Простые Решения
4,0
-
26 отзывов
66%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Простые Решения

Саратов

Комментарий

Зону отдыха - можно увеличить Буквально 3 года назад я искала вакансию по душе, с хорошим коллективом (особенно руководством), достойной ЗП. Мое мнение и решение опиралось на отзывы работников. И вот я решила сейчас написать честный отзыв. Я работаю Координатором отдела продаж мягких игрушек. Самой работой и условиями в Простых Решениях я довольна. Коллектив отзывчивый, за кофейком около кофейного аппарата делимся всегда хорошим настроением. Начальство лояльное. Особенно мой непосредственный руководитель, она требовательная к работе, но мягкая к людям, всегда поможет и научит - лучший руководитель, который у меня был. Еще привлекает, что руководители помогают продвинуться по карьерной лестнице, главное желание со стороны сотрудника. Официальное трудоустройство по ТК РФ, ЗП получаем без задержек, также у нас есть корпоративные мероприятия летом и зимой в виде активного отдыха или просто развлекательной программой, есть кухня. Рада, что несколько лет назад, выбрала именно эту организацию!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Простые Решения

26.03.2025

Увеличить и разнообразить зону отдыха) Комфортный оборудованный офис в центре города с удобной транспортной развязкой, Адекватный молодой веселый коллектив, готовый поддержать на каждом этапе входа в компанию. Лояльное открытое к диалогу руководство, поддерживают любую инициативу для улучшения процессов работы и комфорта сотрудников. Возможность уйти на удаленку при необходимости. Своевременная выдача зп. Интересная, а главная достигаемая система мотивации. Любой сотрудник может достичь 100% получения премии при наличии желания. В офисе есть собственная кухня и мини зона отдыха. Регулярные совместные со всеми сотрудниками компании тим-билдинги и прочего рода собрания направленные на личностный рост и коллективное сплочение. Компания отлично подойдет для людей готовых стремительно развиваться и меняться вместе с ней.

Работник

Copy

22.03.2025

Наверное, только количество стульев. Иногда попадались с неудобными спинками, но эту проблему и так быстро решили) Я вышла на эту работу сразу после того, как закончила работать в другой компании и мне действительно есть с чем сравнить. 1. Условия труда и обучение Когда только пришла мне очень сильно помогли освоиться в новой профессии. Помогали как и коллеги, работающие на той же должности, так и мой руководитель. Обучение проходило быстро, но тем не менее все стало понятно в кротчайшие сроки. 2. Коллектив Сплоченный и добродушный коллектив - это про эту компанию. Коллеги всегда подскажут и помогут, если вдруг что. Никто не отмахнется со словами "Разбирайся сам". Люди заинтересованные в качественной работе как своей, так и других. 3. Другое (личное мнение) Я рада попасть в команду к людям, которые стремятся к чему-то большему, чем просто отсиживаться в офисе с 9 по 18. Атмосфера дружелюбная и комфортная для нового сотрудника, постоянные обучения, для повышения качества работы и многое другое, что позволит стать квалифицированным специалистом в области продаж и не только. Тут не стыдно что-то не знать, можно просто спросить у знающих коллег и они обязательно помогут))

Работник

Copy

16.03.2025

Можно было бы улучшить зону отдыха и по пятницам сокращенный день) В компании работала 3 года ,начинала с координатора ОП, потом перевелась в менеджера по продажам. Классный коллектив и руководители, возможность хорошего заработка и карьерного роста, обучений. Уходила с грустью.

Работник

Copy

08.02.2025

Текучка постоянная, люди приходят и уходят, зато на собеседование обещают всё красиво, а по итогу боишься, что не выплатят зарплату. Отношение коллектива к новым сотрудникам негативное, так как в одном кабинете сидят люди разных проектов. Нашему отделу нельзя было взаимодействовать с коллективом по рабочим моментам,потому что, со слов руководства, они обижаются, что открылся другой проект. Будьте готовы, что Собственник всегда будет говорить, что вы ничего не делаете, и так всем своим сотрудникам. Нужно согласовывать каждую копейку и за нее нужно будет биться. Работаете менеджером? Это будут не единственные ваши обязанности, мне как маркетологу приходилось вместе с руководителем проекта ходить по городу расклеивать объявления, мыть полы, туалет. Офис в центре города. Всегда в доступе вода и пластиковые приборы. Гибридный график работы.

Работник

Copy

28.04.2024

Замена жалюзей в офисе и место хранения образцов. Руководство идет на контакт, дает право на ошибку и на не знание, обучение в процессе интереснее нежли теория. Коллектив бомба, лучший за все годы моей работы где либо. Условия работы хорошие, офис в пределах ТТК Москвы, просторный и светлый, есть лаунч-зона где можно по обедать или просто перезагрузится, там же и проводятся совещания и собрания. Рабочее место полностью оборудования для стабильной работы, но никто не запрещает дооборудовать для своего удобства. 3 перерыва (11:00 -15 мин, с 13:00 до 14:00 обед, 16:00 - 15 мин.)не позволяют перенапрячься и снизить концентрацию на работе. Перегореть это не про "Простые Решения", каждый год компания обновляется и улучшается

Работник

Copy

20.02.2024

Отношение к сотрудникам Расположение офиса в центре города, автомат с кофе по 10 рублей

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Простые Решения

Помогите составить детальное представление о работе в компании Простые Решения. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.12.2023

Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"

Работник

Copy

28.07.2024

Этой зимой мужчина собрал свои вещи, заблокировал меня везде, где только мог, и ушел к другой женщине. Я потратила до фига денег на различных магов. Единственная кто помогла, и которая довела меня до результата была эзотерик Дана. Буквально за 5 дней я получила результат. Мужчина вернулся, я довольна. Если нужна помощь, обращайтесь, она точно поможет! Проверено на себе! Ватсап ее 89601981108 Берегите свое время, нервы и деньги.

Настя

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

16.12.2024

Приветствую тех кто заинтересовался, отзыв пишу как есть по факту,Полипластик Северо-Запад- данное подразделение которым управляет и устраивает интриги внутри коллектива Балашов В.А. работает на должности директора по развитию.В процессе работы ведет показушную деятельность типа с высокими показателями внедрения продукции в проектные организации, с перевыполнением планов внедрения.Вышеуказанный супер директор по развитию очень грамотный манипулятор,кто с ним не согласен или не поддерживает его бредовые идеи сразу попадает в ч.с.и он их начинает гнобить через подставных руководителей.Если хотите там работать учитесь лизать жопу Балашову В.А.

Менеджер

Copy

04.09.2025

Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.

Старший менеджер по работе с клиентами

Copy

11.09.2024

Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.

Исполнительный директор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы