Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
основнойколлектив отдела маркетинга. а точнее три его человека. руководитель и две ее сотрудницы любимицы. руководитель ведет себя максимально непрофессионально, позволяет обсуждать своих подчиненных прям при всех в кабинете, вышестоящее руководство в том числе. субординации никакой, полное не уважение, когда 6нужны какие то согласования , может и послать , хотя сидит ничего не делает. задерживается , только потому , что ждет пока такси подешевеет.Одна ее любимица только создает вид бурной деятельности, постоянно п***бывает все сроки и задачи, подставляет коллег. но умеет вылизать[censored]старшему маркетологу и руководителю, поэтому ее не трогают. сама целыми днями смотрит видео на телефоне. вторая настолько трясется за свое место , что работает и днем и ночью и в выходные и в праздники, но не всегда качественно . что тоже видно. любимая фишкакак только кто то выходит из кабинета начинать обсуждать как тот[censored]работает и обязательно при руководстве. повышая свою ценность. обучения никого, передачи дел тоже, провели какое то подобие обучения через два месяца и то по постоянным просьбам, провели показательно и при руководителе. в общем отдел бренд маркетинга помойка, где от маркетинга одно название.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.03.2025
Работа на ногах и высокий при этом трафик клиентов не всегда просто даются. Но я работаю не за интерес, а за конкретную сумму, поэтому стараюсь :)
17.03.2025
Из минусов – слишком частые поставки, товар разбирают всегда быстро + необходимость быстро и по правилам расставлять товар, который бывает тяжелый и нужно соблюдать сложные планограммы. Но плюсы перевешивают. Возможность карьерно вырасти быстро, белая зарплата, удобная локация, мотивируют премиями.
11.03.2025
Берут без опыта, по сравнению с работой в других крупных магазинах, условия куда лучше. Устраивалась в магазин около техноложки в СПБ. Выдают форму, информационные материалы, медицинскую книжку помогают оформить. В основном на ногах всю смену. Платят хорошо, есть премии по результатам, за переработки тариф увеличивается. Трудоустройство официальное. Напитки продаются приличные, поэтому и клиентура соответствует. Конкретно какие-то минусы выделить не могу, кроме тех, которые на любом рабочем месте в похоже сфере будут.
27.02.2025
Из хорошего могу отметить близкое расположение к дому, достойную зарплату с бонусами, официальное трудоустройство. Из минусов: к концу дня устаешь, потому что носишься по залу целый день, передохнуть не всегда получается. И нужно с месяц въезжать в особенности работы, сразу не получится, сначала осваиваешься и учишься, так что тут как вам с ментором повезет. У меня нормальный дядька был, всё на пальцах показал и рассказал. Короче, ок вариант для работы.
24.02.2025
Для меня главным была зарплата и ВинЛаб не разочаровал – оплата достойная, есть дополнительные премии, а также увеличенная зарплата за часы переработки.
20.02.2025
Перешел в ВинЛаб из-за того, что на старой работе приходилось работать в ночь. Здесь такого нет, еще и график гибкий, можно подстроить под свои нужды. Очень удобно, а платят не хуже.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
27.02.2024
В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
15.03.2024
Берут людей на месяц, работаешь минимум по 10 часов в день. А потом тебе говорят, что из 1000 отправленных резюме, только 5 валидных (только они оплачиваются). Затем увольняют, выплачивая минималку 4500р. И набирают новых дурачков. Бесплатная рабочая сила. Гениально!
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы