Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Директор магазина Мошенница с большой буквы , стажировка 5 дней не оплачивается , вас используют для уборки магазина. Далее обманывают и скрывают от покупателей будущие акции.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.07.2023
Супервайзер может оставить вас без премии, когда увольняешься. Знаете почему? Потому что ей так хочется! Непонятно, в чьих карманах они оседают.
04.02.2023
Не советую, не ходите к ним нам трудоустройство: первый день приглашают на собеседование и три часа поработать в Т.З, затем приглашают на два дня стажировки, которая не оплачивается; ни кто ни чего по работе и товару не рассказывает и не показывает- наставничества и помощи не ждите, отработаете день или два бесплатно и вас не возьмут- просто используют бесплатную раб.силу в виде стажёров.
23.01.2023
Работала в компании год продавцом, работа тяжёлая, но единственный положительный момент, что зарплата вовремя и вся белая. В магазине Рига Молл директор заставляла сотрудников тайно писать друг друга на диктофон, потом прослушивала и вместе с администратором шантажировала увольнением, администратор вообще судимая за кражу в особо крупных размерах, куда смотрела служба безопасности, когда принемали в торговлю такого человека. Вообщем, целый год складывалось впечатление, что не в рабочем коллективе, а в местах лешения свободы.
22.01.2023
Ужасный сервис, сделал заказ под номером 242774 в магазине Kuchenland, в состав заказа входили в том числе и 4 фарфоровые чашки, 3 из которых были с дефектами: на 2 чашках из 4 имеются сколы и царапины, на 3 чашках из 4 имеются стойкие пятна в разных местах, которые не оттираются, эти пятна, вообще, похожи на производственный брак. "Отличной" продукцией торгует данная сеть магазинов, ничего не скажешь. Заказы доставляет сторонняя логистическая компания, которая к качеству товаров не имеет никакого отношения. Заказ доставили и ушли, курьер "не при делах", что называется. Проверил качество продукции, увидел все эти дефекты, позвонил на горячую линию. Мало того, что меня итак заставили тратить дополнительное время и доставили мне лишние нервы в связи с поставкой некачественных товаров, чего изначально не должно было быть, так и во время разговора по горячей линии мне отказали в какой либо компенсации в связи со сложившейся ситуацией и сказали, что в лучшем случае, я смогу оформить возврат или замену продукции через неопределенное время, разумеется, занимаясь этим всем самостоятельно и, опять же, тратя на это дополнительное время и нервы. Никакой клиентоориентированности, отвратительный сервис. Нет никакого желания в дальнейшем пользоваться услугами этого магазина, никому его не советую.
Помогите составить детальное представление о работе в компании KuchenLand. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.03.2024
Мне все нравится, я работаю в компании уже полгода, устраивает график работы, коллектив и веселые пятнички .
09.05.2025
Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.
18.03.2023
Коллектив отличный, достойный размер заработной платы. Интересные и разнообразные проекты, отличные бонусы платят. Руководство лояльное. Удобное расположение офиса. Часто бывают корпоративные поездки. Хорошие условия для работы. При желании можно подняться по карьерной лестнице, хотя у нас это сделать довольно сложно.
29.05.2025
Работаю грузчиком на подработке. Платят норм на сделке. Вызывают по загрузке, а загрузка есть, но и отдохнуть можно, есть выходные. Мне чё работа рядом с домом хорошо. Ездить не надо никуда. Кормят в столовой бесплатно. В обед в настольный теннис ещё поиграть с мужиками успеваем.
17.04.2025
В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы