Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Свобода выбора графика, опытная квалифицированная коллегия, дружный сплоченный коллектив, поддержка, помощь в любых непредвиденных ситуациях, обстоятельствах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2023
Девушка Варвара, грубая нахалка, сама решает подходит ли человек будет ли он согласован или нет, разговор был что свяжется как поговорит с начальником на следующий день в ей не понравилось что ей написал в 8 утра и она мне пишет ищите другую работу
25.08.2023
Начальство адекватное, вовремя платят зп, условия работы нормальное. предоставляют качественные инструменты и технику.
25.08.2023
Пришел на шефскую 2а/9, недалеко от "Нейвуза". Собственно машину у автомагазина и оставил, т.к. около офиса экосистемы припарковаться нереально. Видимо по утрам идёт битва за места, а то и вовсе, надо ещё заслужить парковку... Уже негатив. Поднялся на третий этаж, в отдел персонала. Объяснили по графику, задали типовые вопросы. Марш к механику! И вот тут то и началось...я был в шоке от отношения, видимо на этой стадии и фильтруют людей с чувством собственного достоинства от тех, кому надо хоть где то работать. Механик разговаривал так, буд-то я студент первого курса и накосячил, а он обрушившийся президент всея Руси. О вежливости, корректности, толерантности и прочих добродетелях нормального человека этот "типа спец" и не слышал! На вопросы об оборудовании отвечал с явным раздражением, мол с оборудованием любой сможет! Из обязанностей объяснил(тоже сквозь зубы) что надо ремонтировать эл.проводку ремонтировать все и на всех машинах...то есть за 35 тысяч рублей надо быть и электронщиком, и электриком, и диагностом, и слесарем. У собеседника моего явно комплекс неполноценности, потому что только и слышно было, какой он спец и голыми руками ремонтирует машины за 14 лямов. Вобщем мне стало ясно, что просят максимум, а отдадут минимум, если отдадут. Пожелал собеседнику удачи и попросил получится разговаривать с людьми. И в эту шаражкину конторку ни ногой!
25.08.2023
Хорошая работа, полное обеспечение инструментом
25.08.2023
Свобода в выборе подработок, ежедневная оплата труда, возможность выбора маршрута на подработку
24.07.2023
Кругом недостатки, начиная от каторжного труда заканчивая скотким отношением руководства, обещают золотые горы при условии что будешь ишачить как проклятый, а при увольнении насчитают так что лишь бы не остаться должным в итоге.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТрансСервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
28.07.2024
Этой зимой мужчина собрал свои вещи, заблокировал меня везде, где только мог, и ушел к другой женщине. Я потратила до фига денег на различных магов. Единственная кто помогла, и которая довела меня до результата была эзотерик Дана. Буквально за 5 дней я получила результат. Мужчина вернулся, я довольна. Если нужна помощь, обращайтесь, она точно поможет! Проверено на себе! Ватсап ее 89601981108 Берегите свое время, нервы и деньги.
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы