавые, коррупционные, поганые деньги !!!!Со своим ребенком !!!
02.10.2023
Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск (Руководитель Луговская Виктория Андреевна) отдел поганый, проклятый, коррупционный !!! П***а Руководитель Луговская Виктория Андреевна к сотрудникам силу физическую применяет, сотрудников к увольнению принуждает.
23.09.2023
Если кратко - не устраивайтесь работать в эту компанию. Зайдите во флагманский магазин на Петровке перед устройством. Посмотрите на обглоданную стойку - именно так выглядит вся компания изнутри. Если подробнее о рознице и интернете, для продажников: 1. Система мотивации разработана таким образом, что не достижима. У сотрудников одного отдела могут быть абсолютно разные кипиай, соответственно у всех разные цели, что не помогает процессу, а усложняет его. В мотивации есть потолк, о котором не говорят на собеседовании. 2. Процесс в продажах построен таким образом, что интернет-коммерция и розница постоянно вынуждены конфликтовать и бороться за клиентов. Речь не о здоровой конкуренции, где вы соревнуетесь в профессионализме коммуникации с клиентом. А о крайне токсичной среде, где если у кого-то не выполняется план, начинаются гормональные истерики. 3. Провальная коммуникация между отделами - производство, логистика, розница, интернет - все друг друга ненавидят, не понимают процессов внутри отдела, работают абсолютно разрозненно. 4. Все процессы розницы и интернет-коммерции замыкаются на Морозовской Ирине Михайловне. Абсолютно провальный управленец, и руководитель, который ничего не понимает в продажах, и электронной коммерции. А также в коммуникации с сотрудниками. Исключительно недалекая женщина, и если вы хотите четких ответов и цифр, будете задавать вопросы и просить фактических разъяснений, предлагать решения- будьте готовы к тому, что гендиректор «не в настроении» обсуждать, что либо. Либо будет срываться на хабалистые скандалы, несмотря на то что вы спокойно ведете диалог. 5. Будьте готовы к многочасовым собраниям. Где Ирина Михайловна показывает свою «власть» и все чудеса своей низкой квалификации. Любая претензия от клиента превращается в дикий триггер, для всех сотрудников, кто даже рядом подышал. Вам будут звонить и писать в 1-2 ночи. И днём обязательно еще на собрании выносить мозг 2 часа. Даже если претензия была ни о чем. Продажи и все просьбы сотрудников обсуждаются исключительно в унизительной тональности с переходом на личности. 6. Внешний вид. О, это любимая тема в компании, на собраниях тоже. Видимо в связи с большими комплексами самого гендира. Здесь на помощь Ирине Михайловне приходят директор по рознице Журба Ирина и управляющие. Формы для сотрудников не предусмотрено, маникюр, фитнес и уходовые процедуры не оплачиваются. Даже частично. Но даже если вы оплачиваете это самостоятельно, тю. Ничто не поможет. Обязательно найдут к чему придраться. Что забавно, бесконечные комментарии исходят от уже увядающих пропитых тёток с масляными глазками. Дамы, дураков ищут в зеркале, взгляните туда. В школе вас чтоли дразнили. 7. Помещения. Работать вы будете в каком-нибудь маленьком дупле, где можно словить приступ клаустрофобии. Душном дупле, потому что везде проблемы с вентиляцией. Даже в новом магазине на столешникове. О комфортных условиях здесь никто не слышал. Очень часто клиентские випы занимает директор по рознице, которая врет гендиректору, о том что работает с клиентами. С воображаемыми, потому что клиентов она боится как огня. Сидит играет в шарики в комфорте, а вы при случае не сможете усадить и нормально обслужить клиента. 8. Обучения в компании нет. Никакой системы наставничества, никакой базы знаний. Забудьте. Будете импровизировать. 9. Колоссальная претензия компании на люкс. Но люкс так и останется во влажных мечтах. Люкс начинается изнутри, а не снаружи. 10. Абсолютно совковая структура, ПО древнейшее, инвентаризация ручная, сканер приносишь свой - не читает штрихкоды, так как устаревшая система штрихкодов. Совдепия.
20.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андрея ( отдел расчетных операций с персоналом) г. Новосибирск П***А ! Кровавых денег с ребенком хватает ?
08.09.2023
У семи начальников работник без глаза))Здесь их очень много, каждый хочет выпендриться. А у сотрудников даже нет инструментов и запчастей не хватает. Руководство некомпетентное
04.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андреевна(Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) сдохни МРАЗЬ !!!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании АК АЛРОСА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
08.11.2023
Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы