Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Устраивался на позицию старшего продавца в магазин на станции метро Беляево и по началу всё шло, как по ниточке: официальное трудоустройство, достаточно высокий оклад + премии, но при работе я наткнулся на кучу подводных камней и таким камнем, а точнее валуном оказалась администратор Мадина и ее лакей, который по ее указке пытался выступать против меня, но кроме попыток действий дальше не было :) Все началось с того, что я изначально сообщил, что в данной сфере деятельности у меня опыта нет (в магазинах алкогольной продукции) по этому меня надо учить с нуля, на что ответ был изначально положительный Администратор Мадина оказалось на редкость неадекватным человеком, которому срочно нужно оказывать психологическую помощь в принудительном порядке потому что во время моего обучения она постоянно переходила на крик даже по пустякам. Апогеем всего этого безобразия было то, что она начала материться при покупателях(!) на что покупатели в срочном порядке написали жалобу и я так же со своей стороны начал записывать все ее поросячьи визги на диктофон и далее передал вышестоящему руководству, потому что Мадина создавала нездоровую атмосферу в коллективе своим несдержанным, хабалистым и неуважительным поведением. Далее состоялся разговор с ТУ и администратором Мадиной итогом которого стало обещание, что с Мадиной проведут беседу и далее уволят и взамен я не подам жалобу в роспотребнадзор на поведение администратора при покупателях. Но проходя мимо вышеупомянутого магазина я к большому сожалению узнал, что данный неадекватный администратор все ещё исполняет свои обязанности без каких либо штрафных санкций. Виной этому то, что администратор и ТУ знакомы давно о чем мне сказал сам ТУ Из этого можно сделать вывод, что администратор ничего не умеет, кроме того, как грамотно быть подхалимом, но администратором увы, быть не умеет. Данная запись не несёт цели личного оскорбление и сказана исходя из субъективного опыта и мнения. Так же у меня имеются аудиозаписи моего разговора с ту и администратором, которую я готов предоставить по первому требованию.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.08.2025
ВинЛаб — не идеальная работа, но стабильная. Мне нравится, что всё официально: трудоустройство, больничные, отпуск всё, как положено. Сложностей хватает, особенно с клиентами — порой нужен ангельский характер. Но коллектив хороший, помогают друг другу. Когда базы легли, конечно, все волновались, но систему восстановили, а мне главное зарплату выплатили вовремя. Это, как минимум, заслуживает уважения.
14.07.2025
После переезда в СПб искала работу поближе к дому. Нашла вакансию в ВинЛаб, на коменде 55к1. Сначала сомневалась – никогда не работала в продажах, но всё оказалось проще, чем думала. Коллектив принял хорошо, обучение проводят регулярно, всегда можно уточнить непонятное. Да, много информации надо запоминать, особенно по товарам, но за пару месяцев всё встаёт на свои места. Зарплата приходит чётко, система премий прозрачная.
09.07.2025
Работаю на Тамбасова почти 3 года. Пришла без особого опыта в винах, но здесь научили всему! Курсы, тренинги с сомелье – экспертность растет, и клиенты это ценят, советуются. Это и приятно и мотивирует. Зп стабильная, плюс премии за продажи – выходит в принципе хорошо. Минус – физическая нагрузка. Особенно когда большая поставка приходит или надо всю витрину переложить по новой планограмме. Но это часть работы. Ночных смен нет – для меня это принципиально. И опросы проводим – приятно, когда твое мнение учитывают при изменениях. Коллектив у нас как семья, всегда поддержат, а корпоративы
04.07.2025
Работаю здесь уже третий год. Пришел из другой торговой сети, где зарплата была слишком маленькой и никакой соцподдержки. Тут совсем другое дело: стабильно, без задержек, всё прозрачно. Руководство не просто для галочки – Инна Николаевна, наш ТУ реально вникает в наши дела, помогает. Да, приходится работать с большим объемом ассортимента, но зато компания вкладывается в обучение – у нас постоянные курсы, удобные электронные модули. Иногда физически тяжело – сам меняешь ценники, следишь за порядком в зале, но к этому привыкаешь со временем. Взамен получаешь уважение, стабильность и возможность двигаться дальше – у меня уже был рост по должности.
17.06.2025
Работаю в ВинЛаб на улице Графской в Мурино под Петербургом уже несколько месяцев. Гибкий график позволяет совмещать работу с учёбой и личными делами. Наш территориальный управляющий Мария очень справедлива и всегда готова помочь советом, если я застреваю в какой-то программе. Коллеги дружелюбные — учат работе с кассой и складом, помогают «набить руку». Из минусов: много часов на ногах и необходимость самостоятельно следить за чистотой зала, но для меня это вполне терпимо.
15.06.2025
Выделяю на своей точке уровень зарплаты и возможность подработок в другие смены. Винлаб реально даёт шанс карьерного роста — вижу это на коллегах. Я люблю консультировать клиентов и общаться с разными людьми, это приносит удовольствие. Минус — физически непросто: уборка зала и выкладка товара полностью на нас, но зарплата и поддержка руководства это компенсируют.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.07.2024
Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)
24.07.2024
Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
17.02.2024
Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.
08.01.2024
Хочу поделиться своим отзывом о практикуме, который я купила у эзотерика Даны. Практикум называется Любовница и он о том, как наладить отношения с мужчиной через налаживание отношений с собой. Я за месяц работы с Даной почувствовала свое тело и себя. Я поняла что я хочу. Изменения со стороны мужа ко мне - только в лучшую сторону. Стал мне дарить цветы, пошла романтика спустя 12 лет брака. Мощный результат.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы