Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Достойный работодатель, выполняет все свои обещания. Зарплата без задержек, все условия для работы созданы. Удобное расположение офиса, есть кухня. Коллектив доброжелательный. Руководство понимающее. Есть перспективы карьерного роста. Сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение. Новичкам для адаптации дают наставника.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.04.2024
Наглость, которой можно поучиться у А-Эксперт. Обманывают не только Заказчиков, но и собственных инженеров. Думают только о своей прибыли. Люди для них расходный материал. Сколько им предстоит судов, считают Заказчиков за не очень сильно умных людей. Нанимают тонны юристов, чтобы и работников неугодных выкидывать и Заказчиков кидать! Пыль в глаза. АУУУ... 90-е закончились, господа-товарищи! Работать надо по Закону! Жаль, что такие странные работодатели все же имеют нормальный штат инженеров, надеюсь эти инженеры найдут свое правильное место! а не будут продолжать работать в такой странной организации. Переманивайте от туда инженеров! Есть толковые ребята!
12.03.2024
Работы всегда гора, но всё по прямым обязанностям, без лишней ерунды. Если знаешь свое дело – сиди и работай. Условия норм, зп белая. Заставляют по несколько раз проверять документацию, требования тут высокие. Просто штамповать и получать премии за закрытые проекты не получится. Коллектив хороший, работать комфортно. Оборудованная кухня для отдыха, все есть.
28.10.2023
Уволился в декабре. Работы много, ездить по разным объектам, то в Москве а то в Подмосковье, писать технические заключения полные надо, их проверяют тщательно и к каждой запятой придираются, переписывать все приходится. Ну то есть в А-ЭКСПЕРТ надо работать много и постоянно что то делать. Думал в офисе сидеть но не получается. Обещали 150 тысяч в месяц но получал чуть больше 100. Так что контора не по мне. Хотел в суд обратиться но понял что проиграю, так что уволился и забыл А-ЭКСПЕРТ как страшный сон.
25.05.2023
Работал менеджером проектов. Коллектив профессиональный. Руководство всегда давало обратную связь и помогало решить проблемы с клиентами. Зп состояла из оклада и процентов от сделок. Компания имеет хорошую репутацию и различные лицензии. Клиентов много, работы соответственно тоже. Атмосфера на рабочем месте комфортная. Не хватает только коммуникации между отделами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании А-эксперт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.03.2024
проработала в данной компании больше года. Из плюсов - вкусный бесплатный обед, теплое рабочее помещение, выдают спецовку, в раздевалках туалетах чисто, доступ к кулерам, чаю, кофе, микроволновках в обеденной. Порядок везде поддерживают вплане организации работы, бумажек всяких, отчетностей и т.д. В отпуск в срок идут все как положено. График 2/2, оклад для радумли и области хороший.
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
23.10.2024
Уже несколько лет работаю в Валенте в должности гранулировщика. Работа на производстве мне нравится, никогда не хотелось просиживать в офисе. Подход к производству тут серьёзный, оборудовано всё по последнему слову техники, выдаётся качественная спецодежда. Работодатель прислушивается к рекомендациям работников, касающихся улучшения и оптимизации рабочего процесса. Зп устраивает, есть ДМС и неплохая столовая на территории.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
28.05.2024
График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы